Та-а-а-а-ак... Началось...
AAC писал(а):Спасибо большое за такой подробный ответ!
Прожалуйста, но Вы невнимательно читали и у меня подозрения по поводу цветоощущений Ваших глаз.
AAC писал(а):Да, я инженер-электроник. Но как я понял в автоэлектрике немного другие сложности
Как любил говорить мой учитель электроники - "Закон Ома - он и в Африке закон Ома". Так что в автоэлектронике (электрике) сложности те же, что и ВЕЗДЕ: ОБРЫВ, КЗ и ХЗ (как правило рукотворный).
AAC писал(а):Обычно запускается с первого раза, но бывает что даст вспышку и заглохнет и потом не заведется пока немного газу не нажмешь, т.е. уже только вручную. Видимо форсунки нужно промыть.
Думаю, что дело как раз в проводе START2.
AAC писал(а):До этой была установлена какая то древняя со статическим кодом, но с дистанционным запуском, поэтому подключал уже вместо нее.
Среди древних есть и такие (BAIKAL-2 например), монтаж которых осуществлялся С РАЗРЫВОМ ЗАЖИГАНИЯ на замке. Среди современных тоже такие есть -ПАНДОРА, например.
НО СТАРЛАЙН исповедует РАЗРЫВ СТАРТЕРА на замке зажигания (это концепция другой группы сигнализаций и подходов к их монтажу), поэтому мне странно, что ИНЖЕНЕР, имея под рукой ПЛАКАТ (он есть в каждой коробке) с ЦВЕТНОЙ СХЕМОЙ умудрился
AAC писал(а): Провод зажигания от замка я разрезал и подключил в разрыв сигналку, т.е. тонкий желтый к замку, толстый на включение зажигания.
Дружище! Во-первых ГДЕ ВЫ НАШЛИ ДВА ЖЕЛТЫХ ПРОВОДА? На силовом шестиконтактном разъеме, предназначенном для подключения к замку зажигания ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ - ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. Желтые тонкие ВСЕ В СИГНАЛЬНОМ РАЗЪЕМЕ и все они С ПОЛОСКАМИ и К ЗАЖИГАНИЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!!! Зато на силовом разъеме есть ДВА ЧЕРНО-ЖЕЛТЫХ (т.е. ЧЕРНЫХ с желтой ПОЛОСКОЙ) провода, предназначенных для подключения В РАЗРЫВ СТАРТЕРНОГО ПРОВОДА. (Вспоминаем про концепцию STARLine

). и смотрим страницу 14 инструкции по установке и ПЛАКАТ
Поэтому по поводу
AAC писал(а): Если я не ошибаюсь, то к проводу зажигания был подключен провод от замка который отдельно включает вентилятор печки, т.е. при дистанционном запуске печка работает.
ОШИБАЕТЕСЬ!!!
Опять Вы про какой-то секретный провод (тонкий желтый)
AAC писал(а): Но ведь получается что вход зажигания (тонкий желтый) при дистанционном запуске ни к чему не подключен, а откуда тогда на нем берется + что срабатывает сигналка?

НЕТУ ТАКОГО ПРОВОДА, есть тонкие:
желто-черный - ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР (ОК, если понимаете, что это такое - по электронике должны были вам преподавать)- управление отпиранием багажника - доп канал№1,есть желто-красный Доп канал№2(тоже ОК ), есть желто-белый - доп канал №3(тоже ОК), но все они в 18-контактном разъеме и про их использование читай стр.15 инструкции по установке, а схемы подключения - стр.19 и стр.21
Ошибочка вышла:
AAC писал(а): Но ведь получается что вход зажигания (тонкий желтый) при дистанционном запуске ни к чему не подключен, а откуда тогда на нем берется + что срабатывает сигналка?

У Вас ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ ПОДКЛЮЧЕН? Тогда внимательно прочтите на странице 14 инструкции по монтажу все что написано после жирных черных слов
Желтый провод. Особенно второе предложение.
Итак, что надо сделать?
1. Вспомнить, что Вы - ИНЖЕНЕР!
2. Взять в руки ВОЛЬТМЕТР, лист бумаги и ручку (карандаш).
3. Восстановить ВСЕ ПРОВОДА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, ОТКЛЮЧИВ ОТ НИХ ВСЕ, что наподключали (т.е. восстановить ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ, чтобы при этом авто заводилось с ключа).
4. При вытащенном ключе промерить вольтметром все провода замка зажигания, те, на которых будет +12 - это провода ПИТАНИЯ. (Один конц вольтметра на массу, второй - в точки промеров, предел измерения 15 или 20 или 30 вольт постоянного напряжения). На тот, который потолще надо будет подключить КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации (НЕ СРАЗУ, потОм!!!, когда все замеры закончите). Рисуем и пишем на листок (ка говорил мой старый начальник - "берите пример с меня - чувствую, что начал забывать - РАЗ, и ... записал!" Потом главное листочек с записью найти

)
5. Вставляем ключ и поворачиваем в положение АСС - смотрим, где еще появился +12? Таких проводов ДВА? Значит у Вас два АСС (два провода аксессуаров)!!! Перепроверяем себя - ключ на OFF - пропала напруга на этом (этих) проводе(ах)? Снова в АСС - появилась? Да, провод (провода) аксессуаров найдены! Рисуем, пишем.
6.Доворачиваем ключ в положение IGN - снова измеряем напряжения, помним, что на некоторых проводах напряжение уже есть. Новых проводов не один? Значит у нас ДВА IGN!!! Надо найти главное из них - то , без которого мотор не работает, скорее всего это будет тот, из проводов, который у вас был разрезан предыдущими установщиками. убеждаемся в этом - разрываем проовд и пробуем завести мотор - стартер крутит, а мотор не заводится? Да - это ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ или для установки IGN1. Перепроверяем себя - соединяем провод и пробуем завести теперь - завелась? Все верно! Рисуем, пишем.
7. Осталось совсем чуть-чуть... Сколько проводов осталось "неоптиченными"? Один - повезло! Это СТАРТЕР. убеждаемся - ставим на него вольтметр и доворачиваем ключ на старт - в момент вращения стартера появилось напряжение? Оно не 12 вольт? меньше? Так это естественно - стартер еще тот ОБЖОРА - сосет из аккума кровь как надо, напруга садится, и тем сильнее, чем старше аккум и тяжелее его предыдущая судьба...
Проводов осталось ДВА? Это то, о чем я уже говорил - у Вас ДВА STARTa: START1 - силовой - управление работой собственно стартера и START2 - вспомогательная цепь, управляющая ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ МОТОРА!!! Как быть в этой ситуации - смотри выше. Как найти из двух провод СТАРТЕРА - ведь именно его надо резать! - Можно куснуть на удачу тот, что толще (но это не научный подход

), можно посмотреть по схеме проводки автомобиля, если есть букварь (научный подход), а можно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО - аккуратно освободить застежку-упор в разъеме и Вытащить один из этих проводов. после этого ключ на старт - стартер не крутит? - режем вытащенный провод. Если же крутит и даже заводи в тепле - мы вытащили START2. Вытащенное на место. Рисуем, пишем и
8. БЕРЕМ В РУКИ ПЛАКАТ - пора подключать сигнализацию. Обратите внимание на синий толстый - если надо - он может быть ACC2, а если надо, то IGN2 (вторая таблица программирования, функция 8 варианты 1 или 2).
НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ЖЕЛТЫЙ должен сесть НА ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!
Удачи в выполнении лабораторной работы по электротехнике. Методичку Вам предоставил Ультрастар, а я написал к ней комментарии.