Здравствуйте,
telepnev!
Подключусь к переписке.
telepnev писал(а):Вобщем снял синий провод.
Это правильно - ни к чему он. Не для этой машины он имеется у сигналки.
telepnev писал(а):Всё ещё раз проверил.
Что именно? Правильность подключения серо-черного провода контроля работы мотора и соответствие программирования контроля в таблице 2?
Правильность контроля Заведен/не заведен проверяли? Что показывает брелок при нажатии коротко кн.3 при включенном зажигании, но не заведенном двигателе? что - при заведенном? Что при заглушенном и выключенном зажигании?
Каждый раз жмите кнопку 3 заново, изменив положение ключа в замке зажигания...
telepnev писал(а):Не заводится автомобиль. Более того, теперь и не поддерживает зажигание после выключения ключём.
А вот теперь есть о чем поговорить. Куда именно у Вас подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД?
Особенно с учетом:
telepnev писал(а): Нет на жёлтом проводе напряжения и всё тут. Не в момент работы авто, не в момент запуска..
То есть Вы измеряли на желтом проводе напряжение в тот момент, когда авто заведено ключом и мотор работает, а на желтом проводе в это время НЕТ +12? Если все именно так (+12 отсутствует на желтом проводе при заведенном моторе. то Вы его не туда подключили...)
telepnev писал(а): Подозреваю, что брак.
Поставил не одну сотню А91. Брака нет! Во всяком случае в основном блоке точно не было не разу, у меня по крайней мере. Не обжатые предохранители были, Брелоки со зверским аппетитом были, светодиод один не горящий попался. Но такого не встречал... Если уж желаете убедиться в исправности. Сходите сюда
http://www.ultrastar.ru/1639 справа от окошка кликните по галочке, выпадет перечень городов, выберите свой или ближайший, кликните по нему, а затем кликните по надписи НАЙТИ. Выпадет (дут) адрес(а) сервисного (ных) центра (ов) в этом населенном пункте. Созвонитесь и уточните условия сдачи на диагностику в ремонт. Удачи!