Страница 1 из 2

А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Вс 30 июн, 2013 0:16
telepnev
Здравтсвуйте.

StarLine A91 dialog
Лада Приора
2013 г.в.
МКПП
Бензин
Устанавливаю
Проблема появилась сразу после установки.

Концевик ручника подключен. Импульсный сигнал взят с клеммы "L" генератора. Пробовал и без импульсного сигнала, программировал на бортовое напряжение. Вобщем не заводится с автозапуска. Не при дистанционном запуске, не при включенном таймере или будильнике. Замерял напряжение, не приходит на жёлтый провод. Т.е. не вк. зажигание. На брелоке сразу высвечивается значёк "SP". Зелёный провод никуда не подключал. Чёрно-жёлтые в разрыв стартера. Красный +12 V. Синий и жёлты к зажиганию. Что делаю не так? На приоре (на замке зажигания) контакт зажигания только один. Всё остальное работает, машина с брелока глушится, подготовку делаю по инструкции.

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Пн 01 июл, 2013 12:14
Иван Поважнюк
Добры день.
Подскажите куда вы подключили провод контроля дверей?
Карту монтажа Вы смотрели?
http://www.ultrastar.ru/6304

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Пн 01 июл, 2013 13:06
telepnev
Концевики дверей подключал через диоды к выходам на эти концевики, прямо у блока электропакета (разъём Х3). Карту смотрел. Что самое интересное, после подготовки к автозапуску (программная нейтраль, так вроде), вынимаю ключ из замка зажигания, автомобиль продолжает работать, как положено. Глохнет после постановки на охрану. Т.е. зажигание всё же подаётся. А вот в момент запуска нет. Меня смущает синий провод и зелёный, силового разъёма. Правильно ли я понял, их можно вообще не подключать?

Да ещё, иммобилайзер не активирован. И пробовал все манипуляции с вставленным ключём. Дело не в иммо.

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Вт 02 июл, 2013 0:55
романыч48
telepnev писал(а): Правильно ли я понял, их можно вообще не подключать?
Да правильно.
telepnev писал(а):Всё остальное работает, машина с брелока глушится, подготовку делаю по инструкции
Чуть подробней,Вы выходите из авто (откр\ закр) дверь и ставите на охрану и авто глохнет? Или глушите с брелка?
При открытии двери нажить кнопку 3 ,проверить что сигнализация "видит" открытую дверь.

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Вт 02 июл, 2013 13:00
telepnev
романыч48 писал(а):Чуть подробней,Вы выходите из авто (откр\ закр) дверь и ставите на охрану и авто глохнет? Или глушите с брелка?
При открытии двери нажить кнопку 3 ,проверить что сигнализация "видит" открытую дверь.

Ставлю на ручник, выключаю зажигание ключем, авто продолжает работать. Открываю, закрываю дверь. Ставлю на охрану, авто глохнет. Кнопкой "3" проверял, сигналка видит закрытую или открытую дверь, корректно. Попробую ещё раз всё попорядку проверить, отпишусь.

Дело в том, что синий-то провод силового разъёма у меня подключен к зажиганию, вместе с жёлтым. Может он мешать?

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 03 июл, 2013 0:51
романыч48
telepnev писал(а):Дело в том, что синий-то провод силового разъёма у меня подключен к зажиганию, вместе с жёлтым. Может он мешать?
+12в на нем появляется раньше чем на желтом....
Отключите и проверьте.

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 03 июл, 2013 17:28
telepnev
Вобщем снял синий провод. Всё ещё раз проверил. Не заводится автомобиль. Более того, теперь и не поддерживает зажигание после выключения ключём. Нет на жёлтом проводе напряжения и всё тут. Не в момент работы авто, не в момент запуска. Подозреваю, что брак.

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Ср 03 июл, 2013 22:38
Старик
Здравствуйте, telepnev!
Подключусь к переписке.
telepnev писал(а):Вобщем снял синий провод.
Это правильно - ни к чему он. Не для этой машины он имеется у сигналки.



telepnev писал(а):Всё ещё раз проверил.

Что именно? Правильность подключения серо-черного провода контроля работы мотора и соответствие программирования контроля в таблице 2?
Правильность контроля Заведен/не заведен проверяли? Что показывает брелок при нажатии коротко кн.3 при включенном зажигании, но не заведенном двигателе? что - при заведенном? Что при заглушенном и выключенном зажигании?
Каждый раз жмите кнопку 3 заново, изменив положение ключа в замке зажигания...

telepnev писал(а):Не заводится автомобиль. Более того, теперь и не поддерживает зажигание после выключения ключём.

А вот теперь есть о чем поговорить. Куда именно у Вас подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД?
Особенно с учетом:
telepnev писал(а): Нет на жёлтом проводе напряжения и всё тут. Не в момент работы авто, не в момент запуска..

То есть Вы измеряли на желтом проводе напряжение в тот момент, когда авто заведено ключом и мотор работает, а на желтом проводе в это время НЕТ +12? Если все именно так (+12 отсутствует на желтом проводе при заведенном моторе. то Вы его не туда подключили...)

telepnev писал(а): Подозреваю, что брак.

Поставил не одну сотню А91. Брака нет! Во всяком случае в основном блоке точно не было не разу, у меня по крайней мере. Не обжатые предохранители были, Брелоки со зверским аппетитом были, светодиод один не горящий попался. Но такого не встречал... Если уж желаете убедиться в исправности. Сходите сюда http://www.ultrastar.ru/1639 справа от окошка кликните по галочке, выпадет перечень городов, выберите свой или ближайший, кликните по нему, а затем кликните по надписи НАЙТИ. Выпадет (дут) адрес(а) сервисного (ных) центра (ов) в этом населенном пункте. Созвонитесь и уточните условия сдачи на диагностику в ремонт. Удачи!

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Чт 04 июл, 2013 1:41
telepnev
telepnev писал(а):Не заводится автомобиль. Более того, теперь и не поддерживает зажигание после выключения ключём.

А вот теперь есть о чем поговорить. Куда именно у Вас подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ ПРОВОД?
Особенно с учетом:
telepnev писал(а): Нет на жёлтом проводе напряжения и всё тут. Не в момент работы авто, не в момент запуска..

То есть Вы измеряли на желтом проводе напряжение в тот момент, когда авто заведено ключом и мотор работает, а на желтом проводе в это время НЕТ +12? Если все именно так (+12 отсутствует на желтом проводе при заведенном моторе. то Вы его не туда подключили...)
Желтый провод подключен к синему с чёрной полоской у замка зажигания. Мерял напряжения в момент выключения зажигания ключём (это и имел ввиду, когда говорил "в момент работы"). Авто глохнет, нет напряжения на жёлтом. И в момент попытки запуска с брелока тоже мерял, не приходит.

Проверка состояния показывает всё, как положено. Зажигание вк. - ключик светится. Потом завожу, двигатель работает - дым показывает. Пробовал настроить контроль работы по бортовому напряжению, тоже нет результата. Прям беда.

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Пт 05 июл, 2013 20:50
Старик
Добрый день, telepnev!
Вы вот это смотрели http://ultrastar.ru/attachment/8543/Lada_Priora.pdf?
У Вас так все сделано?
Если все точно так и ручник тоже (штатный провод ручника разрезали? диод в разрез поставили? как на схеме в карте монтажа?), и программирование контроля - в соответствии с подключением серо-черного провода сигнализации. А напряжение на желтом может не появляться и при ошибках и проблемах не только по самому желтому проводу, но и с другими проводами - оранжево-фиолетовым - контроль ручника, серо-черным - контроль работы мотора. В конце концов возможна ситуация с особенностями работы контроллера управления двигателем. Попробуйте запрограммировать пункт 12 второй таблицы в значение "С БРЕЛКА". После того, как запрограммируете сделайте так - поднимите ручник, не глуша мотор, нажмите кн.2 брелока коротко. Светодиод сигналки загорелся непрерывным свечением? Ключ вытаскиваем - авто не заглохло? открыли дверь - светодиод замигал? Вышли, захлопнули дверь, поставили на охрану - заглохло? Теперь жмем кн.1 длинно до ПИЛИК, отпускаем её и третью коротко ТЫНЦ - ЗАВЕЛОСЬ? Если все так, то Вам поможет схема viewtopic.php?f=9&t=382.
А вот если при вытаскивании ключа так и глохнет, то первый вопрос - при режиме АВТО (функция 12 таблицы 2 в значении 1) - светодиод ЗАГОРАЕТСЯ непрерывным свечением при подъеме ручника? А при варианте "С БРЕЛКА" - после нажатия кн.2 (см выше) - ЗАЖИГАЕТСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕТОМ?

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Чт 18 июл, 2013 19:07
telepnev
Прошу прощения, что не отписался. Некогда было заниматься машинкой. Спасибо пользователю с ником Старик. Ткнул меня носом. Загвоздка была в том, что не стояло диода на ручник. Впаял, всё работает. Правда машина иногда всё рвно глохнет, при выключении зажигания ключём. Но при это всё равно заводится с брелока. Несколько раз проверил. Если будут проблемы, то впаяю всё же конденсатор. Ещё раз спасибо.

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Чт 18 июл, 2013 19:40
Старик
telepnev писал(а): Спасибо пользователю с ником Старик. Ткнул меня носом. Загвоздка была в том, что не стояло диода на ручник. Впаял, всё работает.Ещё раз спасибо.

Всегда пожалуйста! Рады - когда удается помочь дистанционно, по переписке! :good:

telepnev писал(а): Правда машина иногда всё рвно глохнет, при выключении зажигания ключём. Но при это всё равно заводится с брелока. Несколько раз проверил. Если будут проблемы, то впаяю всё же конденсатор. Ещё раз спасибо.

Да, Вам поможет схемка с реле и конденсатором, приведенная выше.
Удачи!

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 9:11
Mascot
Старик писал(а):Да, Вам поможет схемка с реле и конденсатором, приведенная выше.
Удачи!

Есть два сдвоенных конденсатора, на них написано:
К50-7
50/58В
1 300мкФ
2 300мкФ
1182
Вопросы:
1. Можно их применить в этой схеме, подключив параллельно?
2. Диод из комплекта сигналки подойдет?

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 11:43
Старик
Здравствуйте, Mascot!
Mascot писал(а):Есть два сдвоенных конденсатора, на них написано:
К50-7
50/58В
1 300мкФ
2 300мкФ
1182
Вопросы:
1. Можно их применить в этой схеме, подключив параллельно?

Мало будет. Надо хотя-бы 1500мкФ, а лучше 2200, а еще лучше 3300 или 4700мкФ. Ищите их в сгоревших блоках питания компьютеров. Рабочее напряжение должно быть не менее 16 вольт, а лучше 25вольт.

Mascot писал(а):
2. Диод из комплекта сигналки подойдет?

Да, в самый раз.

Re: А91 и Лада Приора. Автозапуск.

СообщениеДобавлено: Пн 09 дек, 2013 12:08
Mascot
Старик писал(а):Здравствуйте, Mascot!
Mascot писал(а):Есть два сдвоенных конденсатора, на них написано:
К50-7
50/58В
1 300мкФ
2 300мкФ
1182
Вопросы:
1. Можно их применить в этой схеме, подключив параллельно?

Мало будет. Надо хотя-бы 1500мкФ, а лучше 2200, а еще лучше 3300 или 4700мкФ. Ищите их в сгоревших блоках питания компьютеров. Рабочее напряжение должно быть не менее 16 вольт, а лучше 25вольт.

:? На схеме написано 1000 мкФ. Давайте разберемся, действительно ли необходимо больше, и, если так, то нужно исправить в схеме.
Вообще, есть у меня и бОльшей емкости, но их малые размеры меня смущают. В электронике я плохо соображаю, я зря смущаюсь?