Страница 1 из 1
		
			
				Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Пт 02 авг, 2013 10:03 radteh
				Имеется сигнализация Starline B92 Dialog Flex, установлена на авто Honda Fit (2002 год, праворульный японец). Датчик тормоза подключен к селектору передач на положение P. Подскажите как настроить дополнительный канал для реализации следующей логики:
1. Зажигание выключено, авто на парковке - реле выключено.
2. Зажигание включено, авто на парковке - реле выключено.
2.1. Зажигание включено, авто снято с парковки - реле включено.
2.2. Зажигание включено, авто снова поставлено на парковку - реле включено.
3. Зажигание выключено, авто в любом положении селектора - реле выключено.
То есть условие включения: зажигание включено и оно снято с парковки, условие выключения: зажигание выключено. У меня вызывает вопрос лишь момент с повторной постановкой на парковку.
			 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода
				
Добавлено: 
Пт 02 авг, 2013 11:01 романыч48
				Для ходовых огней?
Если ДА тут где то было на форуме.
			 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Пт 02 авг, 2013 13:23 radteh
				Кажется нашёл похожее в ветке про StarLine A62 и A92. Попробую алгоритм приведённый ниже.
1.000 - задержка включения: 0.
2.999 - длительность первого импульса: бесконечна.
3.000 - длительность паузы: 0.
4.000 - длительность второго импульса: 0.
5.012 - событие включения: выключение тормоза (у меня снятие с парковки).
6.003 - условие включения: зажигание включено.
7.018 - событие выключение: остановка двигателя.
8.000 - условие выключения: отсутствует.
9.of - датчик удара не контролируется.
10.of - двери не контролируются.
			 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Пт 02 авг, 2013 23:00 alec67
				Добрый вечер!
А зачем такие сложности? Ставил дхо и на "Фиты" и на "Джазы" (вообще порядка 300 машин переоборудовал на дхо).
Берем провод IGN1 с него на контакт НЗ (87а) реле, на 85 массу, на 86 провод с габаритов, с 30-го на дхо. Алгоритм работы "европротокола" выполнен.
А вот если Вы хотите, что бы дхо не загорались при авто-дистанционном запуске, используем доп канал с условиями включения при охране и АЗ, ДЗ(через диод). Просто и проверено временем... 

 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Пт 02 авг, 2013 23:19 романыч48
				alec67 писал(а):А зачем такие сложности?
  
 А половина сигнализации не работает(доп.каналы)? 

 Если хочется почему не сделать, я вот тоже сменю свою А91 на что то и буду придумывать! Это же хорошо когда что то ни как у всех!!
 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Сб 03 авг, 2013 0:27 alec67
				романыч48 писал(а):А половина сигнализации не работает(доп.каналы)?
романыч48 писал(а):Это же хорошо когда что то ни как у всех!!
Ром, у тебя руки (особенно после конкурса) ЗОЛОТЫЕ! 

  А клиент хочет просто и быстро! На доп каналах можно спутник запустить в космос!
 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Вс 04 авг, 2013 19:24 radteh
				Я знаю как можно подключить ДХО без сигналки, но так не интересно. Сначала выбирал сигналку что-бы было много допканалов, а теперь не знаю куда их применить. Вот и решил сделать как у некоторых Nissan-ов, ДХО включается только при заведённом двигателе и снятии с парковки, а выключается при выключении двигателя.
			 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Вс 04 авг, 2013 19:58 романыч48
				radteh писал(а):Я знаю как можно подключить ДХО без сигналки, но так не интересно. Сначала выбирал сигналку что-бы было много допканалов, а теперь не знаю куда их применить
  
 Я это и предполагал.Удачи .
 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Пт 09 авг, 2013 10:59 radteh
				Значит так, предыдущий алгоритм был не очень удачный, вот исправленный.
1.000 - задержка включения: 0.
2.999 - длительность первого импульса: бесконечна.
3.000 - длительность паузы: 0.
4.000 - длительность второго импульса: 0.
5.012 - событие включения: выключение тормоза (у меня снятие с парковки).
6.005 - условие включения: двигатель запущен ключом.
7.007 - событие выключение: выключение зажигания.
8.000 - условие выключения: отсутствует.
9.of - датчик удара не контролируется.
10.of - двери не контролируются.
			 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Пт 09 авг, 2013 12:29 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Я бы 9 и 10 поставил в позицию ON.
			 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Пн 12 авг, 2013 3:21 radteh
				Повлияет ли это как то на работу сигналки во время движения, не произойдёт ли блокировка двигателя? Включится ли датчик удара и контроль дверей если я включу поддержку зажигания и потом поставлю на охрану с активным каналом при текущей настройке?
Сейчас переделал алгоритм на следующий:
1.000 - задержка включения: 0.
2.999 - длительность первого импульса: бесконечна.
3.000 - длительность паузы: 0.
4.000 - длительность второго импульса: 0.
5.012 - событие включения: выключение тормоза (у меня снятие с парковки).
6.003 - условие включения: зажигание включено.
7.007 - событие выключение: выключение зажигания.
8.000 - условие выключения: отсутствует.
9.of - датчик удара не контролируется.
10.of - двери не контролируются.
Иначе при дистанционном запуске с последующим снятием с парковки допканал не активировался, если привязать датчик тормоза к педали тормоза, то это не критично.
			 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Вт 20 авг, 2013 16:49 radteh
				9.on - датчик удара контролируется.
10.on - двери контролируются.
Иначе не работает функция подхвата зажигания.
			 
			
		
			
				Re: Настройка дополнительного выхода для ДХО
				
Добавлено: 
Вт 20 авг, 2013 16:53 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Я бы 9 и 10 поставил в позицию ON.
  