Страница 1 из 1

A92 CAN и NSGV, не работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Сб 24 сен, 2011 7:32
NSGV
Добрый, доброе, что там у вас сейчас.

Подключил провода автозапуска к разъёму G02 (стартер - тонкий чёрно-жёлтый, АСС - голубой, зажигание 2 - жёлтый, зажигание 1 - чёрно-белый), питание взял с разъёма G04 (сигнализация с бело-зелёного, автозапуск с бело-красного)
Шина КАН и двери в разъёме G31 блока комфорта.

Всё работает (забавно, очень весёлая и музыкальная сигнализация), кроме автозапуска. При выключении зажигания машина просто глохнет. Что я делаю не так?

Re: A92 CAN и NSGV, не работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Сб 24 сен, 2011 16:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
NSGV писал(а):Подключил провода автозапуска к разъёму G02 (стартер - тонкий чёрно-жёлтый, АСС - голубой, зажигание 2 - жёлтый, зажигание 1 - чёрно-белый), питание взял с разъёма G04 (сигнализация с бело-зелёного, автозапуск с бело-красного)
Шина КАН и двери в разъёме G31 блока комфорта.
Это все что вы подключили?

Re: A92 CAN и NSGV, не работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 25 сен, 2011 11:45
NSGV
Разъём автозапуска подключен весь, питание на нём (звонил "в обратку") с замка зажигания появляется в соответствии со схемой подключения.
ЦЗ подключен по схеме с отрицательным управлением, синий и зелёный на контакты 26 и 27 в G31, и что-то там соответственно серое на массу. Не понял пока, почему сигнализация сама стала подавать двойной импульс (в витаре последовательное открытие дверей) на открывание.
Шина CAN на контакты 2 и 4 в G31.
Альтернативное управление аварийкой на контакт 34 в G31.
Капот по аналогу, сирена, плюс, масса.
Датчик температуры, датчик удара, антенный модуль, светодиод и сервисная кнопка.
Машина правильно видит включённое зажигание и запущенный двигатель. Ничего не перегорело, палёным не пахнет. При включенном зажигании значок ручника работает правильно, стоит выключить зажигание, машина просто глохнет. При постановке на охрану значок ручника и четыре моргания. Изменение пункта 15 таблицы 1 на значение "3" не помогло.

Лирика.
Уже смиряюсь с мыслью искать аналоговый сигнал с ручника, но тогда смысл в шине КАН пропадает, количество точек подключнения и трудоёмкость работ только растёт. Хотелось бы список авто с пометками "смысл есть", "смысла нет".

Re: A92 CAN и NSGV, не работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 25 сен, 2011 14:43
Иван Поважнюк
Добрый день.
NSGV писал(а):При включенном зажигании значок ручника работает правильно, стоит выключить зажигание, машина просто глохнет. При постановке на охрану значок ручника и четыре моргания.

NSGV писал(а):Уже смиряюсь с мыслью искать аналоговый сигнал с ручника,
как только найдете и подключите все заработает.
ps. при подключении ручника по аналогу воспользуйтесь схемкой viewtopic.php?f=9&t=386

Re: A92 CAN и NSGV, не работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 25 сен, 2011 20:17
NSGV
Спасибо.
Остальное видимо уже не к вам, Иван.

Но тогда непонятно, зачем добавлять машину в список, если поддерживается аж целых два (или три?) сигнала по CAN?
И зачем писать, мягко говоря, неточную информацию в интеграторе про поддержку сигнала ручного тормоза?

В сухом остатке, подключать ручник по аналогу, а покупать A92 CAN только из-за каких-то функций, отсутствующих в других сигнализациях.

Re: A92 CAN и NSGV, не работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Вс 25 сен, 2011 20:22
Иван Поважнюк
На ваш авто установка у нас делается без CAN вовсе.
NSGV писал(а):про поддержку сигнала ручного тормоза?
Как же это не правда если вы сами пишете
NSGV писал(а):При включенном зажигании значок ручника работает правильно,
В этом и особенность что этот сигнал в шине есть только при включенном зажигании. :( По этому и требуется подключить по аналогу.
NSGV писал(а): а покупать A92 CAN только из-за каких-то функций,
Ну на мой взгляд за разницу в 200 р. Можно взять и с CAN.
Ведь вы использовали имеющиеся сигналы кроме ручника?

Re: A92 CAN и NSGV, не работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 11 окт, 2011 8:03
NSGV
Атвичаю :)
Я ещё брал дорогую, а сейчас цена вплотную приблизилась к старым моделям. Имеет смысл брать и ставить только КАН.
Капот ещё по аналогу, но к этому я был готов.
Ручник по аналогу всё вылечил. Всё заводится.
Без ручника по аналогу автозапуск работать не будет по крайней мере на двух машинах точно, RAV4 с аналогичными симптомами.

Лирика.
Возможно надо изменить алгоритм проверки состояния ручника в самой сигналке. Типа запоминать последнее состояние и опрашивать ручник на включённом зажигании. Хотя это приведёт к дыре в безопасности, или уже привело, если нет ручника по аналогу, машину можно укатить, сняв с него, тревоги не будет.

По ЦЗ на Витаре, контакты 26 и 27, это кнопка салона, 36 и 37 это замок в двери, из салона сразу закрываются и открываются все двери, с ключа приоритет водительской. Можно подключить и к замку, но всё равно придётся лезть внутрь и резать по схеме из мануала, красивого решения открывания водительской двери со снятием с охраны я не нашёл.

Вопрос.
При переключении на поддержку зажигания и обратно на ключ, идут помехи( более 1 сек., явно не контакты, похоже на "шьющую" систему зажигания) на включенный радиоприёмник, это нормально?

Re: A92 CAN и NSGV, не работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Вт 11 окт, 2011 8:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
NSGV писал(а):Без ручника по аналогу автозапуск работать не будет
Не только на этих двух а на всех. :(
NSGV писал(а):Вопрос.
При переключении на поддержку зажигания и обратно на ключ, идут помехи( более 1 сек., явно не контакты, похоже на "шьющую" систему зажигания) на включенный радиоприёмник, это нормально?
Необходимо отнести провод антенны от системы подальше от антенны на радио. Или не обращать внимания. :)