Согласование А92CAN с VW Tiguan 2008
 Добавлено: Пн 21 ноя, 2011 0:16
Добавлено: Пн 21 ноя, 2011 0:16StarLine  A92 Can прошивка v.5.3.82.  VW Tiguan 1.4 Битурбо бензин, МКПП,2008г..подключено все согласно рекомендациям интегратора. При первом включении зажигания сирена не запиликала как указано в исрукции, на штатном брелоке нажимал на откытие ЦЗ-сирена молчит. Поменял местами CAN -L,H результа нет. Подключил "+"непосредственно от Акб результа нет,. Затем  после этих манипуляций согласование произошло само по себе без единого звука (сирена исправна), т.е. группа и подгуппа мне неизвестна (Как проверить?), но брелок видит и управляет ЦЗ, аварийкой и пр. Ну и ладно,подумал я , однако в режим програмирования СAN войти так и не смог(не входит ващще) ни через педаль тормоза ни через эмуляцию багажника (другие режимы программирования работают). Попытался обнулить ПЗУ сигнализации через удержание кнопки с включением-выключением питания не квакает и не обнуляет. Я бы плюнул на это, но после согласования, или может быть после отключения питания авто, повисла куча ошибок ( все они сами исчезли при поездке кроме Airbag fail) и некорректно работает автозапуск (завелась и заглохла 4-ре раза,но иногда работает) и не всегда успевает подхватить зажигание при турботаймере или программной нейтрали. Мне кажется что дело в кривом согласовании. Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА. Прошу не отправлять меня к специалистам-установщикам. Сигнализации на свои машины всегда ставлю сам принципиально, я противник стандартных отработанных схем в охранных системах. Ставлю не первый раз, опыт имею, руки ровные,длинные и растут из плеч. Жду с нетерпением Ваши грамотные советы. СПАСИБО.
			 
  Самая главная проблема с корректным автозапуском и подхватом зажигания на все остаальное готов забить, но думаю проблема в кривом согласовании.
 Самая главная проблема с корректным автозапуском и подхватом зажигания на все остаальное готов забить, но думаю проблема в кривом согласовании.  )
 )  (на след. неделе попробую купить другую сирену). Проблему с подхватом зажигания решил, СПАСИБО Ивану. К своему стыду был уверен, что подхват запрограммирован по ручнику, а оказалось на автомате было
 (на след. неделе попробую купить другую сирену). Проблему с подхватом зажигания решил, СПАСИБО Ивану. К своему стыду был уверен, что подхват запрограммирован по ручнику, а оказалось на автомате было  .По аналогу не понадобилось , ручник видит по CAN. Остались две нерешенные задачи: 1. Так и не дал ума автозапуску. Живет зараза своей жизнью
 .По аналогу не понадобилось , ручник видит по CAN. Остались две нерешенные задачи: 1. Так и не дал ума автозапуску. Живет зараза своей жизнью  , но выяснил некоторые закономерности: при изьятом ключе  иногда заводится и все ОК, иногда заводится и сразу глохнет, на инф. дисплее появляется надпись об активации иммоб.(причем даже когда заводится и работает, как правило первый старт). Если оставить ключ в замке запуск происходит нормально. Переподключил блок обхода в разрыв штатной антены - ничего не поменялось. У меня сложилось впечатление, что есть некий датчик наличия ключа в замке зажигания, который работает вместе с иммобилз.
 , но выяснил некоторые закономерности: при изьятом ключе  иногда заводится и все ОК, иногда заводится и сразу глохнет, на инф. дисплее появляется надпись об активации иммоб.(причем даже когда заводится и работает, как правило первый старт). Если оставить ключ в замке запуск происходит нормально. Переподключил блок обхода в разрыв штатной антены - ничего не поменялось. У меня сложилось впечатление, что есть некий датчик наличия ключа в замке зажигания, который работает вместе с иммобилз.