Страница 1 из 3

A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2012 18:51
Красный Дракон
Доброго времени суток вам господа! Попробовал поставить КАНовскую сигналку на свою новую машинку (до этого ставил сигналки на нашемарки и на японцев, с немцами не связывался). Меня убедили, что с КАНом проблем не должно быть... Поставил... Автозапуск не реализуется: после выключения зажигания (даже при ключе в зажигании) двигатель работает пару секунд и глохнет. Пробовал заведенную машину (с ключем) закрывать - на брелке высвечивается ключик и дымок работы двигателя. Подскажите где я мог накосячить?
Заранее благодарен!

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Вт 17 янв, 2012 12:59
Иван Поважнюк
Добрый день.
Как говорилось уже много раз.
Куда подключен оранжево\фиолетовый провод?
Как проводили подключение силовых проводов к замку зажигания?

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Вт 17 янв, 2012 21:04
Красный Дракон
Оранжево\фиолетовый не подключен, т.к. в инструкции написано, что сигнал от стояночного тормоза определяется на CAN-шине (интегратор это подтверждает для моей машины). Подключение силовых проводов произведено на монтажном блоке (провода идущие на реле). Там подключены оба зажигания и стартер. АСС не подключал за ненадобностью. Определялся с проводами вытащив релюшки и заменяя их перемычками (естественно предварительно все прозвонив). На первом зажигании включался щиток приборов, на втором - печка. Стартер запускал машину без нажатия на педаль сцепления при включенном первом зажигании (второе не требовалось, хотя пробовал и так и так). Ключ соответственно в это время находился в замке зажигания,(но повернут не был) для разблокировки иммобилайзера. Пробовал "садить" оранжево\фиолетовый провод на массу при заведенном двигателе - результат тотже (правда не перепрограмировал CAN на отключение сигнала от ручника).
Надеюсь мои сбивчивые объяснения хоть немного Вам помогут разобраться с моей проблемой. Готов постараться ответить на любые вопросы по теме.

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Вт 17 янв, 2012 21:30
Иван Поважнюк
Красный Дракон писал(а):Оранжево\фиолетовый не подключен, т.к. в инструкции написано, что сигнал от стояночного тормоза определяется на CAN-шине (интегратор это подтверждает для моей машины).
Подключить.
Пункт 15 таблицы 1. В значение 3.
И проверяем.

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 14:28
Красный Дракон
Спасибо за ответ!Пока еще не попробовал, но сразу хочу уточнить: как быть с таблицей 3, - Пункт 5 необходимо менять на 2 или нет, и стоит ли изменить Пункт 4 на 2?
И еще, у меня при снятии машины с охраны брелком сигнализации не отключается штатная сигналка, как можно устранить эту неприятность (постановку в охрану произвожу только с брелка сигнализации - на штатку встает автоматически).

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 14:42
Иван Поважнюк
Добрый день.
Красный Дракон писал(а):с таблицей 3, - Пункт 5 необходимо менять на 2 или нет, и стоит ли изменить Пункт 4 на 2?
Все что не используем отключить.
Красный Дракон писал(а):как можно устранить эту неприятность (постановку в охрану произвожу только с брелка сигнализации - на штатку встает автоматически).

Пункт 16 таблицы 3 изменить. Но имеем в виду что бензобак не закроется. :(

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 21:27
Красный Дракон
А как быть со штаткой? :P

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Ср 18 янв, 2012 21:41
Иван Поважнюк
Просто она не будет включаться при постановке с А92 а вы если захотите сможете ее ставить с ключа.
Но тогда и снимать придется с А92 и ключа.

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Чт 19 янв, 2012 7:06
Красный Дракон
Дело в том, что она (штатка) включается с А92 и ставить ее с ключа необходимости не возникает. В том и дело что снимать с охраны приходится постоянно и А92 и ключом - для меня не очень удобно.

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Чт 19 янв, 2012 7:52
Иван Поважнюк
Красный Дракон писал(а):В том и дело что снимать с охраны приходится постоянно и А92 и ключом - для меня не очень удобно.
По другому не как. :(

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Чт 19 янв, 2012 12:02
Красный Дракон
Абыдна слюшай!!!!!

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Сб 21 янв, 2012 11:39
artur222
Красный Дракон писал(а):Дело в том, что она (штатка) включается с А92 и ставить ее с ключа необходимости не возникает. В том и дело что снимать с охраны приходится постоянно и А92 и ключом - для меня не очень удобно.

в кане есть функция отключения штатной охраны . говорили же .если ручная коробка отключи в кане определение ручника и и аналогово зацепи его на приборке. контроль двигла тоже должен быть аналоговый , с форсунки или с масла кому как удобнее.да и тут все забывают периодически говорить что кан не работает при выключеном зажигании . и соотвественно твой ручник по кану сигнашка не видит и сбрасывает автозапуск

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Пн 23 янв, 2012 20:03
Иван Поважнюк
Красный Дракон писал(а):Абыдна слюшай!!!!!

Так работает система в авто. Защита чтоб при вскрытии проворотом личинки штатная система не снилась с охраны. :(
Но это к производителю.

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Вт 24 янв, 2012 15:05
Красный Дракон
контроль двигла тоже должен быть аналоговый , с форсунки или с масла кому как удобнее.

Подскажите если можно: где и что лучше подключить (желательно с указанием цвета провода)
да и тут все забывают периодически говорить что кан не работает при выключеном зажигании . и соотвественно твой ручник по кану сигнашка не видит и сбрасывает автозапуск

Я так понимаю это касается и контроля работы двигателя?
Ручник я по аналогу уже подключил, все как положено - с диодной развязкой, но результат тот-же - глохнет через пару секунд. :o

Re: A92 CAN на Oktavia FL

СообщениеДобавлено: Вт 24 янв, 2012 15:25
Иван Поважнюк
Добрый день.
Красный Дракон писал(а): так понимаю это касается и контроля работы двигателя?
нет.
Красный Дракон писал(а):но результат тот-же - глохнет через пару секунд.
Можно еще раз. У вас не проходит процедура выхода?
Как стоит подхват? Пункт 10
№10 – активация поддержки
зажигания при работающем двигателе
1 автоматически
2 с брелка
3 включением ручного тормоза
4 выключено

Запрограммируйте значение 3.