Страница 1 из 2
		
			
				Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 16:47 snapshot
				Добрый день!
Холода заставили задуматься о сигнализации с автоподзаводом, выбрал A91 Dialog. Сейчас стоит B6, хочу поменять с наименьшими усилиями:
1. Надо ли менять антенный блок, визуально они одинаковые, а как по разводке ?
2. Кабель на антенный блок одинаковый ?
3. Светодиод, датчик удара, кнопка Valet - можно не менять ?
Активаторы двери, концевики, реле доп.каналов (турботаймер, открывание багажника) это все сделано.
Стоит ли поставить диод на провод с датчика скорости для развязки?
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 18:46 Иван Поважнюк
				Добрый вечер.
snapshot писал(а):2. Кабель на антенный блок одинаковый ?
да
snapshot писал(а):3. Светодиод, датчик удара, кнопка Valet - 
можно не менятьда
snapshot писал(а):Стоит ли поставить диод на провод с датчика скорости для развязки?
 ?
 
не понял вопроса?
 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 20:39 snapshot
				Между проводом датчика скорости и серо-черным проводом (вход контроля за работой двигателя) сигнализации поставить диод или это лишнее ? Хочу взять сигнал этого датчика с разъема на приборной панели.
Появился еще один вопрос по подключению к замку зажигания.
В B6 желтый 3 провод подключен к замку зажигания на контакт зажигания и на этот же контакт подключен через реле провод 15 желто-белый (доп.канал 3) для реализации фунции турботаймера. В B6 желтый 3 провод обозначен как "положительный вход зажигания". Как быть с А91 - зеленый провод подключаем к 1 контакту замка, когда включается магнитола и вентилятор, а желтый как в B6 - контакту зажигания? Как тогда реализуется режим турботаймера-внутренним реле ?
Что делать с синим проводом, никуда не подключать?
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 20:44 Иван Поважнюк
				Добрый день.
snapshot писал(а):серо-черным проводом (вход контроля за работой двигателя) 
К какому датчику скорости вы его собрались цеплять?
Он подключается на тахометр.
snapshot писал(а):то делать с синим проводом, никуда не подключать?
Прочтите тут 
http://twage.ru/forum/viewtopic.php?t=402 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 20:57 snapshot
				У меня стоит датчик скорости с 3-мя контактами: питание+, масса, СИГН. ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ. Последний провод идет на панель приборов и внутри уже подключен к тахометру, именно этот провод для контроля состояния двигателя планирую взять, хотя возможно придется брать с лампочки генератора.
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 21:13 романыч48
				Это что за машина у Вас?
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 21:25 snapshot
				Renault Kangoo 1,5dci 65л.с. K9K704. Обновил профиль.
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 22:03 романыч48
				Странно,у Вас тахометр что не работает когда машина стоит? У меня тоже нет сигнала тахо(в нормальном виде) и подключена А91 к датчику давления масла, все работает проблем никаких ,но у Вас дизель и там давление может гаснуть раньше чем авто заведется. Я скажу честно такое авто не делал.
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 22:36 snapshot
				Почему-же не работает, показывает вначале запуска на холодную около 1000 оборотов, затем понижается до 840 (значение холостого хода можно выставлять через Clip). 120 - Это блок ЭБУ и для защиты хочу поставить диод, поэтому вначале спросил, есть ли в нем необходимость.
261 - АВТОМАГНИТОЛА, а ей то зачем сигнал датчика скорости ?
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 22:44 романыч48
				Магнитола в зависимости от скорости 1.может прибавлять звук 2.может блокировать кнопки или что там есть дисплей-короче едешь больше 100 не фиг отвлекаться.
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 22:53 snapshot
				Ничего такого в ней нет (магнитола штатная). Больше 100 км/ч в Kangoo звука от магнитолы не слышно  

.Единственная версия, с которой столкнулся это связанно с кодом блокировки. С каждой попыткой увеличивается время следующего ввода, а после 3 в стоячем режиме зависает надолго. Подключу серо-черный провод через диод к лампочке генератора и не буду мудрить.
Есть вопрос по подключению черно-желтых проводов к стартеру. Если верить документации - режем штатный провод стартера, толстый черно-желтый подключаем к проводу идущему на стартер, а тонкий черно-желтый к замку зажигания, так?
 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 23:06 романыч48
				Вообще так,но у Вас дизель -сделайте блокировку не встроенным реле ,а дополнительным при помощи черно-красного провода. Там в инструкции есть. Просто от нагрузки встроенное реле может не выдержать и в самый нужный момент не заведетесь
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 23:14 snapshot
				Были у меня сомнения по поводу внутреннего реле для стартера, спасибо что подсказали!!!
Получается что в A91 для турботаймера не надо ставить доп.реле и програмировать канал №3, как в B6?  Однажды в сервис-центре я хотел узнать, почему у меня не срабатывает реле турботаймера, очень странно на меня посмотрели и признались что B6 они не ставили.
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 23:20 романыч48
				Не надо,главное не забудьте запрограммировать нужное время и на брелке включить иконку
			 
			
		
			
				Re: Замена B6 на A91.
				
Добавлено: 
Чт 02 фев, 2012 23:27 snapshot
				Запрограмировать и нажать кнопку - это само собой, удобнее стало одной кнопкой, а не 2-мя.
Для контроля состояния (черно-серый провод) на лампе в панели приборов какой должен быть управл.сигнал, у меня с минусом:
УПР. - СИГН. ЛАМПЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛ. БАТАРЕИ.
P.S. Нашел
Полярность  сигнала  генератора программируется (функция 11, табл. 2), оно ?