Подскажите по установке А91
 Добавлено: Вт 14 фев, 2012 15:09
Добавлено: Вт 14 фев, 2012 15:09Ребят подскажите. Значит имеется на данный момент сигналка Pantera SLR-5700. Хочу вместо нее поставить Starline A91 Dialog с а/з. Вобщем идея такая: я добыл 2 схемы, сопоставил их и на разъем старлайна написал какие провода идут от разъема уже установленной сигналки. Думаю, это поможет. Вот то что я накидал
http://s1.ipicture.r...14/w2SXcTDS.jpg
http://s1.ipicture.r...14/VfkFJ5Mm.jpg
Вопрос такой: управляющий провод которому нужен сигнал таходатчика, я собираюсь подцепить на желтый провод белой колодки приборки(тахометр), а провод для ручника получается к лампе стояночного тормоза на приборке. И там в 6ти контактной колодке идет черно-желтый провод (толстый и тонкий), получается я режу провод от 50 клеммы замка, который идет на реле и в разрез включаю эти два провода. Я правильно понял?
И еще: сейчас у меня при постановке на охрану сигналка орет что не закрыта дверь, свет гаснет плавно и лампа иммобилайзера горит. Я как понял чтоб от этого избавиться нужно диод встроить к концевикам?
			http://s1.ipicture.r...14/w2SXcTDS.jpg
http://s1.ipicture.r...14/VfkFJ5Mm.jpg
Вопрос такой: управляющий провод которому нужен сигнал таходатчика, я собираюсь подцепить на желтый провод белой колодки приборки(тахометр), а провод для ручника получается к лампе стояночного тормоза на приборке. И там в 6ти контактной колодке идет черно-желтый провод (толстый и тонкий), получается я режу провод от 50 клеммы замка, который идет на реле и в разрез включаю эти два провода. Я правильно понял?
И еще: сейчас у меня при постановке на охрану сигналка орет что не закрыта дверь, свет гаснет плавно и лампа иммобилайзера горит. Я как понял чтоб от этого избавиться нужно диод встроить к концевикам?
 
  Но раз уж сняли......сигнал с тахометра лучше взять через разделительный конденсатор. Провод стартера не резать, а просто подключить к нему толстый черно-желтый (тонкий черно-желтый никуда подключать не надо). Ручник обязательно развязать диодом (иначе при выключении зажигания без выполнения программной нейтрали машина будет еще секунд 20 работать).
  Но раз уж сняли......сигнал с тахометра лучше взять через разделительный конденсатор. Провод стартера не резать, а просто подключить к нему толстый черно-желтый (тонкий черно-желтый никуда подключать не надо). Ручник обязательно развязать диодом (иначе при выключении зажигания без выполнения программной нейтрали машина будет еще секунд 20 работать). 
  ).
 ). ) объяснят более взрослые дяди)...
 ) объяснят более взрослые дяди)... (почему - понятно...)
 (почему - понятно...) . По поводу синего провода - в отечественных автомобилях только последних годов выпуска появился на замке зажигания провод АСС, если такового на Вашем замке нет, то синий провод можно зацепить на IGN (зажигание) - провод, на котором появляется +12 в положении ключа в замке, при котором зажигается панель приборов. По поводу розового (если хотите для запуска процесса стеклоподъема использовать именно его - Вам уже ответили)...
 . По поводу синего провода - в отечественных автомобилях только последних годов выпуска появился на замке зажигания провод АСС, если такового на Вашем замке нет, то синий провод можно зацепить на IGN (зажигание) - провод, на котором появляется +12 в положении ключа в замке, при котором зажигается панель приборов. По поводу розового (если хотите для запуска процесса стеклоподъема использовать именно его - Вам уже ответили)...