Страница 1 из 1
Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Вс 01 сен, 2013 21:36
igorvod
Имеем авто Toyota Allion 2010 АКПП (код 5225) и Starline B94 GPS/GSM ver.H6 CAN ver.2.03 + безключевой обходчик иммобилайзера Fortin Key-Override-All
Если закрыть авто штаткой, т.е. кнопкой снаружи двери или со штатного брелока, то с брелка старлайн ЦЗ не открывается, хотя с охраны снимается и моргает два раза поворотниками. Изнутри кнопками на двери тоже не открывается! Хотя закрыть уже закрытый ЦЗ пытается и с кнопки на внутренней стороне двери и с брелока Старлайн.
Зато во время дистанционного запуска авто не открывается штатными средствами, но открывается с брелока Старлайн или с телефона. Но после глушения движка авто можно открыть только штатными средствами, даже если изначально закрыл брелоком старлайн или произошла постановка на охрану с закрытием ЦЗ при дистанционном запуске двигателя.
Так как при закрытом ЦЗ штаткой, его даже с кнопки двери внутри не отрыть, то получится ли подключить управление ЦЗ по аналогу?
И это еще не все проблемы!!!!
При включении функции 9 меню CAN появлятеся сработка открытой двери с открытием ЦЗ после остановки двигателя после дистанционного запуска. Дело в том, что на конечник водительской двери для имитации ее открытия, я подключил выход 3-ого доп.канала (желто-белый провод) и запрограммирован он на 2-ую функцию, т.е. импульс 1 секунда через чекунду после остановки двигателя.
Если выключить функцию 9 в меню КАН, то имитация открытия двери работает исправно! МНе кажется, что это штатка воду мутит.
Как быть? И Slave хочется и надо чтобы фары тухли после заводки (разбираться, чтобы они вообще не загорались крайне лень уже)
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Пн 02 сен, 2013 6:25
Старик
Добрый день, коллега!
По поводу
igorvod писал(а):Имеем авто Toyota Allion 2010 АКПП (код 5225) и Starline B94 GPS/GSM ver.H6 CAN ver.2.03 + безключевой обходчик иммобилайзера Fortin Key-Override-All
Если закрыть авто штаткой, т.е. кнопкой снаружи двери или со штатного брелока, то с брелка старлайн ЦЗ не открывается, хотя с охраны снимается и моргает два раза поворотниками. Изнутри кнопками на двери тоже не открывается! Хотя закрыть уже закрытый ЦЗ пытается и с кнопки на внутренней стороне двери и с брелока Старлайн.
Зато во время дистанционного запуска авто не открывается штатными средствами, но открывается с брелока Старлайн или с телефона. Но после глушения движка авто можно открыть только штатными средствами, даже если изначально закрыл брелоком старлайн или произошла постановка на охрану с закрытием ЦЗ при дистанционном запуске двигателя.
Так как при закрытом ЦЗ штаткой, его даже с кнопки двери внутри не отрыть, то получится ли подключить управление ЦЗ по аналогу?
смотри - не застегнуты-ли ремни безопасности в ловушках или не воткнуты-ли в ловушки "затычки", чтобы назойливые лампочки "ПРИСТЕГНИ СВОЕ БРЕННОЕ ТЕЛО, СЕВ В МАШИНУ" не мигали на табло. Уж очень похоже НА КОНФЛИКТ ЦЗ и системы SRS. Когда ремень пристегнут, то система SRS считает, что в автомобиле кто-то есть со всеми вытекающими последствиями...
По поводу
igorvod писал(а):И это еще не все проблемы!!!!
При включении функции 9 меню CAN появлятеся сработка открытой двери с открытием ЦЗ после остановки двигателя после дистанционного запуска. Дело в том, что на конечник водительской двери для имитации ее открытия, я подключил выход 3-ого доп.канала (желто-белый провод) и запрограммирован он на 2-ую функцию, т.е. импульс 1 секунда через чекунду после остановки двигателя.
Если выключить функцию 9 в меню КАН, то имитация открытия двери работает исправно! МНе кажется, что это штатка воду мутит.
Как быть? И Slave хочется и надо чтобы фары тухли после заводки (разбираться, чтобы они вообще не загорались крайне лень уже)
проверь настройки гибкого канала, особенно последний пункт - КОНТРОЛЬ ДВЕРЕЙ. Он должен быть в состоянии OFF (чтобы на время импульса контроль дверей со стороны сигнализации отключался). Смотри тут образец настроек
viewtopic.php?f=72&t=13146#p89231Удачи. Если я угадал с причинами - буду рад, что помог!
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Пн 02 сен, 2013 6:42
Иван Поважнюк
Добрый день.
По пункту 1.
igorvod писал(а):что на конечник водительской двери для имитации ее открытия,
По этому и не открывается со Starline.
Нужно продублировать по аналогу открытие.
По пункту 2.
Вы использовали заводской провод.
Подключите в место него гибкий доп канал с настройками 1001, 2001, 3008, 4000, db off
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Пн 02 сен, 2013 8:08
igorvod
Спасибо всем за оперативный ответ!
to Старик: По первому пункту Вы не угадали, конфликта с SRS нет и не может быть... Я же написал, что при закрытии ЦЗ штаткой, авто игнорирует сигналы на открытие даже с кнопки управления ЦЗ на внутренней ручке водительской двери. Придется искать как продублировать по аналогу...
Ну и доп.канал я использовал №3 с режиме 2, т.е. без гибких настроек. Прикол в том, что без включения SLAVE оно и так работает!!!
Придется последовать Вашему с Иваном советом и использовать гибкий канал. Я уже думал об этом, а Ивану спасибо за готовое решение! Старику спасибо за расширенный пример настройки гибкого канала!
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Пн 02 сен, 2013 8:47
Иван Поважнюк
Сам недавно делал такую связку.
Цз не стал подключать. Так как он откроется когда руку распознает сенсор. Если штатный ключ с собой.
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Пн 02 сен, 2013 12:35
igorvod
Когда двигатель заведен дистанционно, авто не открывается от сенсора в двери! Только после остановки двигателя можно открыть авто штатными средствами. Иногда же надо с очень большого расстояния, когда штатный брелок уже не работает, открыть салон авто по звонку родственников/друзей. А старлайн, с управлением ЦЗ по КАН, не может открыть ни с брелока, ни GSM двери, закрытые штаткой :-( Буду вечером пробовать подключить управление ЦЗ по аналогу.
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Пн 02 сен, 2013 12:39
Иван Поважнюк
Ну это да.
На блоке предов точно есть. Или на выходе из двери.
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Пн 02 сен, 2013 13:29
igorvod
Я уже нашел на схеме в книге по Toyota Premio/Allion на 358 странице (есть в эл.виде) розовый UNLOCK и голубеникий LOCK провода. Эти провода можно поймать в правой водительской кик-панели на разъеме IH1 (пины 8,11) и на блоке BCM разъем в центре с названием с какой-то кривой буквы, похожей на русскую заглавную "Т" и вторая буква "Н" (пины 6,7) и уходят они в блок управления MULTIPLEX разъем H65 (пины 14, 16). Самое интересное, что в документации по установке безключевых обходчиков от фортина к королле и к рав4 эти провода тоже розовый и голубенький, соответственно в другой кик-панели и разъем на вид не такой и ГЛАВНОЕ, там написано, что для UNLOCK нужен двойной импульс!!!! Буду проверять вечером, о результате отпишусь.
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Пн 02 сен, 2013 20:14
igorvod
Проверил провода в соединительном блоке за бардачком и действительно голубой и розовый провода оказались нужными в разъеме TH, фото прилагаю. Все стандартно - срабатывают от одиночного импульса отрицательной полярности во всех случаях. Приехал поздно, уже темнело. Вскрывать торпедо было уже лень, поэтому сделал только проверку. Подключение ЦЗ по аналогу и переключение конечника водительской двери с доп.канала №3 на канал с гибким программированием буду делать позже.
P.S. за водительской кик-панелью в синим разъеме IH1 провода сигналов LOCK & UNLOCK с цветами и номерами пинов, как я писал выше. Фото делать не стал, так как мне удобнее подключить за бардачком.
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Вт 03 сен, 2013 21:22
igorvod
Блин, на старых системах "закрыть" зеленый провод, а на новых "синий". У меня новая система и старые коннекторы с проводами... Ввели в заблуждение...
Я решил дублировать только открытие ЦЗ по аналогу, так и сделал. При программировании гибкого доп.канала для имитации открытия водительской двери время задержки второго импульса, который по сути отсутствует, т.е. на самом деле для задержки опроса конечников во время работы доп.канала, достаточно параметра 3004 в параметрах, предложенных Иваном. Спасибо, все заработало так, как я и хотел! Но о проблемах я здесь писал в надежде, что это все можно исправить программно, хотя гибкие доп.каналы это СИЛА! Например, при использование 3-его доп. канала со штатной функцией имитации открытия водительской двери, как и было изначально задумано производителем, чуть не хватает 1-3 секунд забивания на состояние конечников дверей. Может этот временной промежуток стоит увеличить в следующих версиях ПО или начать задавать его отдельным параметром?
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Вт 03 сен, 2013 21:49
Иван Поважнюк
Добрый день.
Я писал параметр 3 с запасом.
Решение выложил так как про ошибку знают. Уже исправили.
Вопросы остались?
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Ср 04 сен, 2013 7:39
igorvod
Еще раз огромное спасибо за оперативность в поддержке! Теперь все работает как я и хотел, кроме того что во время автозапуска нельзя открыть авто штатными средствами. Очень удобно было бы на морозе не доставать брелок старлайн из кармана, а пользоваться преимуществами безключевого доступа, но это проблема штатной сигнализации и придется с ней мириться :-( Очень хорошо, что сигнализации Starline имеют 6 доп.каналов: один для багажника, один для автономного подогрева, для сворачивания зеркал, для отключения магнитолы (снятие ACC после постановки на охрану) и еще один канал для имитации открытия двери.
Всеми шестью каналами можно управлять через телематику (звонком, смс), но в программе для смартфонов почему-то реализовано управление лишь одним каналом. Можно ли ожидать в будущем поддержку большего количества каналов в мобильных приложениях?
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Ср 04 сен, 2013 9:46
Иван Поважнюк
Добрый день.
igorvod писал(а): Очень удобно было бы на морозе не доставать брелок старлайн из кармана, а пользоваться преимуществами безключевого доступа, но это проблема штатной сигнализации и придется с ней мириться :-(
Нужно было поставить другой обходчик. Но тогда авто глохнет при открытии двери.
Но это Вам известно и без меня.
Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Ср 04 сен, 2013 10:53
igorvod
Или этот на RX-TX ставить к кнопе START ENGINE, вместо IMO-IMI. Но это есть не комильфо

Re: Конфликт штатной сигнализации и B94 при упралении ЦЗ

Добавлено:
Ср 06 ноя, 2013 15:19
igorvod
Вышло обновление для CAN-модуля версии 2.5
А изменений для авто с кодом 5225 там нет :-(
Для авто с кодом 5225 сниффером снимите команды открытия/закрытия ЦЗ штатным брелком, а не кнопкой на двери. Иначе во время дистанционного запуска ДВС, открытие ЦЗ сигнализацией по КАН не возможно (как и кнопкой на двери), пришлось продублировать по аналогу. На пандорах работает как надо...
И назовите пожалуйста уже автомобиль правильно PREMIO/ALLION , а не Corona Premio
