Карта подключения на RAF 4 новый без CAN
 Добавлено: Ср 29 янв, 2014 9:22
Добавлено: Ср 29 янв, 2014 9:22Всем привет! Может кому сгодиться (  ) ....
  ) ....
Вариант установки системы без использования CAN-модуля в машинах в "простой" комплектации, и соответственно без использования Слейв-режима. Создано не мной, а "снято" с видеоролика. Автора, к сожалению не помню, но в любом случае - спасибо ему! 
 
На одном из фото, указано место подключения зажигания. Его использовать только, как контроль! Авто заводиться, но выдает ошибки "чек" и подушки, которые убираются, сбросив клемму. Так что, для обеспечения автозапуска, применять подключение к разъему замка зажигания, для авто с ключиком.
Вчера ставил на машину - все сходиться. 
 


  Концевики пассажирских дверей - на разъеме нижней части ВСМ, за колодкой диагностики. Контроль работы - по тахосигналу взял с колодки диагностики, отдельный серый провод .
  Концевики пассажирских дверей - на разъеме нижней части ВСМ, за колодкой диагностики. Контроль работы - по тахосигналу взял с колодки диагностики, отдельный серый провод .
			 ) ....
  ) ....Вариант установки системы без использования CAN-модуля в машинах в "простой" комплектации, и соответственно без использования Слейв-режима. Создано не мной, а "снято" с видеоролика. Автора, к сожалению не помню, но в любом случае - спасибо ему!
 
 На одном из фото, указано место подключения зажигания. Его использовать только, как контроль! Авто заводиться, но выдает ошибки "чек" и подушки, которые убираются, сбросив клемму. Так что, для обеспечения автозапуска, применять подключение к разъему замка зажигания, для авто с ключиком.
Вчера ставил на машину - все сходиться.
 
 

 Концевики пассажирских дверей - на разъеме нижней части ВСМ, за колодкой диагностики. Контроль работы - по тахосигналу взял с колодки диагностики, отдельный серый провод .
  Концевики пассажирских дверей - на разъеме нижней части ВСМ, за колодкой диагностики. Контроль работы - по тахосигналу взял с колодки диагностики, отдельный серый провод .