1. При автозапуске обязательно должен быть включён ручник, иначе сигнализация через несколько секунд после запуска глушит машину и орёт.
2. При автозапуске горят стоп-сигналы, как будто в машине кто-то сидит и давит на тормоз.
3. При автозапуске подхожу, снимаю с охраны, еду: а на брелоке машина по-прежнему дымит, как будто с охраны не сняли. Лечится только глушением двигателя, постановкой на охрану и снятием с охраны.
4. В обед срабатывает датчик наклона раз или два с интервалов в минут сорок (как бы намекает, что пора уже идти обедать

5. Температуру в салоне показывает выше градусов на 10, чем есть на самом деле. Приехал с работы домой. По климат-контролю - 23 градуса, по запросу к сигналке - 33 градуса.
Скажите, что из этого есть неизбежность к которой надо привыкнуть, что грех установщика, а что недоработки системы?
Есть еще вопрос про открывание/запирание багажника с брелока сигнализации. Это, действительно, нетривиальная задача, решающаяся методом перебора устанвок в сигнализации или установщик недостаточно компетентен? На оригинальном брелоке кнопка отпирания/закрывания есть.