Страница 1 из 1

Странности при работе с GSM на Паджеро 4

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2012 11:42
латыш
Доброго всем времени суток!

Поставил енту систему на Митсубиши Паджеро 4. ВСЕ впринцыпе ОК работает как часы НО есть одна маленькая проблемка. Мож кто сталкивался с такими весчами.
В режиме охраны если позвонить на GSM включается тревога (показывает что открыт капот) ставилась по CANу. Капот по кану не контролируется стоит по аналогу. Клиент скоро будет злица сина сина. :shock:

Помогите плиз!!!
Блок менял. Антенный шлейф от сиги далеко.
Заранее благодарен. :?

Re: Странности при работе с GSM на Паджеро 4

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2012 17:30
латыш
Еще раз добрый день.
и таки победил ЕНТУ мафыну.
На будующее скажу что есть проблема по установке D94 на данный авто.
По порядку.
1. при установке кан-шины сига работает отлично запускает и глушит, видит концевики, заведенный двигатель, включеное зажигание без нарицаний.Как во время охраны так и при снятой с охраны.
2. при звонке на GSM включает тревогу (открыт Капот) мое мнение наводка на КАН. что клиента соответственно неустроило.
3. при установке обычным способом (пришлось чоб не орала когда ей звонишь :unknown: ) ругается в режиме охраны при запуске что включенно зажигание. (СВОЕ-ЖЕ заметьте она запускает двигатель. :? ) и никак ее не обманешь и не проведешь.
4. после пару часов вертения и кручения проводов и блоков (вспомнив всех богов и ТАК далее)
ТАКИ НАШЕЛ ВИХОД.
5. и самое главное подключил по аналогу:
Концевики дверей.
Багажник.
Контроль двигателя.
Ц.З.
Повороты.
Тормоз.
Провода запуска.
По CAN шине:
Контроль зажигания ТОЛЬКО!!!!!!
И ВУАЛЯ ЗАРАБОТАЛО!!!!
РАДОСТИ МОЕЙ НЕТ ПРИДЕЛА!!!!! :o :Yahoo: :Yahoo: :Yahoo: :Yahoo:
Клиент рад что все работает и я рад что все поставил. А то жаль денег отданных за данное оборудование.

P.S. вчера ставил B94 на Ниссан Теана все работает ОК. :Yahoo:

Re: Странности при работе с GSM на Паджеро 4

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2012 22:27
shuma13
латыш писал(а):ТАКИ НАШЕЛ ВИХОД.

Таки это не виход. Я дико извиняюсь, но что же КАН? Мы же не на Привозе!

Re: Странности при работе с GSM на Паджеро 4

СообщениеДобавлено: Пн 17 сен, 2012 23:32
тонир
На Раф-4 при звонке включала тревогу и говорила что открыт капот. капот подключен по аналагу и через 1.3 килоома подтянут к плюсу, полет нормальный все остальное цеплял по кану.

Re: Странности при работе с GSM на Паджеро 4

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 0:38
shuma13
тонир писал(а):капот подключен по аналагу и через 1.3 килоома подтянут к плюсу,

Спасибо большое за решение трабла, думаю многим время сэкономили.

Re: Странности при работе с GSM на Паджеро 4

СообщениеДобавлено: Вт 18 сен, 2012 19:47
латыш
shuma13 писал(а):
тонир писал(а):капот подключен по аналагу и через 1.3 килоома подтянут к плюсу,

Спасибо большое за решение трабла, думаю многим время сэкономили.

блин проблема в том что некто не мог не в службе поддержки нигде кан должен быть каном до конца АНАЛОГ должен быть оналогом. :evil:
проблема в том что в службе поддержки говорят что все должно быть нормально честно я настолько был злой. ВРЕМЯ заняло как установка двух охран на авто гораздо сложнее (хотя ПЫЖИК самая легкая машина на мой взгляд) :evil: