shuma13 писал(а):Была такая трабла с Селикой (старой). Клиент стоял над душой и времени на эксперименты не было. Что успел вызвонить, в начале поворота ключа, выход стартера (на контактной группе) соединяется с выходом заж. При старте ключом на выходе заж. ничего нет, поэтому всё гуд. При АЗ там висит +12, отсюда и сработка стартера.
Только если для подключения реле блокировки стартера,оно поможет избежать включение на заведенном авто.Доктор писал(а): стоит ли с этим обращаться в сервисный центр где сига установлена?
романыч48 писал(а): Только если для подключения реле блокировки стартера,оно поможет избежать включение на заведенном авто.
Доктор писал(а):Просто я очень далек от всего что связано с проводами, контактами, реле и т.д. Поэтому здесь и консультируюсь, чтобы в сервисном центре лапши на уши не навешали, если туда приеду...
Таким образом все таки нужен ответ на вопрос: правильно ли в моем случае установлена сигнализация и не является ли это косяком сервисного центра???
Доктор писал(а):А реле они сразу же должны были поставить или это не входит в стандартную установку сигнализации и я за дополнительную плату у них это должен делать?
Доктор писал(а):правильно ли в моем случае установлена сигнализация и не является ли это косяком сервисного центра???
К сожалению, в данном случае эта защита не помогает. По одной простой причине - сигналка уже снята с охраны.Старик писал(а):Просто раньше модели А8,А9,В9,А91,В91,А92,В92 были спроектированы так, что РАЗРЫВ стартерного провода был заложен в качестве одной из блокировок, одновременно защищавшей стартер от ошибочного включения. И спасало и в таких ситуациях с ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, изготовленным несколько неточно, мягко говоря.
xeq писал(а):К сожалению, в данном случае эта защита не помогает. По одной простой причине - сигналка уже снята с охраны.
Вернуться в StarLine E60 и E90
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3