Страница 2 из 2

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Сб 09 фев, 2013 23:44
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да, именно так. Установщик звонил на 8-800, мы этот нюанс обсудили.
Про реле. У нас вроде и город не маленький, но я их не нашел у нас.
Самое простое это поставить 5ти проводный мотор. В место реле (не в дверь а в салоне для переключения массы).

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Пн 11 фев, 2013 6:47
tanatholog
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
1) Подскажите какое напряжение на проводе контроля у вас при включенном зажигании?
2) Мы лишние из разъема выдергиваем.
ps. на вашем авто в любом случае корректнее по тахометру. На приборке синий провод.


alec67 писал(а):
tanatholog писал(а):Поставил контроль двигателя по тахометру. Время запуска 6 сек.

Можно поинтересоваться....поставили по тахометру выставив функцию 11 в вариант 4 по таблице 2, а куда подключили серо-черный провод от сигналки?
Если показывает что завелась, прокрутка прекращается, не будет стартер крутить 6 сек.


Подключил я серо-черный к тахометру (синий провод на приборке, сверялся со схемой электрооборудования)
Конечно крутить прекращает, раз показывает, что завелась... НО МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!
Заводится, как правило, со второй или третьей попытки.
С первой попытки ни разу 6 секунд не крутила. пару раз крутанет, сделает вид, что завелась и естественно прекращает крутить стартер.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Вт 12 фев, 2013 2:13
alec67
tanatholog писал(а):Подключил я серо-черный к тахометру (синий провод на приборке, сверялся со схемой электрооборудования)

Вы проверяли контроль тахо сигнала на этом проводе или вслепую подключили? Все подключения проверяются независимо от карт установки и рекомендаций. Производители авто не ставят в известность потребителей и установщиков по изменениям цветов проводов в проводке авто (есть ссылка в каждом руководстве по эксплуатации).!
Проверьте пожалуйста корректность контроля заведенного двигателя по тахо (осциллограф, светодиодная контролька). По результатам проверки будем делать выводы.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 23:20
ak_83
Чтобы не плодить темы, напишу здесь.
Авто Мазда 6, сигналка E90. Подключился к центральному замку по однопроводной схеме(закрытие ч/з 1КоМ, а открытие- отрицательный импульс). Работает только закрытие. Пробовал подключить один провод, только на открытие, тоже не работает. Такое ощущение, что не хватает импульса. Если замыкать провод управления штатным замком на массу, то все открывается. Пробовал сделать ч/з дополнительное реле, но импульса с сигналки не хватает даже для работы реле.
До этого ставил E90 на мазду 3 2008 года, Все работает отлично.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 23:29
романыч48
Странно. А если импульс поставить 3.6с

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Чт 14 фев, 2013 23:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
Думаю проблема внутри блока.
ЦЗ можно организовать на дополнительном канале. что бы в СЦ не ехать
1000
2001
3000
4000
ЗП03
Далее все по заводскому.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Пт 15 фев, 2013 0:32
ak_83
3.6 пробовал. тот же результат. Попробую гибкое программирование. Спасибо. Сообщу что получится!

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Пт 15 фев, 2013 10:09
романыч48
ak_83 писал(а):3.6 пробовал. тот же результат
Значит дело не в импульсе.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Вт 02 апр, 2013 0:46
vohasuper
Добрый день!
нужна консультация по поводу постановки на охрану автомобиля.
Авто знакомого можно поставить авто на охрану так: нажимая кнопку закрытия центрального замка на ключе-закрываем двери, а потом нажатием кнопки закрытия на пульте сигнализации - происходит постановка на охрану.
При открытии авто поставленного таким образом с сигнализации снимается только охранка! А что бы открыть замки дверей нужно их открыть кнопкой открытия с центрального замка.
Это очень удобно в случае если не дай бог попробуют отсканировать сигналку, то двери все равно не откроются, а откроются только с кнопки центрального замка на ключе.

Сегодня поставил Е90 на СанЯнг Корандо
двигатель бензин, коробка автомат.

Пробовал так открывать и закрывать машину.
Но так как выше написано не происходит :-(.
Т.е. при закрытии авто с ключа автомобиля - замки закрываются, потом при нажатии кнопки закрытия на брелке сигнализации охрана ставиться.
Но вот при открытии происходит так : при нажатии открытия с брелка сигнализации замки открываются и на машине начинает срабатывать сирена.
Что может быть ? или может, как то можно запрограммировать сигнализацию под выше описанный режим работы ?

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Вт 02 апр, 2013 8:42
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вам нужно обратиться к установщикам с прозьбой отключить управляющий провод на ЦЗ.
Который идет на открытие.
Програмного отключения не предусмотренно.

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Пн 29 июл, 2013 13:07
Altera
Тоже здесь спрошу, чтобы темы не плодить.
В машине установлен штатный центральный замок и сигнализация Е90. Алгоритм штатного замка следующий: при однократном нажатии кнопки открывается только водительская дверь, при двукратно нажатии открываются все двери. При управлении с брелка происходит следующее. При нажатии кнопки "открыть" открывается только водительская дверь. При нажатии кнопки "закрыть". Е90 сначала открывает замки всех дверей, а потом их тут же закрывает. Можно ли сделать так, чтобы с брелка открывались только водительская дверь, а вторым нажатием остальные, и закрывались все двери при нажатии кнопки "закрыть"? То есть, повторить алгоритм центрального замка? Можно ли программно сделать доводчик стекол? (Сейчас не работает, хотя ЦЗ позволяет доводить стекла).

Re: Центральный замок и Е90

СообщениеДобавлено: Ср 31 июл, 2013 21:46
Иван Поважнюк
Добрый день.
При стандартном подключении к ЦЗ. Повторить алгоритм работы который происходит при управлении со штатного пульта не получится.
То как Вы описали работу сейчас. Повторяет алгоритм работы с личинки. И работает правильно.