Ghost » Пт 07 июн, 2013 11:45
Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой как многие в этой ветке форума: ложное срабатываение ДН и ДУ-1.
Машина Toyota Ist
Опишу ситуацию: приобред StarLine e90 в октябре 2012. Ставил сам, никаких проблем с установкой не возникло. Приемо-передатчки поставил за зеркалом заднего вида параллельно крыше.
Всю зиму промучался с датчиком наклона, при перепаде температуры он срабатывал, (т.е. салон прогреваешь до 25 градусов, а потом пока остывает до 10 начинается проблема с датчиком). Забил на все это дело, загрубил его до лучших времен. Наступила весна солнце стало пригревать и начались ложные сработки. но к ним добаились еще и ДУ-1. Пару дней назад снял приемопередатчик и воткнул его за обшивку крыши, про то что сигнал будет хуже я вкурсе, но для меня координально ничего не поменялось. дальность осталась на том же уровне, т.к. когда примник был на стекле там присутсвует штатная шелкография.
Стоит ли менять премопередатчик, если дело в схемотехнике, то хотелось бы услышать заключение специалистов старлайна по этому поводу. С паяльником я на "ты", хотелось бы самому "допилить" сей девайс до ума.
Есть ли принципиальная схематика приемо-передатчика, как можно вычитать данные с гиры для сборки статистики какой момент всетаки явялется критичным для него(влияние температуры, вибрации, помех).
Буду очень признателен за ответ по данному вопросу.
Спасибо!
Кстати по поводу эргономики брелка, многие знакомые не хотят ставить эту "сигу" из-за отсутвуия кнопки открытия багажника...