Страница 1 из 1
		
			
				E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Вт 05 фев, 2013 10:18 densy79
				Здравствуйте! Машина Honda CR-V 2010. Установил Starline E90 и idatalink, чтобы не оставлять ключ в машине. Автозапуск работает, машина заводится нормально, но проработав пару минут, глохнет и снова заводится. И так по кругу. В чем может проблема?
			 
			
		
			
				Re: E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Вт 05 фев, 2013 11:30 Иван Поважнюк
				Добрый день.
Подскажите по какой цепи у вас осуществляет контроль запущенного двигателя система?
Необходимо переподключить и перепрограммировать в зависимости от подключений.
			 
			
		
			
				Re: E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Вт 05 фев, 2013 15:03 densy79
				Установщик говорит, по тахометру. Проблема плавающая оказалась. Сейчас несколько раз заводил, ждал - все нормально. Единственное, один раз после положенных 10 мин, машина не заглохла а продолжала работать и мигать. После нажатия кнопки 3 (опрос состояния) - заглохла. В общем, чем дальше, тем больше глюков.((
P.S Выяснил в каком случае глохнет после автозапуска - если включен климат. Заводится секунд 5 работает и глохнет, потом опять заводится. Без климата заводится и работает нормально.
			 
			
		
			
				Re: E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Вт 05 фев, 2013 17:24 тонир
				У вас кнопка старт-стоп или просто ключ? если просто ключ, то тогда не понятно зачем ставить блок? когда можно просто сделать чип!!!! и дешевле будит! И такое ощущение что вам сделали контроль по напряжению... лентяи...
			 
			
		
			
				Re: E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Вт 05 фев, 2013 19:48 densy79
				Ключ. Блок сказали безопаснее будет. Странно, говорит по тахометру. А на E90 можно как-то обороты прописывать? А если сделать по генератору? Нормально это?
P.S. Говорит подключил к катушке контроль. Может куда-то в другое место надо?
			 
			
		
			
				Re: E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Ср 06 фев, 2013 2:15 Иван Поважнюк
				Вы можете самостоятельно проверить какое значение стоит программно.
Для этого нужно войти в таблицу программирования SF и проверить какое значение установлено в пункте 11.
По поводу переподключения, можно конечно и на генератор.
Но на вашем авто есть под капотом очень хорошая фишка диагностики именно с сигналом тахометра. 
Вот на нее и нужно подключиться.
Выглядит она так 
viewtopic.php?f=54&t=7435&start=15#p53646 
			
		
			
				Re: E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Ср 06 фев, 2013 15:02 densy79
				К сожалению, данной фишки найти не смогли, возможно у меня ее нет. Проблема вроде решилась переподключением блока сигналки и перепропайкой контрольного провода. Разъем на блоке не до конца сидел, закрепили пластиковым хомутом. Недоработка, кстати, разъемы надо бы все на защелках. Буду проверять, ушла ли проблема.
			 
			
		
			
				Re: E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Ср 06 фев, 2013 15:15 Иван Поважнюк
				Спасибо. 
Будем ждать.
			 
			
		
			
				Re: E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 07 фев, 2013 2:36 alec67
				densy79 писал(а):Разъем на блоке не до конца сидел, закрепили пластиковым хомутом.Недоработка, кстати, разъемы надо бы все на защелках.
Доброй ночи!
Не соглашусь с Вами. У этих разъемов есть фиксаторы сверху (в армейских системах их называют "защита от дурака" или "замок") Их вполне хватает для нормальной фиксации разъемов. Ошибка бывает у установщиков, пускающих провода в натяг, в следствии чего разъемы встают с перекосом. 

 
			
		
			
				Re: E90 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 07 фев, 2013 8:36 densy79
				Согласен. Он и встал с перекосом и провода были короткие. Установщик сам это сказал. Пока все нормально, проверял автозапуск с полной нагрузкой - фары, климат, музыка - не глохнет.