Страница 1 из 2
		
			
				Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 2:14 als-666
				ПОМОГИТЕ пожалуйста Поставил E90+CAN 25 на MAZDA 3 2011г  АКПП по кану использовал датчик дверей,багажника и повороты.Машина заводится брелок показывает успешный запуск начинается обратный отсчет и через пол минуты максимум через 2мин она глохнет.на брелке ни каких срабатываний нет.Может перезапустится все 3 раза и тоже самое,а может и не перезапустится, а просто встать на охрану.И еще при постановке на охрану сигнал 1 раз моргает 2 раза,при снятии с охраны сигнал 2 раза  моргает 4 раза.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 11:25 Старик
				Подозреваю:
1. некорректное определение работы двигателя из CAN-шины. Лечится запретом определения по CAN и подключение ПРОВОДА контроля в проводку авто. На маздах-3 это лучше всего форсунка. Программируем в таблице ТАХО, прокрутка по максимуму.
2. синхронную работу штатной системы охраны и Е90 (поэтому двойные мигания). А что - штатка не орет при автозапуске/дистзапуске? Попробуйте запретить в CAN управление штатной системой охраны (хотя бы временно), если есть такая настройка. Прекратятся удвоенные мигания или нет? Если прекратятся, а тревог при запуске мотора в охране нет, то Вам решать - как быть - с двумя системами охраны и двойным миганием или только Е90 оставить в качестве охраны.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 11:26 Иван Поважнюк
				Добрый день.
1) Для решения первого вопроса придется подключить контроль запущенного двигателя по аналогу.
Отключив провод от модуля CAN.
2) Если Вы подключили используя альтернативный выход. То так и будет.
Подключите заместо бело\красного провода, желто-белый провод. И запрограммируйте пункт 15 меню AF на значение 3.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 13:31 als-666
				Контроль взят с генератора с кана только датчики дверей и повороты
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 14:08 Иван Поважнюк
				Контроль переподключить.
ps. я подключаю на ДПРВ. Если смотрим на двигатель. То с лева.
Поворотов по CAN на сколько мне известно нет.
http://can.starline.ruТочно по CAN, или все таки нет?
 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 16:59 als-666
				подключил используя альтернативный выход  кан не встроенный а CAN 25 вых син/красн .На датчик я попробу спасибо, но почему сигнализация видит ,что машина завелась начинается обратный отсчет на дисплее.(На генераторе я подключил к белому проводу.)Последний вопрос серо/черный провод контроля как должно изменятся напряжение у меня  на зажигании 0 на заведенной +4v (самой сигнализации сколько надо для корректной работы)?
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 19:04 Иван Поважнюк
				1) Я и написал. Что по альтернативе. (цвет указал от встроенного CAN)
Подключите как написал. Доп каналом, и все будет хорошо с морганиями.
2) На сколько помню от 5 вольт и выше.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 20:18 тонир
				Переделайте всю машину по аналогу и будит все работать...
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 22:47 als-666
				Двери где по аналогу взять?
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 22:52 Иван Поважнюк
				В салоне на ВСМ.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 23:40 smartkey
				Иван Поважнюк писал(а):В салоне на ВСМ.
как? я подключался к лампе салона плюсовой провод пустил через диод
 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Чт 14 фев, 2013 23:47 Иван Поважнюк
				Диод в плафон на данном авто не нужен.
Все концевики отдельно. По плюсу на ВСМ.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Пт 15 фев, 2013 9:32 als-666
				В каком из разъемов я пробовал искать не нашел (ВСМ у руля), на преведущей модели под бордачком я знал где.Заранее блогадарен.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Пт 15 фев, 2013 11:46 smartkey
				Иван Поважнюк писал(а):Диод в плафон на данном авто не нужен.
Все концевики отдельно. По плюсу на ВСМ.
точно не помню но загвоздка была в подключении к этим проводам, найти нашел а подключиться не смог, помоему там +3вольта
 
			
		
			
				Re: Проблема с E90 на Mazda 3 автозапуск
				
Добавлено: 
Пт 15 фев, 2013 11:50 Иван Поважнюк
				Добрый день.
smartkey писал(а):помоему там +3вольта
  
 Да правильно. Я их через диоды вместе на вход транзистора, и на выходе минус нормальных концевиков.
Народ инвертор на 2003 делает.