Страница 1 из 2
Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Пт 26 июл, 2013 19:16
Buonarotti
Здравтсвуйте! Недавно установил старлайн Е90 на новый леворукий фольц в одном из квалифицированных сервисов моего города. В процессе эксплуатации возникли следующие вопросы: 1. Открываю любую дверь, ставлю на сигнализацию, брелок показывает что на сигнализации и все двери закрыты, почему так? 2. По двойному нажатию 4, смотрю температуру двигателя - всегда показывает "H3", что это?
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Пт 26 июл, 2013 20:59
alec67
Добрый вечер!
1Некорректное подключение контроля концевиков дверей, необходимо переподключить.
2 Не установлен датчик температуры двигателя, требуется проверка.
Во всех случаех обращаетесь с претензией по месту установки.
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Вс 28 июл, 2013 14:53
Buonarotti
Здравствуйте! Немного разобрался по пункту №1: при постановке на сигнализацию с открытой дверью, машина мне подает 4-х краный сигнал ровно через минуту и показывает что двери открыты! Может у меня установлена настройка обхода датчиков на 60 сек. по п. №3 таблицы №1 руководства?? Мне кажется что это так. По второму вопросу поеду на место установки! Спасибо!
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Вс 28 июл, 2013 22:05
Старик
Здравствуйте,
Buonarotti!
Buonarotti писал(а):Здравствуйте! Немного разобрался по пункту №1: при постановке на сигнализацию с открытой дверью, машина мне подает 4-х краный сигнал ровно через минуту и показывает что двери открыты! Может у меня установлена настройка обхода датчиков на 60 сек. по п. №3 таблицы №1 руководства?? Мне кажется что это так.
Вы правильно догадались - все именно так. Вам зацепили контроль дверей за ламопчку фонарика с плавным погасанием. Это быстро, НО ЭТО ПЛОХО. У Вас автомобиль с МКПП и Вам надо выполнять процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, если Вы желаете быть с автозапуском и дистанционным запуском, а эта процедура работает без осечек, если сигнализация видит открытие и закрытие двери при Вашем выходе из авто в процессе ПРОГНЕЙТРАЛИ. И при таком раскладе Ваам придется ЖДАТЬ МИНУТУ, прежде чем ставить авто на охрану! НАДО переделать на МГНОВЕННЫЙ контроль прямо с кнопок дверей с диодной развязкой.
Buonarotti писал(а):По второму вопросу поеду на место установки! Спасибо!
Так что и по первому вопросу Вам надо требовать ПЕРЕДЕЛКИ.
Пожалуйста!
И проверьте ВСЕ режимы и функции (скорее всего еще кое-что Вас неприятно удивит) - в частности противоугонные способности сигнализации. Поставьте авто на охрану, откройте ключом и попробуйте завести мотор под вой сирены. Бываю случаи, что БЛОКИРОВОК не делают в салоне и авто заводится! А не должно!
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Пн 29 июл, 2013 19:48
Buonarotti
Здравствуйте! Спасибо за комментарий! Когда провожу тест концевиков при заведенном двигателе, нажимаю кномку №3 на брелке, дверь открываю - иконка на брелке загорается, закрываю - тут же исчезает, означает ли что двери подключены как полагается к концевикам, а не к лампе? По вопросы программы нейтраль, я выхожу из машины и сразу ставлю на сигналку не дожиюабсь минуты, двигатель прекрасно заводится с брелка! Все-таки я думаю что они зацепили за концевики а не за лампу, но поставили задержку датчиков 60 сек., только зачем не знаю, на недельке поеду в сервис, отпишу! Спасибо!
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Вт 30 июл, 2013 16:26
романыч48
Buonarotti писал(а):Когда провожу тест концевиков при заведенном двигателе
здесь ВАЖНО что
Buonarotti писал(а): при заведенном двигателе
так как в таком режиме свет в салоне гаснет сразу,а не плавно за 20-30 секунд. Проделайте то же самое (с кнопкой 3) на не завеленном авто - почувствуйте разницу
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Вт 30 июл, 2013 16:48
Buonarotti
Здравствуйте! Сегодня съездил в сервис! Датчик температуры двигателя был неисправен, заменили - все работает! Двери зацепили за фонарик, аргументировав, что у меня новая машина и не стали разбирать двери, поэтому поставили по пункту №3 таблицы №1 задержку в 60 сек. Программа нейтраль работает исправно и незивисимо когда я поставлю на сигнализацию: до минуты или через минуты после закрытия дверей. Считаю, что ничего страшного в этом нет (подключение через фонарь), за исключением 2-х случаев: быстрого открытия дверей в теч. 1 мин. после постановки на сигнализацию (мошенником) или, если кто-то не закрыл дверь, а я ушел за минуту в зону недоступности брелка (супермаркет, например) - выноси что хош! Все спасибо за консультацию!
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Вт 30 июл, 2013 17:35
Discoverer
вы эта....
замочек то на капот приладьте...
А то этот аналоговый датчик температуры может стать троянским конем ( возможно завести авто )
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Вт 30 июл, 2013 21:09
Buonarotti
Discoverer писал(а):вы эта....
замочек то на капот приладьте...
А то этот аналоговый датчик температуры может стать троянским конем ( возможно завести авто )
Так так... А подробнее можно про датчик, с его помощью недоброжелатель может завести двигатель?
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Ср 31 июл, 2013 7:20
Иван Поважнюк
Добрый день.
Сергей не пугайте человека.
Но иммо и замочек конечно хорошо.
У клиента МКПП. И при правильной установке и работе концевика капота. Запуск его авто не возможен. Произойдет сброс программной нейтрали.
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Ср 31 июл, 2013 13:15
Buonarotti
Здравствуйте! Имеем фольц поло седан со штатным иммобилайзером + старлайн Е90, какие наиболее адекватные настройки можете посоветовать? Спасибо!
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Ср 31 июл, 2013 22:39
Иван Поважнюк
Buonarotti писал(а):какие наиболее адекватные настройки можете посоветовать?
не совсем понятно что Вы под этим понимаете.
Опишите подробно Ваши пожелания. Тогда будет проще отвечать.
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Чт 01 авг, 2013 9:20
Buonarotti
Немного неправильно выразился! Меня интересуют следующие вопросы касающиеся безопасности: 1. следует ли изменить заводской ПИН? 2. Можно ли натроить сигнализацю так, чтобы после отключения был необходим поворот ключа (если в этом смысл в плане безопасности?) 3. Здесь говорили про замок на капот, насколько он важен? 4. 2-х шаговое отключение блокировок двигателя, да или нет? Спасибо!
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Чт 01 авг, 2013 10:09
Иван Поважнюк
Доброе утро.
Спасибо за вопросы. Так более понятно.
1) Да, обязательно.
2)
Buonarotti писал(а):чтобы после отключения был необходим поворот ключа
не совсем понял вопрос.
3) Замок капота ставится для дополнительной защиты. И совместно с дополнительным иммобилайзером.
Да желательно. Повысит угоностойкость авто.
4) Не совсем удобно им пользоваться с моей точки зрения.
Re: Температура двигателя, постановка на сигнализацию

Добавлено:
Чт 01 авг, 2013 11:05
Buonarotti
Иван Поважнюк писал(а):не совсем понял вопрос.
Сигнализацию отключил - замки открылись, хотелось бы: сигнализацию отключил - замки закрыты, ключом повернул - открылись! Спасибо!