Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Функция №11 — способ контроля работы двигателя
Вариант 1 — по напряжению бортовой сети автомобиля.
Вариант 2 — по сигналу генератора (+12 В при работающем двигателе).
Вариант 3 — по сигналу генератора (масса при работающем двигателе).
Вариант 4 — по тахосигналу.
Хотелось бы знать значение этого пункта. И куда выполнено подключение.
Добрый вечер!
Огромное спасибо Александру с горячей линии. Совместными усилиями разобрались, что подхват зажигания блокировался от педали тормоза, хотя она была подключена, как указано в мануале на этом сайте (может быть в Е90 и б9 диалог разный алгоритм анализа этого входа? При ненажатой педали на синем проводе 12В, при нажатой - 0 В). Когда ее отключил - все стало нормально. Буду смотреть, куда ее подключить.
Несколько предложений разработчикам
1. Увеличить время нахождения в настройках, а то пока читаешь описание приходится тыкать на кнопки на брелке, чтоб не вылететь из настройки. (особенно при задании пин-кода)
2. Вывел 1-й канал на открывание багажника, все нормально, но после закрытия замки не запираются. Пришлось городить доп.канал и вход состояния. Может в настройку ввести опцию - запирать/не запирать замки после закрывания багажника (в случае открытия его с пульта)?