Страница 1 из 1

проблема со светом

СообщениеДобавлено: Пн 02 дек, 2013 1:44
val_46
В Ниссан Кашкай+2 2013 г.в. была установлена Е60 + все встр-е модули CAN/ GSM/ GPS + замок капота StarLine L10. При постановке и снятии с охраны поочередно мигают левый и правые борта автомобиля, вместо того чтобы мигнуть один раз всеми габаритами при постановке и два раза при снятии. Функция поиск авто при нажатии комбинации 4 > 4 тоже не работает. Офиц-й уст-к в Курске салон Автоэлектроники (http://kurauto.ru/) говорит, что что-то с CAN-ом не так..

Перед установкой просил их в связи с тем, что в авто почти все функции поддерживаюся CAN-ом (кроме упр-я стеклоподъемниками и зеркалами и нет концевика капота), не тянуть лишние провода кроме питания (+12, 0), зажигания, вход датчика капота, выход на сирену, выход доп.канала для замка L10. Мне заявили что они сами очень умные и проводят обучение по уст-ке сигнализаций для других салонов, а какие провода тянуть они сами решат.

Вопрос, что же делать со светом, это же явно косяк подключения..

Дополнительный вопрос:
Поставил подогреватель Webasto Termo Top EVO 4, планирую управление от доп.канала через Android-приложение в смартфоне. В его настройках есть выбор настр. Доп.канала - "Подогрев" или "Другое", что это значит?? Если управление по W-Bus у вас еще не реализовано по какому-либо Доп. каналу, то получается что надо через Доп. канал от E60 имитировать нажатие кнопки "Немедленный прогрев" на органе упр-я Вебасто (Мини-таймер 1533). Срабатывание кнопки происходит по положительному фронту короткого импульса от 0,5 до 2 секунд. Получается что в режиме гибкого прог-я Доп. канала можно задать Т1 - 0 сек, Т2 - 1 сек. (вкл. Вебасто), Т3 - 998 сек (время работы Вебасто), Т4 - 1 сек. (выкл. Вебасто). Но макс. время которое можно задать это 998 сек - примерно 16,5 мин, а реально надо 25-30 мин, как увеличить время работы подогревателя? Вар-т отдельно посылать имп-с на вкл. и отдельно на выкл. не очень хорош, т.к. требуется "вручную" контролировать время работы подогревателя..

Re: проблема со светом

СообщениеДобавлено: Вт 03 дек, 2013 15:13
Антон Полещук
Поочередное мигание указателей поворотов - особенность управления аварийкой на вашем авто по CAN. Для привычной работы аварийки необходимо аналоговое подключение.
EVO4 при условии встроенного GSM модуля можно запускать только доп. каналом через мини-таймер. можно задействовать 2 канала. один на включение, другой на выключение.

Re: проблема со светом

СообщениеДобавлено: Ср 04 дек, 2013 12:14
val_46
Спасибо за ответ, Антон.

А для чего использовать второй Доп.канал ведь вкл. и выкл. осуществляется одинаковым имп-м? Или в E60 возможно задать последовательное срабатывание по двум каналам от одного воздействия? Тогда - да, будет возможно увеличить период работы Вебасто вдвое до 998 + 998 сек.

Re: проблема со светом

СообщениеДобавлено: Ср 04 дек, 2013 13:01
a n d r
команда на управление подогревателем с родного пультика идёт по цифре.поэтому для запуска котла поможет только впайка в пульт...эмитируется нажатие кнопки быстрого зауска вебасто.импульс должен быть отриц. полярности длиной в 1 сек.причём котёл запустится на то время которое выставлено в минитаймере и таким же образом его можно принудительно будет остановить,подав снова импульс на тот же контакт в минитаймере.подойдёт любой доп канал сигналки запрограмированный на 1сек.в пультике котла нужный контакт вызванивается цешкой.

Re: проблема со светом

СообщениеДобавлено: Чт 05 дек, 2013 11:07
val_46
Очень хорошо, осталось понять, что в Android-приложении означает выбор настр. Доп.канала - "Подогрев" или "Другое".

Re: проблема со светом

СообщениеДобавлено: Чт 05 дек, 2013 13:32
Иван Поважнюк
Добрый день.
val_46 писал(а):Доп.канала - "Подогрев" или "Другое".
При нажатии этой кнопки появится импульс на проводе сигнализации в соответствии запрограммированной логикой. Какой провод выбирается тут
№24 – доп. канал, активируемый из мобильного приложения
доп. канал 1 доп. канал 2 доп. канал 4 доп. канал 5

Re: проблема со светом

СообщениеДобавлено: Чт 05 дек, 2013 15:13
val_46
Спасибо за ответ, Иван!

Про выбор доп. канала (№24) активируемый из мобильного приложения я в курсе, это есть в инструкции по установке. Мне непонятно на что влияет в самом Android-приложении настройка Доп.канала - "Подогрев" или "Другое", что это значит??

Re: проблема со светом

СообщениеДобавлено: Чт 05 дек, 2013 22:02
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Иван Поважнюк писал(а):При нажатии этой кнопки появится импульс на проводе сигнализации в соответствии запрограммированной логикой.
Именно это и значит.
Что именно не понятно.