Страница 1 из 1
Сигнализации старлайн А94 Е91 и КИА Соренто 2012

Добавлено:
Ср 08 янв, 2014 13:51
Kostik422
С наступлением морозов столкнулись с массовой проблемой не запуска с брелка машин КИА соренто 2012 модельного года (предыдущий кузов). Суть проблемы в том что сигнализация не видит контроля при температуре -10 и ниже. Причем не важно как подключено по кан шине или по аналогу. Сначала думали проблема с контролем по кан ибо там используется лишь статус заведенного двигателя. Но подключив по аналогу сигнал генератора получили тот же самый результат. Спасаемся только аналоговым подключением по тахометру.
При подключении по аналогу контроль из кан шины отклачаем. Зажигание подключено по аналогу и из кан шины тоже отключено. По факту из кан шины берутся только концевики. Аналогичная ситуация наблюдается на КИА спортаж но гораздо реже.
Собственно вопрос: Когда старлайн прозреет и начнет использовать контроль по тахометру в кан шине? Я понимаю что не везде это возможно, но на всех корейцах с кнопкой старт стоп данный сигнал присутствует. 99% возвратов машин со старлайном из-за проблем с контролем заведенного двигателя.
Кстати такая проблема с контролем только на сигнализациях старлайн 4 поколения это А94, Е90,Е91, B94 и их аналоги с тем же типом блоков. Например старлайн А91 на том же соренто 2012 года без проблем работает и видит контроль по генератору. Проблема именно с 4 поколением.
Re: Сигнализации старлайн А94 Е91 и КИА Соренто 2012

Добавлено:
Чт 09 янв, 2014 13:18
Антон Полещук
Спсибо! Информация будет передана разработчикам.
Re: Сигнализации старлайн А94 Е91 и КИА Соренто 2012

Добавлено:
Пт 10 янв, 2014 22:28
sasha74
антон еще добавлю киа спортаж механика 2011 год прошивка 2.6 не работает и не даёт работать штатному оборудованию в частности ц.з сиг-я а94 1кан
Re: Сигнализации старлайн А94 Е91 и КИА Соренто 2012

Добавлено:
Чт 16 янв, 2014 15:00
Kostik422
А так же по результатам последней недели добавляем в список Соренто 2013 на морозе статус заведенного двигателя не считывает. Киа Спортаж Дизель нестабильно видит статус заведенного двигателя. Киа про сид на прошивке 2.6 вообще ничего по кану не видит заливаешь 2.5 все ОК. С ужасом жду морозов на след неделе.... хоть увольняйся, правда настолько задолбали вечные головняки старлайна прям аж трясет от каждой заезжающей машины. Каждую новую прошивку новые проблемы. Например соренто 2013 сигналзация B94 1CAN работает только с прошивкой 2.2!!! на всех остальных не видит по кану ничего! Потому как используем только CAN B и соответствующий профиль. Сигналка не понимает чего от нее хотят если у нее только CAN-A. Я конечно понимаю что сложно все устранить, все подчистить, но вы поймите когда мы в промышленных масштабах ставим старлайны по 200 штук в месяц каждый всплывающий косяк превращается в хренову тучу гарантийного геморроя никому нафиг не нужного. Почему старлайн не несет ответсвенности за качество своего продукта? Благо бы был мой косяк при монтаже, а то ведь просто некорректная работа can от starline которая всплывает только в морозы и в условиях цеха я могу весь день машину мучать и все будет ок. Я уже молчу про слейв на не кнопочных машинах. Уберите вы этот режим для простых сигналок штатных вообще. От него проблем больше чем пользы. Уже два раза пытались вернуть сигналку из-за проблемы срабатывания штатки при открытии старлайном при работающем автозапуске. Клиенту принципиально при слэйве ставить машину со штатного пульта и ему не объяснить что при включенном зажигании штатка не работает впринципе.
Re: Сигнализации старлайн А94 Е91 и КИА Соренто 2012

Добавлено:
Пт 17 янв, 2014 7:16
sasha74
""проблемы срабатывания штатки при открытии старлайном при работающем автозапуске.""--нужен провод наличия ключа хоть на 20 сек при запуске тогда штатка не будет орать при ДАЗ
Re: Сигнализации старлайн А94 Е91 и КИА Соренто 2012

Добавлено:
Вс 19 янв, 2014 23:30
Kostik422
sasha74 писал(а):""проблемы срабатывания штатки при открытии старлайном при работающем автозапуске.""--нужен провод наличия ключа хоть на 20 сек при запуске тогда штатка не будет орать при ДАЗ
Я этот метод знаю. Но у него есть существенный недостаток, необходимо подключение АСС. Долбящая магнитола в 3 ночи под окном при автозапуске не очень безопасно))) Без АСС такой фокус не работает к сожалению. Да и еще после такой манипуляции с присутствием ключа после автозапуска у вас будет почти вдвое больший ток утечки) И он не пропадет как в случае постановки в охрану. Этот нюанс никто не учитывает.