Страница 1 из 2

E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Вт 14 янв, 2014 16:46
UnDeaDSolDier
Добрый день. Недавно заметил что напряжение на брелке показывает не точно. Не могу сказать когда это началось. Пример: машина включена и напр 14,1в а по брелку 13,86. Глушим но вкл магнитолу 12,5 в сети и 12,3 по брелку.

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Вт 14 янв, 2014 17:00
Иван Поважнюк
Добрый день.
Как Вами получены показания на приборах в автомобиле?
Достоверное сравнение будет только в том случае. Когда Вы подключите мультиметр около блока системы и сравните его показания с брелоком.
ps. А вообще это вспомогательная функция.

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Вт 14 янв, 2014 17:10
UnDeaDSolDier
Мультиметр подключался конечно же далеко от точек подключения сигнализации. Возле аккума если быть точным. Так же напряжение смотрел со встроенной диагностики

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Вт 14 янв, 2014 17:24
Иван Поважнюк
Думаю тогда вопрос снят.

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Вт 14 янв, 2014 19:10
Vitali
После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?

Чтоб не плодить темы.

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 12:28
Vitali
Vitali писал(а):После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?

Чтоб не плодить темы.

Я наверное надоел своими не удобными вопросами? :D

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Ср 15 янв, 2014 22:40
Иван Поважнюк
Добрый день.
Для решения такого вопроса есть сервисный центр.
Вы можете туда обратиться?
Такую неисправность не получится починить дистанционно.

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Чт 16 янв, 2014 0:06
Vitali
Спасибо Иван!

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Чт 16 янв, 2014 0:10
Иван Поважнюк
Сообщите пожалуйста результат обязательно.
Сделали или нет.

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Чт 16 янв, 2014 15:52
Dim1
Vitali писал(а):После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?

Чтоб не плодить темы.

По моему нужно кнопку №3 нажимать а не 4. А пиктограмма работающего мотора будет до тех пор пока не нажмете кнопку №3 или не поставите (снимите) с охраны авто, таким образом обновляется состояние в брелке.

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Чт 16 янв, 2014 18:04
Vitali
Dim1 писал(а):
Vitali писал(а):После замены батарейки в основном брелке после запроса нажатием кнопки-4 перестало показывать напряжение борт сети и температуру в салоне авто. Ну думаю ладно нужно подойти к авто снять/поставить на охрану оно и пропишеться.Покатался день, снимал с охраны ставил на охрану всеравно ничего не изменилось. Еще заметил странное после остановки двигателя еще минут десять (двигатель запускался ключем) на брелке была пиктограмма работающего мотора.
Это все обнаружилось после замены батарейки. (Брелок один раз меняли)Что можно определить?

Чтоб не плодить темы.

По моему нужно кнопку №3 нажимать а не 4. А пиктограмма работающего мотора будет до тех пор пока не нажмете кнопку №3 или не поставите (снимите) с охраны авто, таким образом обновляется состояние в брелке.


Да :oops: все верно я проверю и отпишусь.

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 12:29
Vitali
:oops: кнопка 3 :wall: :oops:

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 23:19
Kostik422
А как вы объясните разницу показаний напряжений брелока и присланные в смс от GSM модуля. Их разница порой достигает 0.3 вольта. Хотя запитаны с одного провода) Сигнализация B94 GSM\GPS

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 22:39
Иван Поважнюк
Добрый день.
Спасибо за интерес к данной функции.
Но Как Вам известно у каждого измерительного прибора есть свои технические характеристики.
Не мне Вам это рассказывать.
Так Вот, не сигнализация и даже не GSM не являются измерительными приборами. И их класс точности не нормируется.
И данная погрешность является нормой. И тем более не считается неисправностью системы.

Re: E90 и напряжение борт сети

СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 14:08
Kostik422
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Спасибо за интерес к данной функции.
Но Как Вам известно у каждого измерительного прибора есть свои технические характеристики.
Не мне Вам это рассказывать.
Так Вот, не сигнализация и даже не GSM не являются измерительными приборами. И их класс точности не нормируется.
И данная погрешность является нормой. И тем более не считается неисправностью системы.



Получается что GSM присылает напряжение на GSM модуле а сигнализация со своего процессора? А какой в этом смысл? Почему не акктуализировать эту информацию по внтуреней шине сигнализации?? Просто с GSM приходит реальные показания проверял мультиметром а вот брелок показывает ниже. Мне не поянтно как находясь в едином блоке может быть разная информация? И почему не сделать функцию запуска по просадке напряжения? Выставил например 11.5 вольт и не паришься стоит машина месяц или два ты всегда знаешь что батарея будет жива.