CitizenV писал(а):
Метка sky im-67 всегда висит на ключах
2. Может ли он таким образом конфликтовать с сигналкой Е61 ?
КРУТО! Вообще-то МЕТКА НЕ ДОЛЖНА ВИСЕТЬ НА КЛЮЧАХ. Иначе при краже ключей будет украдена и метка и толку от такого ИММО будет НОЛЬ! А он как раз и призван ПОПЫТАТЬСЯ сберечь авто при попытке угона. В том числе С КРАЖЕЙ КЛЮЧЕЙ...
Более того, метка, висящая РЯДОМ с брелоком сигнализации и ГОЛОВКОЙ ключа, в которой может быть электронная схема - это ПЛОХО. Радиосигналы брелока и ключа могут ЗАГЛУШАТЬ сигнал МЕТКИ.
Думаю - один писк - это нормально. А вот про серии - надо читать в описании. Одна из комбинаций - ПЛОХОЙ сигнал метки НАВЕРНЯКА. А еще определенной серией писков ИММО может предупреждать о необходимости заменить батарейку в метке, заботясь о том, чтобы Вы С СОВСЕМ СЕВШЕЙ батарейкой в метке где-нибудь в лесу не остались КУКОВАТЬ по причине невозможности уехать - не увидев метку - ИММО не разрешит авто завестись и поехать...
Советы:
1. Отцепите метку ИММО от связки и повесьте на другую связку (например ключей от дома) или лучше зашейте в кармашке одежды (не шутка).
2. Изучите инструкцию на ИММО - что означают его сигналы ПИСКАМИ. И понимайте - о чем он Вам "семафорит", принимая ПРЕВЕНТИВНЫЕ (упреждающие) меры, не дожидаясь - когда автомобиль встанет КОЛОМ. Обычно это случается в самый НЕподходящий момент...
3. Узнайте - какие батарейки в метках стоят и ВОЗИТЕ в ПОРТМОНЕ батареечку в заводской упаковке (чтоб не замкнулась металлической мелочью). В машине, особенно в зимний период хранить не советую - перемороженная в мороз зимой или перегретая на жаре летом - это уже не батарейка.
4. У Вас наверняка есть ВТОРАЯ метка. Советую время от времени проверять её работоспособность. Например в воскресенье выходя к машине С НЕЙ, оставив ОСНОВНУЮ дома и проверяя - заводится ли с ней машина. Или чередуя метки - грубо говоря - месяц с одной - месяц с другой катайтесь. Это сбережет нервы и время, если ТЕКУЩАЯ метка, с которой Вы сейчас катаетесь - ЗАБАРАХЛИТ...
Удачи.