УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Функции сигнализаций StarLine и термины

Ответы на часто задаваемые вопросы (настройка автозапуска, фото брелоков)

Функции сигнализаций StarLine и термины

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 08 май, 2008 22:44

1. Автоматический возврат в режим охраны
Происходит в случае, когда снятие с охраны было случайным. При условии, что не открывались двери, капот и багажник.
Происходит автоматически (без участия брелока), обычно через 30 секунд.

2. Антиограбление (активное включение)
Режим дистанционной блокировки двигателя угоняемого автомобиля при помощи брелока. Активизируется нажатием на кнопки брелока при включенном зажигании (заведенном двигателе). При этом сигнализация переходит в режим тревоги и блокирует двигатель.

3. Антиограбление (пассивное включение)
Функция предотвращения насильственного завладения автомобилем.
Активизируется автоматически при угоне автомобиля под угрозой применения силы, после предварительного нажатия на кнопку Валет .

4. Беспроводное реле блокировки
Например, реле DRR производства компании УльтраСтар. Подключается к штатным проводам автомобиля и управляется кодированным сигналом по радиоканалу. Не связано проводом управления с сигнализацией, поэтому обнаружит его сложнее, чем обычное реле. При нахождении сигнализации и отключении ее от питания, данное реле будет продолжать блокировать двигатель.

5. Вежливая подсветка (задержка салонного света)
Штатная функция автомобиля или способность сигнализации включать освещение в салоне автомобиля при постановке на охрану (закрытии центрального замка).

6. Двухшаговое выключение блокировок двигателя (двухшаговое снятие с охраны).
Функция предназначена для отключения блокировок двигателя с помощью персонального кода после снятия с охраны брелоком. Позволяет создать дополнительный рубеж для отключения блокировок двигателя.

7. Двухшаговое снятие с охраны.
Подразумевает отключение режима тревоги однократным нажатием кнопки брелока с последующим снятием с охраны с помощью повторного нажатия на кнопку брелока. При однократном нажатии на кнопку брелока только отключится режим тревоги, т.е. снятие с охраны не произойдет.

8. Иммобилизатор
Функция сигнализации, активируется через 30 секунд после выключения зажигания и блокирует двигатель. При этом двигатель блокируется до отключения иммобилайзера кнопкой Valet или с помощью брелока.

9. Комфорт
Штатная функция автомобиля. При запирании центрального замка и удержании ключа в замке (или длительном нажатии на кнопку ключа) поднимаются стекла и закрывается люк (если есть).

10. Нормально-замкнутая и нормально-разомкнутая блокировка
В первом варианте контакты реле блокировки размыкаются в режиме охраны при включении зажигания. Во втором случае контакты реле блокировки замыкаются в режиме «снято с охраны» при включении зажигания.

11. Охрана с работающим двигателем
Позволяет поставить сигнализацию на охрану с работающим двигателем без ключа в замке зажигания ( в некоторых моделях сигнализаций с ключом в замке зажигания).

12. Паника
Функция сигнализации, заключающаяся в принудительном включении звуковых и световых сигналов. Активизируется с помощью брелока при выключенном зажигании.

13. Поддержка зажигания
Реализуется при установке сигнализации и позволяет вынуть ключ из замка зажигания без глушения двигателя. В дальнейшем активизируется автоматически при включении программной нейтрали, турботаймера или постановке на охрану с работающем двигателем.

14. Программная нейтраль.
Необходима при подготовке к автозапуску, если автомобиль с МКПП. Активизируется автоматически при затягивании ручника или с помощью брелока.
Суть функции заключается в постановке на охрану с работающим двигателем, после чего двигатель автоматически глохнет. Это обеспечивает дальнейший автоматический запуск двигателя в нейтрали.

15. Световая дорожка
При постановке сигнализации на охрану фары ближнего света включаются на 30 секунд.
Функция может быть штатной или реализуется с помощью сигнализации.

16. Турботаймер
Функция необходима для автомобилей с турбированным двигателем и защищает турбину от преждевременного износа. Реализуется с помощью сигнализации или отдельного турботаймера и обеспечивает работу двигателя на холостых оборотах после выключения зажигания ключом.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Вернуться в Справочник

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron