Страница 1 из 1
Энергопотребление

Добавлено:
Вс 23 сен, 2012 12:56
mr_ice
Добрый день не нашел в инструкции данных по энерго потреблению при работе от внешнего источника питания (знаю что можно померить, но уже все спрятал и упаковал)
Интересует среднее энергопотребление в режиме мониторинга, а так же хотел поинтересоваться какой оптимальный по вашему мнению интервал мониторинга?
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Пн 24 сен, 2012 12:11
Иван Поважнюк
Добрый день.
Потребление в мониторинге зависит от режима работы.
Примерно в среднем 10-20 мА.
mr_ice писал(а): какой оптимальный по вашему мнению интервал мониторинга?
При интервале активности 10сек.
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Вс 06 янв, 2013 15:12
sylar
А если машина в паркинге где вообще нет никакой сети, т.е. я так понимаю там маяк в режиме поиска сети постоянно, сколько кушает ампер?
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Пн 01 апр, 2013 0:11
alex_white
Подскажите, купил маяк М17, пользуюсь примерно неделю. Маяк отправляет смс с координатами раз в сутки, просыпается раз в 5 часов на 5 минут. Мониторинг отключен. Суммарный объем смс, переданных маяком за неделю составил примерно 150 шт. Более 100 смс израсходовано было при настройке и тестровании. Сегодня обнаружилось, что батарейки, которые были в комплекте у меня сели. При чем заряд в последний раз маяк перед полным выключением показывал ##-. В чем может быть проблема? Можно ли использовать вместо батареек CR123A аккумуляторы 16340 c напряжением 3.7 В каждый?
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Вт 02 апр, 2013 20:19
Иван Поважнюк
Добрый день
alex_white .
alex_white писал(а):вместо батареек CR123A аккумуляторы 16340 c напряжением 3.7 В
В маяке не предусмотрена схема зарядки аккумуляторов.
И характеристики у них даже при такой емкости другие.
Тема про АКБ в маяках уже обсуждалась.
alex_white писал(а):При чем заряд в последний раз маяк перед полным выключением показывал ##-
Запросите пожалуйста ОТЧЕТ и напишите SN вашего маяка.
Пожалуйста.
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Вт 02 апр, 2013 23:14
Discoverer
16340 - их емкость менее 1 А/ч.
У батареек 1,5 А/ч.
Игра не стоит свеч, так как их придется доставать, равно как и батарейки.
И намного чаще.
Только одних (16340) на зарядку -другие (использованные батарейки) в мусорку.
Часто доставать - значит не глубоко прятать.
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Вт 14 май, 2013 3:14
Dozik67
Мда... В мото батарея 5 а/ч. Подключил маяк постоянно к батарее. Настроил на подачу СМС по вкл/выкл внешнего питания. Сигналка и маяк высосали АКБ за 8 суток, до состояния (как я предполагаю) порога по напряжению переключения маяка на внутр./внешнее питание. Мотом за это время не пользовался. И по истечению этого времени маяк ночью завалил меня сообщениями "Тревога! внешнее питание выключено!", "Тревога! Внешнее питание включено!".
Веселуха та ещё была глубокой ночью! =))) Спросонья я долго понять не мог что происходит.
И батарейки внутри маяка кончились. Всего сообщений на этом комплекте питания маяк отправил где то за 160.
Причем, перед тем как отключится, маяк показывал степень разряженности внутреннего питания - (##-).
Поставил новый комплект батареек. Переключил внешнее питание маяка после замка зажигания.
Отключил тревогу по внешнему питанию. Включил тревогу на движение. Хватило батареек на две недели. Срабатываний по движению при выключенном зажигании (типа ложных, когда мотциклом не пользовался) было где-то не больше 10.
Вчера заряд был (###).
Сегодня ночью проверил (##-), И следом мне маяк шлёт послание, что батарея разряжена.
Ну, тоесть, никак не отследить степень разряженности. Пропадает она решётка, а оказывается, что батарейки то на последнем издыхании. Нельзя ли сделать так, чтобы маяк показывал напряжение в вольтах? Или с решётками как то сделать так, чтоб равномерно степень разряженности батареек можно бы было проследить.
Вот теперь думаю, как сделать так, чтобы маяк не мониторил на стоянке при подключенном внешнем питании (не сосал сильно мотоАКБ). Да и сигналку, похоже, придётся отключить. =((.
И вообще.. Найти бы какой то компромисс между М30 и М17.
М30 хорошие охранные качества, а вот внутренний аккумулятор - никакой. М17 внутреннее питание хорошее, но вот интерфейс вкл/выключения охранных фукций и мониторинга - неудобный.
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Чт 17 апр, 2014 10:14
P_S
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Потребление в мониторинге зависит от режима работы.
Примерно в среднем 10-20 мА.
mr_ice писал(а): какой оптимальный по вашему мнению интервал мониторинга?
При интервале активности 10сек.
не вводите в заблуждение
В режиме мониторинга между посылками: 80мА
В режиме мониторинга во время отсылки данных: 550мА RMS (2.5сек) + 180мА RMS (3.5сек)
http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?p=96143#p96143
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Чт 24 апр, 2014 15:05
SPClientOM
Всем привет,
У меня включенный маяк M17 потребляет в режиме ожидания 2.8 миллиампер:
Двое суток не катался на мотоцикле - аккумулятор не разрядился, заводится с кнопочки нормально.
В режиме мониторинга ток постоянно скачет, тестером измерять неудобно. Но величины больше чем 100 миллиампер я не пока видел на экране тестера.
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Пт 25 апр, 2014 21:56
P_S
Лучше осциллографом с шунта измерьте потребление. Если-бы такое потребление было, маяк в режиме ожидания полмесяца бы жил на родных батарейках в режиме тревога.
Re: Энергопотребление

Добавлено:
Сб 26 апр, 2014 0:28
SPClientOM
Осциллографа пока нету. Надеюсь через пару недель - месяц появится, было бы любопытно померять. Заодно измерить энергопотребление в движении в разных режимах работы маячка.