A64 CAN FABIA ручник
Привет, подключил a64 на шкода фабия (2012, 16, ат), по схеме can.starline.ru/read/fabia, 4845 SKODA FABIA 2012 - стояночный тормоз у нее в кане, НО положение ручника сижка определяет только при включенном зажигании - соответственно при выключенном на брелке горит значок "тормоз", и при постановке в охрану моргает поворотниками лишние три (или 4) раза. Можно что-нибудь сделать, не подключая ручник по аналогу?
Ведь "сколько раз твердили миру", что САМОЕ КОРРЕКТНОЕ подключение - ПО АНАЛОГОВЫМ ЦЕПЯМ. CAN- не панацея, а лишь ПОМОЩЬ И ОБЛЕГЧЕНИЕ жизни установщика. НО! Автопроизводители любят менять кодировки CAN-статусов, наборы поддерживаемых по CAN статусов. CAN любит "засыпать", если её никто и ничто не тревожит (а значит и информация пропадает в шине). А если не "усыпить" её, то как справедливо замечено - аккум можно засадить в ноль. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ АНАЛОГОВОГО СИГНАЛА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ АНАЛОГОВЫЙ СИГНАЛ. Это основной постулат уважающего себя установщика. Через CAN имеет смысл только сервисные функции реализовывать и то, если они полноценно работают. Иначе клиент будет хаять БРЕНД, не понимая, что ИМЯ сигнализации тут ни при чем (о чем тоже уже сказано)... 