Страница 1 из 1

A64 CAN FABIA ручник

СообщениеДобавлено: Вт 26 мар, 2013 15:22
cebep
Привет, подключил a64 на шкода фабия (2012, 16, ат), по схеме can.starline.ru/read/fabia, 4845 SKODA FABIA 2012 - стояночный тормоз у нее в кане, НО положение ручника сижка определяет только при включенном зажигании - соответственно при выключенном на брелке горит значок "тормоз", и при постановке в охрану моргает поворотниками лишние три (или 4) раза. Можно что-нибудь сделать, не подключая ручник по аналогу?

Re: A64 CAN FABIA ручник

СообщениеДобавлено: Вт 26 мар, 2013 18:38
Discoverer
Кан-шина засыпает, отсюда все то что вы описали.

Статус из кана не читать, провод x2/2 посадить на массу (У вас ведь автомат коробка?)
Таблица программирования CAN интерфейса (стр 73)
Стояночный тормоз* выключить опрос из кан-шины.

Re: A64 CAN FABIA ручник

СообщениеДобавлено: Вт 26 мар, 2013 20:00
cebep
Discoverer писал(а):Кан-шина засыпает, отсюда все то что вы описали.

Статус из кана не читать, провод x2/2 посадить на массу (У вас ведь автомат коробка?)
Таблица программирования CAN интерфейса (стр 73)
Стояночный тормоз* выключить опрос из кан-шины.


как обычно короче, оранж/фиолетов на массу, мда, старлайн как-то не растет со временем
там хоть код действительно криптостойкий? или также как с ручником все?

Re: A64 CAN FABIA ручник

СообщениеДобавлено: Вт 26 мар, 2013 22:22
Discoverer
Ну, а причем тут сигналка?
Есть штатная электроника авто, которая по истечении определенного времени после выключения зажигания, засыпает, т.е. отключаются блоки авто для снижения энергопотребления.
Просыпаются эти блоки как правило по событиям:
- снятие с охраны,
- изменение статуса концевиков дверей,капота,багажника,люка
- включение зажигания.

В момент когда штатная электроника "уснула" - считайте что все концевики, ручники и прочие датчики какбы отключились от самой сигналки.
И в чем же тут "вина" сигналки? 8-)
Если вы запрашиваете статус в этот момент, то тот же ручник считайте что отключен. И это вы видите на брелке.
Не, можно ради такого случая "разбудить" авто, но смысл ? Так и будет стоять пару десятков минут, пожирая аккумулятор впустую, пока снова не уснет.

Re: A64 CAN FABIA ручник

СообщениеДобавлено: Ср 27 мар, 2013 10:03
cebep
А сигналка тут притом, что в установочном мануале по кан, четко стоит флажок напротив ручника, без сносок и примечаний. А по факту это все не работает как надо. Только и всего.

Re: A64 CAN FABIA ручник

СообщениеДобавлено: Ср 27 мар, 2013 10:47
Discoverer
А вы другую поставьте, от другого производителя 8-)
Получите тот же самый результат, но в профиль :D

PS
Надо понимать что современное авто, напичканнное всевозможной электроникой высадит вам акум дня за 3, если не уснет.
Ваша фабия - не "фиат-124" :D

Re: A64 CAN FABIA ручник

СообщениеДобавлено: Ср 27 мар, 2013 11:14
Старик
Здравствуйте, cebep ! Ну я еще могу понять
cebep писал(а):А сигналка тут притом, что в установочном мануале по кан, четко стоит флажок напротив ручника, без сносок и примечаний. А по факту это все не работает как надо. Только и всего.
, когда такое высказывают рядовые пользователи. Но УСТАНОВЩИК... :cry: Ведь "сколько раз твердили миру", что САМОЕ КОРРЕКТНОЕ подключение - ПО АНАЛОГОВЫМ ЦЕПЯМ. CAN- не панацея, а лишь ПОМОЩЬ И ОБЛЕГЧЕНИЕ жизни установщика. НО! Автопроизводители любят менять кодировки CAN-статусов, наборы поддерживаемых по CAN статусов. CAN любит "засыпать", если её никто и ничто не тревожит (а значит и информация пропадает в шине). А если не "усыпить" её, то как справедливо замечено - аккум можно засадить в ноль. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ АНАЛОГОВОГО СИГНАЛА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ХОРОШИЙ АНАЛОГОВЫЙ СИГНАЛ. Это основной постулат уважающего себя установщика. Через CAN имеет смысл только сервисные функции реализовывать и то, если они полноценно работают. Иначе клиент будет хаять БРЕНД, не понимая, что ИМЯ сигнализации тут ни при чем (о чем тоже уже сказано)... :Yahoo:

Re: A64 CAN FABIA ручник

СообщениеДобавлено: Ср 27 мар, 2013 11:36
Discoverer
зажигание из кана- вселенское ЗЛО!