Здравствуйте,
Dvemer!
Dvemer писал(а):На полоседане стоит штатная сига и А64. Такая проблема, примерно по прошествии часа после постановки на охрану с брелка а64 не возможно открыть ЦЗ, после нажатия кнопки 1 происходит снятие охраны и показывает что ЦЗ открылся в реальности ЦЗ не открывается через секунду начинает орать штатная сига. Открыть ЦЗ можно только со штатного радиоключа. Если не прошло часа скажем 20-30 мин то все работает в штатном режиме брелок а64 и ставит и снимает с охраны и открывает ЦЗ без проблем. Подскажите куда смотреть.
Такая проблема характерна для подключения управления ЦЗ проводами к точкам проводки, которые обслуживаются ЗАСЫПАЮЩИМ CAN-блоком. На VW это происходит как раз через 20-30 минут. Аналогичная ситуация будет при подключении CAN-управления "не в том месте" в автомобиле (не там, где рекомендовано Ультрастаром). В любом случае самостоятельно устранить будет непросто. Правильнее обратиться по месту установки с изложением проблемы и просьбой переделать. У Вас система с гибкими каналами. Иногда достаточно один из каналов подключить в проводку авто для организации "пробуждения" CAN с привязкой к снятию с охраны. Но это все опять - ПОДКЛЮЧЕНИЕ/ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ в проводке... Не исключено, что что-то надо делать еще и со штаткой. Либо SLAVEежим организовывать (если он возможен - ваша А64 выпущена после марта 2013 года (у более раннних такой возможности нет)), либо, пользуясь двумя системами снимать охрану СНАЧАЛА ШТАТНОЙ СИСТЕМЫ штатным пультиком...
По поводу
Dvemer писал(а): после нажатия кнопки 1 происходит снятие охраны и показывает что ЦЗ открылся в реальности ЦЗ не открывается
учтите, что замкнутый и отомкнутый замочек на экране брелочка - это ВКЛЮЧЕННАЯ/ВЫКЛЮЧЕННАЯ ОХРАНА, но никак НЕ ЗАПЕРТЫЕ/ОТПЕРТЫЕ двери автомобиля. Иными словами - сигнализация А64 по-честному СНЯЛА свою охрану (но при этом двери открыть не смогла), а вот штатка
Dvemer писал(а): в реальности ЦЗ не открывается через секунду начинает орать штатная сига.
увидела непорядок (кто-то полез в машину) и включила тревогу...
Как то так примерно я себе вижу возникшие проблемы...
А лучше конечно смотреть вживую - КАК подключена А64 к проводке автомобиля и что запрограммировано в настройках, в том числе в CAN-настройках...