Страница 1 из 2

Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пт 17 янв, 2014 9:09
nesterow08
Доброго времени суток! Периодически возникает проблема с автозапуском по температуре -18 градусов. С первого раза заводится нормально, прогревается и все как положено, когда остынет повторно пытается завестись уже когда брелок показывает температуру двигателя -20 и ниже, заводится и сразу глохнет и так 4 раза. Просто с брелка в итоге приходится заводить, заводится, правда после второго прокручивания стартером. И такая проблема происходит только когда она заводится по температуре, при самостоятельной заводке с брелка все отлично работает. В чем может быть проблема? KIA OPTIMA, АКПП, 2 литра. A94 GPS/GSM/

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 8:22
Иван Поважнюк
Добрый день.
Предполагаю что необходимо переподключить провод отвечающий за контроль работы двигателя.
Система не понимает корректно что он запущен. Нужно обратиться в установочный центр, для проверки.

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 10:28
nesterow08
Добрый день! Появилась новая проблема, после неудачного запуска авто по температуре почему то с брелка исчезает значок включенного режима запуска по температуре, то есть почему то он в итоге отключается и приходится его включать заново.

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 11:30
Старик
nesterow08 писал(а):Добрый день! Появилась новая проблема, после неудачного запуска авто по температуре почему то с брелка исчезает значок включенного режима запуска по температуре, то есть почему то он в итоге отключается и приходится его включать заново.

Это не неисправность. Просто сделав ЧЕТЫРЕ (или сколько получится - при дохлом аккуме их может быть и меньше и вообще на первой же произойдет спотыкание - ПОПЫТКА начать вращение стартера и... СБРОС) и так и не запустив мотор, умная сигнализация понимает, что с ЗАПУСКОМ МОТОРА ПРОБЛЕМЫ и, чтобы НЕ САЖАТЬ АККУМУЛЯТОР - ОТМЕНЯЕТ все автоматические запрограммированные на пульте запуски... Потому что ЗАПУСК МОТОРА - это СЕРВИС. А главная задача сигнализировать о покушениях на автомобиль. А раз с запуском проблемы, то надо БЕРЕЧЬ ОСТАТОК энергии в аккумуляторе - чего его БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО засаживать стартером...
Вам надо разбираться в ПРИЧИНАХ, по которым у Вас нет СТАБИЛЬНОГО запуска мотора сигнализацией. Одно предположение Ваня уже сделал. Я добавлю, что если при стартерной прокрутке напряжение в бортсети просядет ниже 10 вольт - текущий запуск будет также прерван, а все последующие отменены...

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 18:05
nesterow08
Понятно, спасибо. Хотя автомобиль новый и аккумулятор тоже, напряжение показывает 12,89 а на заведенном 14 с копейками, так что грешить в этом случае на аккумулятор нельзя. Плохо в нашем регионе нет официального сервиса StarLine, а давать лазить в машине каким то местным умельцам чет не сильно хочется.

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 22:24
Старик
nesterow08 писал(а): Хотя автомобиль новый и аккумулятор тоже, напряжение показывает 12,89 а на заведенном 14 с копейками, так что грешить в этом случае на аккумулятор нельзя.

Не факт. Сталкивался в практике, когда АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЮГОВ (С ПОНИЖЕННОЙ ПЛОТНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОЛИТА) закупали для умеренной зоны (они дешевле) и торговали ими. Все прекрасно, пока температура выше минус 10...15. Как только опускается ниже - аккумулятор не узнать - стартер крутит вяло, машина еле заводится. И это при ТОЛЬКО ЧТО купленном аккумуляторе.
Правильно проверять так.
Дожидаемся холодов минус 15...минус 20. Не ставим авто на автозапуск - вымораживаем его ночь. Выходим с утра к нему с вольтметром и другом (женой). Открываем капот, вольтметр на клеммы аккума, друга(жену)
- в салон автомобиля с ключом зажигания, смотрим на вольтметр и командуем - ЗАВОДИ. Если в процессе стартерной прокрутки вольтметр покажет МЕНЬШЕ 10 вольт - ПЛОХО!!! А если меньше 9 - совсем плохо, а если меньше 8 - НИ КУДА НЕ ГОДИТСЯ. Даже если автомобиль при этом заведется. Дело в том, что у сигнализации нет ушей, носа, глаз. И она не может увидеть/услышать/почуять, что мотор завелся. Зато она может иЗМЕРЯТЬ электрические сигналы на своих входах/выходах. В том числе - напряжение питания. И если питание ПРОВАЛИВАЕТСЯ ниже 10 вольт - текущий запуск отменяется и сбрасываются все автоматические последующие... Так что 12 вольт на клеммах без серьезной нагрузки (когда все выключено и идет только ДЕЖУРНОЕ потребление бортовой электроникой и сигналкой для их питания) и ПРОСАДКА при стартерной прокрутке - это две большие разницы, как говорят в Одессе. ТО, что у вас 14 вольт на заведенном моторе - это хорошо, но это говорит об ИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА и не более того. К аккумулятору это имеет косвенное отношение (он при этом имеет шансы заряжаться.)

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 9:20
nesterow08
Возможно Вы и правы, хотя сегодня ночью по температуре опять не завелась и режим запуска по температуре сам отключился, до утра двигатель остыл до -28, в итоге заводил утром с брелка и завелась она с пол оборота и все нормально работает, а вот по температуре -18 почему то не захотел заводиться. Морозы у нас уже как две недели -40.

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 11:42
Старик
Тогда тем более надо наблюдать, стоя рядом с машиной. Возможно ОБХОДЧИК иммобилайзера ерундит (если он был установлен). Это я к тому, что если при минус 20 ЗАВЕЛАСЬ С ПУЛЬТА, то к Аккумулятору скорее всего претензий нет...

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 17:30
nesterow08
Обходчик установлен, но мне пришлось из него вытащить ключ, теперь он пустой, а ключ оставляю в зажигании

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 21:20
Старик
nesterow08 писал(а):Обходчик установлен, но мне пришлось из него вытащить ключ, теперь он пустой, а ключ оставляю в зажигании

О как... :? А это зачем так? И как у Вас был установлен обходчик - НАБРОСОМ рамки на замок? Или врезкой в провода штатной рамки? Остался-ли сам пустой обходчик подключенным к сигнализации?
Что-то я начинаю подозревать, что Вы нам не все рассказали. А тут надо как у доктора - честно, все и без стеснения. Только тогда можно НАЗНАЧИТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ, А так мы будем в угадайки играть долго...
Так что ИЗЛОЖИТЕ по порядку - все ваши действия по подготовке к запуску. И самое главное - что происходит по шагам в процессе НЕЗАПУСКА. Для этого надо будет стоять возле машины и наблюдать:
1. Дойдет-ли команда до машины (будет-ли ответное мигание фонариками после отсылки команды "заводись"). Кстати - ЗПУС на экране брелока появится или нет?
2. Зажжется-ли приборная доска в машине и будет-ли жужжать бензонасос?
3. начнется-ли стартерное вращение? И сколько по времени оно будет продолжаться (в секундах). Особенно ПРИ НЕУДАЧНОЙ попытке.
3а. Не получится-ли так, что МОТОР ЗАВЕДЕТСЯ (стартер при этом ОТКИНУЛСЯ или продолжает вращение при работающем моторе?), а потом САМ заглушился и через паузу пошла повторная попытка.
4. Если мотор не завелся (или завелся и заглох), то были-ли повторные попытки.И сколько их было?
4а. когда идет безуспешная попытка запуска - что с индикатором ИММОБИЛАЙЗЕРА на табло панели? Он погашен или ЧАСТО МИГАЕТ?
5. Если мотор завелся и работает, то пришло ли уведомление на брелок - дым из трубы позади машинки.
Ждем ответов от Вас на конкретные вопросы.

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пт 24 янв, 2014 7:55
nesterow08
Ключ был вшит под панелью в обходчик, так получилось что мне по гарантии меняли мозги и уроды офицыалы не прошили второй ключ из-за чего у меня перестал вообще работать автозапуск, вот и пришлось мне вытащить из обходчика нерабочий ключ после чего все было хорошо. Наступили морозы, поставил запуск по температуре -21, все было тоже хорошо, потом в какой то момент (возможно совпадение, перепрограмировал работу двигателя при автозапуске на 30 мин. до этого стояло 10 минут) опять же повторюсь возможно просто совпадение но после, опять же не всегда стала плохо заводиться по температуре, сделал запуск по температуре -18, по началу тоже было нормально но не долго. Сегодня она пыталась завестись в 5 утра но не завелась, (я запросил температуру двигателя и брелок показал -24, когда у меня стоит запуск при -18) заводит сигнал на брелок обратно приходит что завелась и сразу глохнет и так 4 раза. Но заводится интересно, такое ощущение как будто заливает, как бы с хлопком каким то. Начал заводить сам с брелка, а она ни в какую, такая же история заводит и сразу глохнет, крутит по 4 раза, в итоге завелась с третьей попытки так как ничего и не бывало. В течении дня все работает нормально, такое замечаю только ночью.

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пт 24 янв, 2014 18:57
Старик
Жаль, что не ПОСМОТРЕЛИ по пунктам 1-2-3-4-5... Но то, что заводит, а потом сама глушит говорит о том, что у Вас НЕВЕРНЫЙ контроль ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН, А на фоне того, что установку делали оФФициалы можно подозревать, что тамошние установщики НЕ СТАЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ контрольный провод (серо-черный) НИКУДА, а в настройках выставили "контроль по напряжению" БОРТСЕТИ. Это самый поганый контроль. Он работает только пока аккумулятор свежий и проблем нет в системах запуска и работы мотора (стартер, переходные контакты, разъемы и др). А через полгода-год НАЧИНАЕТСЯ ПЕРВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МАРЛЕЗОНСКОГО балета. (После оффициалов может быть и второе и третье...) Надо подключить серо-черный или в точку проводки автомобиля, где есть импульсы, пропорциональные оборотам двигателя. Я не знаю - есть-ли у Вас тахометр и заходит ли на приборную доску сигнал - ИМПУЛЬСЫ для тахометра, но это лучший сигнал. Однако и импульсы с одной из форсунок тоже вполне подойдет. На втором месте сигнал с контрольного провода генератора - с провода где при включении зажигания 0,5...0,9 вольт, а после запуска мотора не менее 10 вольт. В настройках в строке 11 надо выставить соответственно ТАХОМЕТР или ГЕНЕРАТОР. Чувствую, Вам пора искать ГРАМОТНЫХ установщиков у себя ДОМА, чтобы они все это проверили, переподключили и перенастроили. Пытаться перенастраивать контроль, НЕ ПЕРЕКЛЮЧИВ серо-черный в нужную точку проводки автомобиля - путь в никуда...

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пт 24 янв, 2014 19:35
nesterow08
Понял, спасибо большое за совет, буду пробовать искать специалиста.

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пт 24 янв, 2014 19:55
Старик
Я тут подумал... :oops: Вы не указали в профиле - CAN. Уточню - каким образом у Вас был произведен монтаж сигнализации - с подключением к CAN-шине автомобиля? Или полностью "аналоговым" подключением все сигналы подключены? Если , конечно Вы в курсе...

Re: Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Сб 25 янв, 2014 10:06
nesterow08
Вроде как по CAN-шине, а по факту даже не скажу, не знаю.