Страница 1 из 2

Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср 05 фев, 2014 12:19
fabiladimir
Всем привет!
Инфрмация о проблеме: Машина Шкода Фабия конца 2012 гв 2013 мг, автомат. Установили в сервисе А64 по Кан-шине (так они сказали). С самого начала (год назад) начались плавающие проблемы то затихающие, то усиливающиеся с ложными срабатываниями датчика наклона и датчика удара. Весь год был занят, чтобы заняться серьезно этой проблемой и собирал статистику. Теоретически можно и так жить, но это не дело ставить машину двумя брелками на охрану. Приемопередатчик перепрограммировал в фирменной мастерской, улучшений нет.

Наблюдения: Я как-то случайно одновременно поставил на штатный ЦЗ и ложных срабатываний не стало. Позже я подтвердил эту идею. Когда ставишь параллельно на штатный центральный замок, ложных срабатываний НЕТ! И еще: ложные срабатывания происходят именно ровно через 10 минут, когда машина пытается уснуть. Когда ставишь только на сигнализацию замки закрываются сразу, салонный свет затухает через минуту, ключик на ЦЗ машины продолжает гореть 10 минут. Когда ставишь на штатный ЦЗ все выключается СРАЗУ! Может совпадения, но процент ложных срабатываний возрастает с понижением уличной температуры, наверное напряжение у АКБ менее стабильно в мороз или наоборот.

Мои непрофессиональные выводы: Какой-то скачок напряжения или программный конфликт машины и сигнализации вызывает срабатывание, возможно ввели на сервисе неправильный код машины 4845 вместо 4817, перепутали модельные годы, 2012 поставили вместо 2013. Или подключили кан-шину не в том месте.
Вопросы: Должна ли штатно сигнализация себя вести при постановке на охрану (имею ввиду салонный свет и ключик ЦЗ)? Если да, то почему программисты SL не запараллелели сигнал Кан-шины для засыпания машины сразу при постановке на охрану?

Спасибо заранее всем откликнувшимся с идеями! Сервис ведет себя отстраненно, типа не наши проблемы, так и должно быть. Я сильно сомневаюсь в этом. В зависимости от ответов буду на них давить...

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср 05 фев, 2014 13:02
fabiladimir
И еще наблюдения: если машина поставлена параллельно и на ЦЗ и на сигнализацию, то при снятии сигнализации с охраны замки не открываются, только при нажатии на штатный ключ.

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср 05 фев, 2014 13:11
Иван Поважнюк
Добрый день.
Я правильно понимаю что речь идет о датчике удара и наклона?
Если да, то сделайте пожалуйста фото расположения антенного модуля на лобовом стекле.
fabiladimir писал(а):то при снятии сигнализации с охраны замки не открываются, только при нажатии на штатный ключ.
Так и будет работать. Особенности автомобиля.
Проверить просто. Закройте по радио ключу. И потом откройте через личинку. ЦЗ не откроется.

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср 05 фев, 2014 13:43
fabiladimir
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Я правильно понимаю что речь идет о датчике удара и наклона?
Если да, то сделайте пожалуйста фото расположения антенного модуля на лобовом стекле.
fabiladimir писал(а):то при снятии сигнализации с охраны замки не открываются, только при нажатии на штатный ключ.
Так и будет работать. Особенности автомобиля.
Проверить просто. Закройте по радио ключу. И потом откройте через личинку. ЦЗ не откроется.

Да, брелок говорит, что срабатывает датчик наклона или датчик удара (бывает и так и так) Уровень этих датчиков поставлен самый низкочувствительный. Сейчас машина стоит далеко, прикладываю фоторисунок как стоит приемопередатчик. Если нужно сфоткаю вечером реальную машину. Но в его установке по мануалу ничего криминального, приклеен качественно, это я проверил сразу.
Изображение

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср 05 фев, 2014 14:40
Иван Поважнюк
Спасибо по расположению антенны понятно.
Интересовало наличие дополнительных датчиков именно на Вашей машине в этой части.
Первое что бы сделал Я. Это перенес антенну. В правый или левый угол. (смотря куда провода хватит)
И сообщил результат.
Спасибо.

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср 05 фев, 2014 15:44
fabiladimir
Иван Поважнюк писал(а):Спасибо по расположению антенны понятно.
Интересовало наличие дополнительных датчиков именно на Вашей машине в этой части.
Первое что бы сделал Я. Это перенес антенну. В правый или левый угол. (смотря куда провода хватит)
И сообщил результат.
Спасибо.

Нет, дополнительных датчиков нет. В моей сигнализации они в приемопередатчике. Рядом стоит регистратор, в моих мыслях он фигурировал в качестве виновника, но был исключен опытным путем выдергивания питания. Судя по Вашей идее, где-то рядом (может быть в жгуте) в момент засыпания появляется электромагнитный импульс, который провоцирует срабатывание датчиков?
За идею спасибо, буду думать как перенести приемопередатчик, но там проблема с длиной шлейфа к нему :( Придется чего-то колхозить...

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср 05 фев, 2014 16:00
Иван Поважнюк
Да, предполагаю или расположение провода, или расположения блока.
С этим сложнее.
Но начните все равно с переноса антенны. Это можно сделать самостоятельно.
Сообщите о результате пожалуйста.

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср 05 фев, 2014 16:10
fabiladimir
Иван Поважнюк писал(а):Да, предполагаю или расположение провода, или расположения блока.
С этим сложнее.
Но начните все равно с переноса антенны. Это можно сделать самостоятельно.
Сообщите о результате пожалуйста.

Обязательно сообщу! Уверен не 1 я такой невезучий и решение проблемы для них тоже будет интересно. Займусь, думаю, в выходные...

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Ср 05 фев, 2014 16:11
Иван Поважнюк
Спасибо.

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Пт 07 фев, 2014 12:28
fabiladimir
Вчера посвятил весь вечер на изучение проблемы :shock: Ну и как было ясно с самого начала, расположение антенны здесь не при чем :( Формальности соблюли, антенну подвигали :D Реалии, как это обычно бывает - сложнее. Не буду описывать все подробности моих опытов, скажу только выводы, которые подтверждают во мне убеждение, что "китайское электричество до конца не изучено" :D
Виновником является сумма факторов:
1. Нежелание программистов SL глубже изучить сервисные команды кан-шины конкретной машины и воспроизвести их на своих сигнализациях. Если бы от брелка поступал на кан-шину машины тот же сигнал, что и от штатного ЦЗ на моментальное засыпание - проблемы не было бы. :cry:
2. Ложные сбои по физическим процессам происходят из-за сразу 2-х факторов:
- низкая/высокая температура окружающего воздуха, т.е. большой перепад температур в салоне и на улице;
- небольшой перепад напряжения в момент засыпания машины.
Скорее всего срабатывание/чувствительность датчиков обеспечивается разностью сверхмалых токов/сопротивлений/напряжений и неравномерно нагретая/охлажденная плата приемопередатчика в момент небольшого перепада бортового напряжения дает ложное срабатывание :(
Что делать? Вот мои идеи и/или по мере увеличения трудо/материальных затрат:
1. Заменить приемопередатчик, возможно это косяк конкретной платы.
2. Утеплить приемопередатчик.
3. Поставить регулятор напряжения перед основным блоком сигнализации.
Прошу Ивана прокомментировать мои идеи/опыты самому или с помощью своих коллег. Спасибо!
п.с. Получилось, что я невольно стал внештатным испытателем систем Ультрастар :D Прошу заметить безвозмездно :D

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Вс 09 фев, 2014 23:06
Иван Поважнюк
Добрый день.
1) Такая возможность отсутствует. Можно конечно переподключить управление ЦЗ. Но тогда при снятии с охраны придется дополнительно нажимать кнопку открытия на штатном брелоке. (хотя теоретически можно сделать чтобы открывался)
2) Ни чего придумывать не нужно.
Обратитесь в СЦ, и Вам заменят антенный модуль.

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Пн 10 фев, 2014 14:00
fabiladimir
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
1) Такая возможность отсутствует. Можно конечно переподключить управление ЦЗ. Но тогда при снятии с охраны придется дополнительно нажимать кнопку открытия на штатном брелоке. (хотя теоретически можно сделать чтобы открывался)
2) Ни чего придумывать не нужно.
Обратитесь в СЦ, и Вам заменят антенный модуль.

Спасибо за комментарии! Понятно, что все можно было сделать :) Ясно, что ваши сотрудники готовя пул команд кан-шины, исходят из соображений разумной достаточности :), опять же 1 сигнализация на 500 машин и чтобы добиться максимального экономического эффекта выбирается самый простой путь. Видите, не всегда это хорошо для конкретного потребителя. :(
Приемопередатчик я, конечно, заменю. Но что-то мне подсказывает, что это не даст никакого эффекта, поскольку налицо непродуманность конструкции. Приемопередатчик находится на стекле в самом уязвимом для перепадов температур и влажности месте и совершенно от этого ничем не защищен :( На днях заменю приемопередатчик и напишу здесь по результатам тестирования. Хорошо, если я окажусь неправ и виновата во всем бракованная плата...

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Пн 10 фев, 2014 14:08
Иван Поважнюк
Добрый день.
Спасибо буду ждать. Управление ЦЗ у Вас на автомобиле подключалось по аналогу, по линии CAN оно отсутствует.

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Пн 10 фев, 2014 14:15
fabiladimir
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Спасибо буду ждать. Управление ЦЗ у Вас на автомобиле подключалось по аналогу, по линии CAN оно отсутствует.

Видел это. В 2012 модельном году это было можно, с 2013 стало нельзя, видимо связано с тем, что программисты SL не успели осцилографом расшифровать эту новую команду (которая отличается от 2012 мг), поэтому установщикам пришлось тянуть провода к кнопке ЦЗ на тоннеле :(

Re: Проблема с ложной тревогой А64 на Фабии

СообщениеДобавлено: Пн 10 фев, 2014 14:39
Иван Поважнюк
fabiladimir писал(а):не успели осцилографом расшифровать эту новую команду
Не осциллографом конечно. Но вопрос в том что данная команда по лини CAN просто отсутствует.