Питание форсунок под капотом. При использовании малогабаритного реле удается его запихнуть в пластиковые короба пучков проводки на поверхности мотора. Ток потребления средний (с учетом того, что форсунки открываются очень коротко и по очереди) едва-ли ампер вытянет. Пиковое значение может быть и больше. Вычисляется по закону ома. Измеряем сопротивление катушки форсунки. Дальше математика... Еще можно датчик положения КОЛЕНВАЛА. Но я не знаю какого он типа на этом автомобиле. Если индукционный, то просто разрыв одного из проводов с имитацией сопротивления обмотки (ошибка в память скорее всего запишется, если будут угонять). Если на датчике холла, то либо сигнальный рвать, либо питание датчика. Такой машины еще не приезжало. Более конкретно ничего не скажу. Все цепи искать осциллографом, и с датчиком коленвала ПООСТОРОЖНЕЙ. Семь раз измерь - один перережь.
