УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Faw v5

Re: Faw v5

Сообщение Malai » Чт 19 дек, 2013 23:23

Значить на синем проводе разьема Х6 подается плюс.Тогда можно развязать релюшкой?И еще синий провод имеется в виду не силовой,а тот который между сигналкой и силовым модулем я правильно понимаю?
Malai
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср 04 дек, 2013 21:24
Откуда: Ижевск
Система: Старлайн
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 19 дек, 2013 23:28

Если нужен + то силовой.
Если нужен минус то до релейного модуля.
Логично?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение Malai » Чт 19 дек, 2013 23:49

Логично и понятно, что можно без реле.Благодарствую всем.
Malai
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср 04 дек, 2013 21:24
Откуда: Ижевск
Система: Старлайн
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение Антон Красников » Чт 19 дек, 2013 23:51

Malai писал(а):Значить на синем проводе разьема Х6 подается плюс.Тогда можно развязать релюшкой?И еще синий провод имеется в виду не силовой,а тот который между сигналкой и силовым модулем я правильно понимаю?

Дорогой друг! возникает вопрос если Вы ещё с первой машиной ничего не добились, зачем брать вторую, и ведь красными буквами в инструкции по установке SL написано: прочтите обязательно перед установкой!!!! а ведь если бы хоть маленечко прочел, то все стало ясно! тут уже все тебе на блюде!
Антон Красников
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн 09 дек, 2013 19:29
Откуда: кыштым
Система: а94
Модель авто: Ауди а6 с6
Год выпуска: 2009
Двигатель: дизель
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение Malai » Пт 20 дек, 2013 0:43

На первой ставилась А 91 а не Е 90 там все решилось,но очень муторно.А Е 90 для меня неизученая вот я и изучаю на практике.Да кстати вторую машину буду переделывать после установщиков они тоже пытались поставить А91 не получилось.Вот я и изучаю все досканально.
Malai
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср 04 дек, 2013 21:24
Откуда: Ижевск
Система: Старлайн
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение ParaZZit » Пн 30 дек, 2013 12:06

С FAV не сталкивался, но есть такая машина Toyota Passo с Intelegent Key (праворукая). Вот там точно такая-же петрушка один в один. Штатный ИММО читается когда появляется сигнал "ключ в замке" и читается 2 секунды, если включить АСС или ЗЖГ раньше, то усё - не заведётся. Ставил А91 так - синий провод программировал в режим "импульс перед запуском" и делал с него сигнал Ключ в замке, АСС не подключал, а провод АСС использовал для Зажигания 2. Таким макаром машина заводится раз через раз, но со второй попытки почти всегда. Кривой вариант, короче. Сейчас ставлю на них сигналки с FLEX. Там всё делаю просто - приматываю один доп. канал (свободный) к розовому проводу, программирую его так: ЗП16 (если АКПП, для РКПП нужно добавить условие в охране) тайминги: 0:4:0:0. Ну и с розового провода подаю и "ключ в замке" и включаю обходчик (+ обходчика на постоянном плюсе, естественно). Работает как часы. Более легантного способа не нашёл пока.
А вообще нужен такой режим работы обходчика, что-бы доп. канал не терять =)
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 30 дек, 2013 15:26

Добрый день.
И зачем там доп канал. Так и не понял. Раз все равно розовый подключаете.
На нем минус появляется за 2 сек до включения зажигания. Что и требуется.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение Malai » Пн 30 дек, 2013 23:50

Я использовал доп канал для задержки зажигания.Если все вешать на розовый провод заводило через раз
Malai
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср 04 дек, 2013 21:24
Откуда: Ижевск
Система: Старлайн
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение ParaZZit » Вт 31 дек, 2013 14:49

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
И зачем там доп канал. Так и не понял. Раз все равно розовый подключаете.
На нем минус появляется за 2 сек до включения зажигания. Что и требуется.

Не хватает, надо больше времени.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение романыч48 » Вт 31 дек, 2013 14:58

ParaZZit писал(а):Не хватает, надо больше времени.
Как то странно... неужели надо вставить ключ в замок ,подождать пару секунд и потом только заводить? Не должно так быть .... Ключ вставил,повернул - завелась...

Может сделать задержку перед стартером побольше,я так на калинах делал ,что бы насос докачивал...
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение Malai » Вт 31 дек, 2013 16:52

романыч48 писал(а):
ParaZZit писал(а):Не хватает, надо больше времени.
Как то странно... неужели надо вставить ключ в замок ,подождать пару секунд и потом только заводить? Не должно так быть .... Ключ вставил,повернул - завелась...

Может сделать задержку перед стартером побольше,я так на калинах делал ,что бы насос докачивал...

Читайте пожалуйста тему внимательно я описывал как себя ведет машина если ее заводить сразу
И еще там не нужна задержка стартера,нужна задержка зажигания
Malai
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср 04 дек, 2013 21:24
Откуда: Ижевск
Система: Старлайн
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение романыч48 » Вт 31 дек, 2013 17:02

Malai писал(а):Читайте пожалуйста тему внимательно
Читал...
на иммитацию ключа в замке подал минус принудительно примерно за 2с до вкл. зажигания и все завелась

Иван Поважнюк писал(а): все равно розовый подключаете.
На нем минус появляется за 2 сек до включения зажигания.


Или что то я не так прочитал?

Если садимся в авто ,вставляем ключ ,ждем 1 сек ,заводим... Завелась? Если "да" то в чем проблема? Речь про Е90 (или 94 серию) не про А91.

И вообще С Наступающим.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение Malai » Вт 31 дек, 2013 17:17

Если все делать быстро то машина незаводиться сразу крутить надо стартером 2-3с(и то были случаи что не заводилась),а если вставить ключ и подождать то заводиться сразу.Вот такую беду придумали китайцы для чего непонятно.И вас с наступающим
Malai
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср 04 дек, 2013 21:24
Откуда: Ижевск
Система: Старлайн
Модель авто: ВАЗ 2112
Год выпуска: 2006
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение романыч48 » Вт 31 дек, 2013 17:26

Malai писал(а):,а если вставить ключ и подождать то заводиться сразу
Я это уже читал...СКОЛЬКО ждать? Не думаю что больше 2 сек(это довольно много). :)

О чем мы тут? 31 декабря ,а все о работе.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Faw v5

Сообщение ParaZZit » Чт 02 янв, 2014 13:48

У Passo подразумевается общение с карточкой, тогда иммо считывается ещё до посадки в машину (там мафня на ЗЗ, как у Ниссанов). Если же использовать именно ключ (типа аварийный вариант), то с момента пока его вставишь, нажмёшь эту мафню, подождёшь, пока соленоид разблокирует её (иначе не повернёшь), и начнёшь поворачивать замок - время проходит прилично. Если сделать это быстро на проводах сигналкой, то ИММО не успевает считать и всё... Задержки включения зажигания относительно розового провода хватает настолько впритык, что запуск нестабилен - чисто как повезёт. Приматывая доп. канал - организуем опознавание ИММО заранее, тогда успеваем. ИМХО это проще, чем отодвигать включение Зажигания по времени. Сам-же розовый провод используем для корректной последующей работы обхода и сигнала "ключ в замке" и что-бы не париться с выключением доп. канала от разных событий, ибо организовать эту логику только доп. каналом нормально не получится - гибкости не хватит ;)
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в Для общения установщиков

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3