Страница 1 из 1

помогите обойти статус ключа в замке на шевроле каптива 2012

СообщениеДобавлено: Сб 18 май, 2013 22:14
sanchom84
Всем здрасте. Возникла проблема с установкой SL E91 на шевроле каптива в замке зажигания стоит микруха которая устанавливает статус ключа в замке, пока ключ в замке плюс есть на белом проводе , как ключ вынут из замка процесс запуска с брелока не двигается дальше кроме как на короткий промежуток времени влючит зажигание. Помогите обойти эту функцию не разбирая замок зажигания!

Re: помогите обойти статус ключа в замке на шевроле каптива 2012

СообщениеДобавлено: Пн 20 май, 2013 15:37
Иван Поважнюк
Добрый день.
Не совсем понимаю о каком микрике идет речь на данном авто.
Он там не требуется.
А вот установит модуль обхода, и положить туда второй ключ. Или чип нужно.
Подробно по данному автомобилю все расписано тут http://www.ultrastar.ru/6304/6421

Re: помогите обойти статус ключа в замке на шевроле каптива 2012

СообщениеДобавлено: Пн 20 май, 2013 16:07
sanchom84
обходчик установлен, ключ в нём , но стартер не крутит. Машина корейской сборки, все подключения выполнены по ссылке упомянутой выше. В замке установлен типа концевика чтото( предположение) , так как со вставленной балванкой в замок зажигания автомобиль запускается с автозапуска!

Re: помогите обойти статус ключа в замке на шевроле каптива 2012

СообщениеДобавлено: Пн 20 май, 2013 17:25
yugin
Не пропадает АСС при появлении сигнала стартер .

Re: помогите обойти статус ключа в замке на шевроле каптива 2012

СообщениеДобавлено: Пн 20 май, 2013 19:56
Старик
sanchom84 писал(а):обходчик установлен, ключ в нём , но стартер не крутит. Машина корейской сборки, все подключения выполнены по ссылке упомянутой выше. В замке установлен типа концевика чтото( предположение) , так как со вставленной балванкой в замок зажигания автомобиль запускается с автозапуска!
, а что мешает на розовый провод кроме обходчика повесить еще одно реле - параллельно реле обходчика (желательно с высоомной обмоткой 300-400 ом), а его НР контактами ИМИТИРОВАТЬ "ключ в замке", замыкая цепи, замыкаемые штатным контактом "ключ в замке" - найдите их - вокруг замка зажигания не так уж много доп. проводов. Обычная практика, когда надо такое... Сами понимаете - срабатывать будет только на время автозапуска (пока розовый провод активен)... Если родной контакт "ключ в замке" при вставлении ключа не замыкает , а размыкает, то использовать НЗ контакт доп.реле и врезать его в разрыв контрольного провода.