Viktor-msk писал(а):Приветствую, нет, но на замке стоит блок иммо, с 4 проводами, если его снять с цилиндра-авто не заводится ключом.
Значит обычный замок и ИММО. Так в чем проблема - ищем на замке и/или вокруг него доп.контакты, которые срабатывают при повороте ключа в дополнение к силовым контактам замка и имитируем их сработку доп. релюшками, повешенными либо на канал обходчика относительно +12 IGN с диодной развязкой, если обходчик питается с +12 постоянных (осторожно - ток выхода ограничен и надо использовать малогабаритные реле с высокоомными обмотками), либо на выходы силового разъема сигнализации (что несколько хуже в плане корректности работы - будет срабатывать не только при автозапусках, но и при повороте ключа в замке, а у нас штатные контакты есть).
Viktor-msk писал(а):Скорее всего нужен бесключевой обходчик, но у фортина нет в списке альмеры, и у других не нашел, возможно можно его как ниссан сентра подключить-завтра позвоню в фортин, уточню
Думаю, можно и без фортина обойтись.
Viktor-msk писал(а):Колоть замок желания мало
Это-то зачем - электроника работает с проводами и контактами. Механика замка зажигания рано или поздно доходит до толкателя, который упирается в концевик-кнопку. Вот её-то и надо обнаружить на замке зажигания. Если уж без её сработки никак. Кстати Nissan MARCH (MICRA) при имитации подобного микрика-контакта ("ключ в замке") заводится в обход метки (без неё) бесключевого доступа (но у этих автомобилей нет считывателя на замке зажигания).