Страница 1 из 1

Nissan Almera 2006 проблема со штатным иммо

СообщениеДобавлено: Вс 14 июл, 2013 10:12
Viktor-msk
столкнулся с проблемой при установке А91
иммо не дает запустить авто, если замок физически не повернут в положение "зажигание 2"
кто сталкивался и как решали?

Re: Nissan Almera 2006 проблема со штатным иммо

СообщениеДобавлено: Вс 14 июл, 2013 19:32
Старик
Привет, коллега!
Viktor-msk писал(а):столкнулся с проблемой при установке А91
иммо не дает запустить авто, если замок физически не повернут в положение "зажигание 2"
кто сталкивался и как решали?

А машинка случайно не с опцией Intellegen Key? (Вместо обычного замка - барашек, который можно повернуть, если брелок-метка в салоне автомобиля). При этом в брелоке есть железка-ключ, который в случае чего (если батарейка сядет в метке) - можно воткнуть в барашек и завести авто. если так, то посмотри тут http://ultrastar.ru/6304/6516 про Кашкай. На таких авто надо имитировать "ключ в замке" и "замок включен (нажат)". Там, в перечне, и про Альмеру есть, только не знаю - такой год или посвежее. Вообще скачай всё - почитай. Много интересного узнаешь. Удачи.
О результатах сообщи.

Re: Nissan Almera 2006 проблема со штатным иммо

СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 0:20
Viktor-msk
Приветствую, нет, но на замке стоит блок иммо, с 4 проводами, если его снять с цилиндра-авто не заводится ключом. Скорее всего нужен бесключевой обходчик, но у фортина нет в списке альмеры, и у других не нашел, возможно можно его как ниссан сентра подключить-завтра позвоню в фортин, уточню
Колоть замок желания мало

Re: Nissan Almera 2006 проблема со штатным иммо

СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 8:00
Старик
Viktor-msk писал(а):Приветствую, нет, но на замке стоит блок иммо, с 4 проводами, если его снять с цилиндра-авто не заводится ключом.
Значит обычный замок и ИММО. Так в чем проблема - ищем на замке и/или вокруг него доп.контакты, которые срабатывают при повороте ключа в дополнение к силовым контактам замка и имитируем их сработку доп. релюшками, повешенными либо на канал обходчика относительно +12 IGN с диодной развязкой, если обходчик питается с +12 постоянных (осторожно - ток выхода ограничен и надо использовать малогабаритные реле с высокоомными обмотками), либо на выходы силового разъема сигнализации (что несколько хуже в плане корректности работы - будет срабатывать не только при автозапусках, но и при повороте ключа в замке, а у нас штатные контакты есть).


Viktor-msk писал(а):Скорее всего нужен бесключевой обходчик, но у фортина нет в списке альмеры, и у других не нашел, возможно можно его как ниссан сентра подключить-завтра позвоню в фортин, уточню

Думаю, можно и без фортина обойтись.



Viktor-msk писал(а):Колоть замок желания мало

Это-то зачем - электроника работает с проводами и контактами. Механика замка зажигания рано или поздно доходит до толкателя, который упирается в концевик-кнопку. Вот её-то и надо обнаружить на замке зажигания. Если уж без её сработки никак. Кстати Nissan MARCH (MICRA) при имитации подобного микрика-контакта ("ключ в замке") заводится в обход метки (без неё) бесключевого доступа (но у этих автомобилей нет считывателя на замке зажигания).

Re: Nissan Almera 2006 проблема со штатным иммо

СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 8:57
Viktor-msk
В том то и дело, что там физического контакта нет, есть блок иммобилайзера и кольцо с обмоткой, все это добро собрано в один цельный корпус, если его снять с замка зажигания-авто не заводится, контактор наличия ключа в замке отвечает только за напоминалку, иммо считывает и дает добро на запуск, только при условии физического наличия ключа в положении 2 замка зажигания

Re: Nissan Almera 2006 проблема со штатным иммо

СообщениеДобавлено: Пн 15 июл, 2013 11:01
Старик
Viktor-msk писал(а): иммо считывает и дает добро на запуск, только при условии физического наличия ключа в положении 2 замка зажигания

То есть Вы хотите сказать, что ЕСЛИ СНЯТЬ считыватель и внести в него ключ в том положении, которое соответствует положению 2(IGN) - только в этом случае авто заводится? А если ключ внести в кольцо в произвольном положении, то сколько не имитируй сработку силовой контактной группы - ACC-IGN-START авто не заводится? Может у Вас просто с обходчиком проблемы? или с порядком подачи напряжений на обходчик и на контактную группу. Попробуйте временно запитать обходчик НАПОСТОЯНКУ и попробуйте заводить с брелока. Замок зажигания продублировали полностью и без ошибок? Может на замке есть START2? или логика второго зажигания соответствует АСС? Проверьте полномасштабно напряжения на всех контактах замка. Те, которые Вы определили как IGN в положении START не отключаются, как АСС?

Re: Nissan Almera 2006 проблема со штатным иммо

СообщениеДобавлено: Вт 16 июл, 2013 9:33
Viktor-msk
Победил, но не до конца понял алгоритм, если сразу подать питание на IGN1 IGN2 ACC - не заводится, лампа иммо на приборке мигает часто, если IGN1 сигнализации подать к контакту IGN2 замка авто- считывает ключ и заводится
Хотя физически на клеммах замка висит + и только на одной переходит в минус во врем старта.
Плюс к этому, если сделать несколько попыток запуска, но иммо не распознал ключ, лампа на приборке начинает часто мигать и тогда завести не выходит ничем вообще, скорее всего защита срабатывает.
Спасибо за участие и помощь, если чем смогу помочь - пиши

Re: Nissan Almera 2006 проблема со штатным иммо

СообщениеДобавлено: Вт 16 июл, 2013 19:48
Старик
Viktor-msk писал(а):Победил, но не до конца понял алгоритм, если сразу подать питание на IGN1 IGN2 ACC - не заводится, лампа иммо на приборке мигает часто, если IGN1 сигнализации подать к контакту IGN2 замка авто- считывает ключ и заводится

Так в ЭТОМ ВСЯ СУТЬ! Учтите на будущее - Мы под IGN1 (и в инструкциях на сигналки оно либо IGN, либо IGN1) понимаем ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, без которого авто не заводится. А на схемах японских автомобилей это зажигание, без которого авто не заводится (питающее контроллер, форсунки, катушки, датчики) обозначается как IGN2!!! :D И именно на эту цепь надо подключать ЖЕЛТЫЙ провод StarLine (он не только силовой выход, но и вход контроля зажигания). А вот обходчик рекомендую подключать между розовым проводом и НЕОТКЛЮЧАЕМЫМ +12 вольт (через предохранитель1А). Еще ни разу такой вариант не дал осечки - ЧИП в обходчике активируется розовым проводом за 1 сек до подачи ЗАЖИГАНИЯ желтым проводом (смотри осциллограммы работы розового и желтого проводов в конце инструкции).

Re: Nissan Almera 2006 проблема со штатным иммо

СообщениеДобавлено: Ср 17 июл, 2013 9:39
maikl72
100%, делал VW CC по аналогу SL А91, надо сначала подать сигнал наличия ключа (АСС), затем зажигания. АСС-розовый провод + реле, никаких ошибок.