Страница 1 из 1

Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Сб 31 авг, 2013 14:59
starline861
Имеем Тойота Аурис 2007г.в. Поставил А92. Проблема в следующем: запускается, работает все нормально, НО!!! Переодически выскакивает ЧЕК , пишет _ потеря связи с системой тормозов. Суть-на педали сцепления 2 концевика: на отпушеную и на выжатую, развязал релюшками (имитируем нажатие в режиме запуска), реле управляются по выходу Обход иммо. Мои предположения по этому поводу-концевики (при запуске) якобы срабатывают, но ОДНОВРЕМЕННО, а при человеческом факторе _ сначала один (начало нажатия педали), а потом второй (полностью выжатая педаль сцепления). Вопрос: может ли такой обход концевиков педали спровоцировать такую проблему (до установки- все ОК), если ДА, то как реализовать постепенное "нажатие" педали сцепления при автозапуске. Заранее спасибо. :roll:

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Сб 31 авг, 2013 18:20
yugin
А еще обратить внимание ,сколько проводов с сигналом типа "стартер "на замке . Год назад делал Аурис . Вначале не подключил второй тонкий провод - check по АКПП .

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Вс 01 сен, 2013 10:47
Старик
starline861 писал(а): как реализовать постепенное "нажатие" педали сцепления при автозапуске. Заранее спасибо. :roll:

Если все-таки это потребуется - воспользуйтесь возможностями гибких каналов (при условии, что у вас А92FLEX). Привяжите один из каналов к процедуре запуска с организацией задержки выдачи импульса с него на реле, имитирующее сработку второго контакта...

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Вс 01 сен, 2013 21:35
starline861
Старик писал(а):
starline861 писал(а): как реализовать постепенное "нажатие" педали сцепления при автозапуске. Заранее спасибо. :roll:

Если все-таки это потребуется - воспользуйтесь возможностями гибких каналов (при условии, что у вас А92FLEX). Привяжите один из каналов к процедуре запуска с организацией задержки выдачи импульса с него на реле, имитирующее сработку второго контакта...

Нет, не Flex. :( А если оставить управление 1-м реле от выхода управления иммо, а 2-е реле от управления стартером? Только успеет ли электроника управления ДВС разрешить запуск...??? Пока не могу вызвать авто, так что приходится пока думать...

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Пн 02 сен, 2013 5:53
Старик
starline861 писал(а): А если оставить управление 1-м реле от выхода управления иммо, а 2-е реле от управления стартером? Только успеет ли электроника управления ДВС разрешить запуск...???

Вполне работоспособное решение. Успеет.
Только надо отвязать реле, управляемое стартерной линией от замка зажигания диодом так, чтобы при повороте ключа в замке зажигания это реле не срабатывало. А срабатывало только при управлении от сигнализации. Для этого диод должен стоять последовательно в черно-желтом толстом проводе анодом к сигнализации (реле, естественно со стороны сигнализации до диода) и выдерживать ток цепей по стартерному проводу замка зажигания.
PS Есть вопрос - откуда у Вас А92 не FLEX? если их выпуск прекращен около года назад?

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Пн 02 сен, 2013 14:29
starline861
Старик писал(а):
starline861 писал(а): А если оставить управление 1-м реле от выхода управления иммо, а 2-е реле от управления стартером? Только успеет ли электроника управления ДВС разрешить запуск...???

Вполне работоспособное решение. Успеет.
Только надо отвязать реле, управляемое стартерной линией от замка зажигания диодом так, чтобы при повороте ключа в замке зажигания это реле не срабатывало. А срабатывало только при управлении от сигнализации. Для этого диод должен стоять последовательно в черно-желтом толстом проводе анодом к сигнализации (реле, естественно со стороны сигнализации до диода) и выдерживать ток цепей по стартерному проводу замка зажигания.
PS Есть вопрос - откуда у Вас А92 не FLEX? если их выпуск прекращен около года назад?

Зачем диод, если у меня "-" (минус) управления реле (полностью выжатого сцепления) с выхода обхода иммо, а "+" будет со стороны стартерной линии!!! Логично?
По поводу Флекса - и сига лежала у меня не менее полугода и не более года :D :D :D

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Пн 02 сен, 2013 20:44
Старик
starline861 писал(а):Зачем диод, если у меня "-" (минус) управления реле (полностью выжатого сцепления) с выхода обхода иммо, а "+" будет со стороны стартерной линии!!! Логично?
По поводу Флекса - и сига лежала у меня не менее полугода и не более года :D :D :D

А не много реле Вы собираетесь повесить на розовый провод? (по моим подсчетам ТРИ - одно- обходчик, второе - для имитации первого контакта сцепления и подключенное вторым концом на постоянный плюс (как и реле обходчика) и третье - между розовым и стартерным проводом). Это во-первых. Одно стандартное реле потребляет 70-140мА (я не знаю - какие у Вас, но надеюсь - мультиметр имеется - замерьте ток каждого), а теперь откройте ТТХ сигнализации - сколько допустимо для выхода розового провода? Учтите, что нагружать его НА ПРЕДЕЛЕ - обрекать себя рано или поздно на отказ канала (не забывайте - при работающем генераторе напряжение выше и ток реле будет больше, чем Вы намеряете при 12 вольтах)...
А во-вторых диоды Вам тем более придется поставить при Вашей схеме, иначе у Вас через катушки реле при отключенном розовом проводе (запертом транзисторе) +12 потечет в цепь стартера (нарисуйте схему на бумаге и проследите путь).
Проще уж - как я предлагаю - один контакт третьего реле на массу, второй - на стартерный провод сигнализации. А сам стартерный провод сигнализации к замку зажигания через диод, выдерживающий ток утекающий в цепь управления стартером (измеряем амперметром в разрыве стартерного провода замка зажигания (нам его все равно резать для монтажа).
А реле, имитирующее сработку первого контакта сцепления (второе после обходчика по счету) при такой схеме можно поставить впараллель с обходчиком. Желательно промерить общий ток потребления...
Ну или использовать реле с высокоомными обмотками (не менее 300 Ом) и тогда три диода маломощных воткнуть так: катоды вместе и на розовый провод, а аноды - один к "-" проводу обходчика, а еще два - к катушкам реле, вторые концы которых - один на постоянный +12, а другой - на стартерную линию. Не забываем про диоды противоЭДС индукции - современные сигнализации к помехам чувствительны.

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Ср 04 сен, 2013 19:00
Smos
А зачем чем 2 релюхи
Стартер включается по первому концевику
для проверки включи замок на старт и тихонько на педаль жми и сам все поймешь
всегда один концевик цеплял
а по ошибке так это эбу не видит блок абс и если бы чего с концевиками намутил так диагностика так бы и писала

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Ср 04 сен, 2013 20:15
Старик
Smos писал(а):А зачем чем 2 релюхи
Стартер включается по первому концевику
для проверки включи замок на старт и тихонько на педаль жми и сам все поймешь
всегда один концевик цеплял
а по ошибке так это эбу не видит блок абс и если бы чего с концевиками намутил так диагностика так бы и писала

Не всегда диагностика дает ПРЯМОЕ указание на элемент электрооборудования, в котором проблема. Бывает и "обманывает", вводя в заблуждение. По поводу педалей - в моей практике уже две машины были - Corolla леворульная с роботом и Prius-20 леворульный, потребовавшие ПОЛНОЙ ИМИТАЦИИ контактов педали СТОП. В первом случае на табло после перехвата с автозапуска зажигалась шестеренка и в кодах диагностики появлялся код НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ, во втором - машинка просто не заводится (на праворульном брате такого влияния второго контакта нет)...

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Ср 04 сен, 2013 20:57
Smos
имитация нужна тока на время старта так что релюху сцепления через диод подключаем к выходу стартера + а - к обходчику
все работает прекрасно никаких ошибок
на Аурисе проверено

Re: Тойота Аурис МКПП (обход сцепления)

СообщениеДобавлено: Ср 04 сен, 2013 21:23
starline861
Smos писал(а):имитация нужна тока на время старта так что релюху сцепления через диод подключаем к выходу стартера + а - к обходчику
все работает прекрасно никаких ошибок
на Аурисе проверено

вот более-менее внятный ответ - "ПРОВЕРЕНО"! Проверим!!!!! Всем спасибо! По результату отпишусь.