starline861 писал(а):Зачем диод, если у меня "-" (минус) управления реле (полностью выжатого сцепления) с выхода обхода иммо, а "+" будет со стороны стартерной линии!!! Логично?
По поводу Флекса - и сига лежала у меня не менее полугода и не более года

А не много реле Вы собираетесь повесить на розовый провод? (по моим подсчетам ТРИ - одно- обходчик, второе - для имитации первого контакта сцепления и подключенное вторым концом на постоянный плюс (как и реле обходчика) и третье - между розовым и стартерным проводом). Это во-первых. Одно стандартное реле потребляет 70-140мА (я не знаю - какие у Вас, но надеюсь - мультиметр имеется - замерьте ток каждого), а теперь откройте ТТХ сигнализации - сколько допустимо для выхода розового провода? Учтите, что нагружать его НА ПРЕДЕЛЕ - обрекать себя рано или поздно на отказ канала (не забывайте - при работающем генераторе напряжение выше и ток реле будет больше, чем Вы намеряете при 12 вольтах)...
А во-вторых диоды Вам тем более придется поставить при Вашей схеме, иначе у Вас через катушки реле при отключенном розовом проводе (запертом транзисторе) +12 потечет в цепь стартера (нарисуйте схему на бумаге и проследите путь).
Проще уж - как я предлагаю - один контакт третьего реле на массу, второй - на стартерный провод сигнализации. А сам стартерный провод сигнализации к замку зажигания через диод, выдерживающий ток утекающий в цепь управления стартером (измеряем амперметром в разрыве стартерного провода замка зажигания (нам его все равно резать для монтажа).
А реле, имитирующее сработку первого контакта сцепления (второе после обходчика по счету) при такой схеме можно поставить впараллель с обходчиком. Желательно промерить общий ток потребления...
Ну или использовать реле с высокоомными обмотками (не менее 300 Ом) и тогда три диода маломощных воткнуть так: катоды вместе и на розовый провод, а аноды - один к "-" проводу обходчика, а еще два - к катушкам реле, вторые концы которых - один на постоянный +12, а другой - на стартерную линию. Не забываем про диоды противоЭДС индукции - современные сигнализации к помехам чувствительны.