Страница 1 из 1

ford focus 2 ghia 2006 и 2can30

СообщениеДобавлено: Вс 03 ноя, 2013 23:24
alexandr62
1.ford focus 2 ghia 2006 (4 стеклоподъемника, штатная сигнализация) A91 и 2can30 прошивка 1.2 код 2325). Управление Ц.З. по CAN работает нестабильно как на открывание так и на закрывание, закономерности не обнаружил. Замок багажника не открывается по CAN вообще.
2. Есть ли возможность использовать статус штатного концевика капота с 2can30 и внешний датчик температуры двигателя на starline a91? при параллельном подключении статус датчика температуры -- low.

Re: ford focus 2 ghia 2006 и 2can30

СообщениеДобавлено: Пн 04 ноя, 2013 2:51
alec67
Добрый вечер! На подобном авто использовал аналоговое подключение ЦЗ в водительской двери.
Прошивку поменяйте для начала на 2.5.
Штатный датчик капота не трогайте, поставьте дополнительный на пластиковую накладку со стороны пассажира (доп массу придется подводить). Водой не заливает и работает адекватно.

Re: ford focus 2 ghia 2006 и 2can30

СообщениеДобавлено: Пн 04 ноя, 2013 12:08
alexandr62
прошивка 1.2 для новых 2can30 актуальная.про дополнительный концевик понятно. думаю возможно было поставить доп реле между 2can30 и а91. Подключить по аналогу в двери не успел, надо было отдавать авто. провозился разбираясь почему по can через раз работает. Стараюсь качественно "разжгутовать" сигнализацию до установки на автомобиль. Такие досадные несостыковки отнимают много времени по переделке. 8 лет автомобилю, серия массовая, а по can некорректно поддерживается. :x

Re: ford focus 2 ghia 2006 и 2can30

СообщениеДобавлено: Пн 04 ноя, 2013 16:51
mcdmitry
Я вообще стараюсь избегать подключения на фокусах по кан. По аналогу просто все делается, и главное никаких глюков

Re: ford focus 2 ghia 2006 и 2can30

СообщениеДобавлено: Вт 05 ноя, 2013 0:21
alec67
alexandr62 писал(а):Подключить по аналогу в двери не успел, надо было отдавать авто. провозился разбираясь почему по can через раз работает. Стараюсь качественно "разжгутовать" сигнализацию до установки на автомобиль. Такие досадные несостыковки отнимают много времени по переделке.
Всегда сначала "на коленке" подключаю и проверяю, а потом жгутую.
alexandr62 писал(а):8 лет автомобилю, серия массовая
В том и проблема. Все для новых авто. Со временем новый КАН и для б\у прошьют. Вам проще было КАН 1 установить. Для ФФ2 этого года 2КАН как быку седло. :D

Re: ford focus 2 ghia 2006 и 2can30

СообщениеДобавлено: Пн 18 ноя, 2013 12:56
alexandr62
Приезжал клиент на доработку.
1. Статус концевика капота взят с 2CAN30 и через доп реле подан на A91. Датчик температуры заработал. Реле активно тольно при открытом капоте. Считаю так делать проще и надежней чем ставить дополнительный концевик.
2. Ц.З. подключен по аналогу в водительской двери. Жаль что по CAN пришлось отключить с потерей "комфорта"
3. A91(4950р.) в паре с 2CAN30 (700р.) вполне бюджетно. За "комфорт", статус дверей,капота,багажника,генератора,управление замками,постановку-снятие штатной охраны очень даже недорого. Провод в дверь проводить на фокусе 2 то еще удовольствие.Статус дверей по аналогу с развязкой диодами тоже не есть гуд. Плюс при открытой двери идет с блока BCM и его уровня не всегда достаточно для сигнализации, а дополнительная подтяжка напряжения приводит в лишним токам утечки. Так что использование 2CAN30 более чем оправдано даже на ФФ2. Жаль что не все гладко пока через CAN -- я бы время сэкономил, а клиент "комфорт" получил.