Страница 1 из 1
Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Вс 24 ноя, 2013 23:28
ruslan-konigin
Друзья скоро к нам приедит данное авто Российской сборки, мы так понимаем это не новый кузов Мерседеса а наоборот старый, а новый сейчас только за бугром. Ставить будем А94, может кто уже сталкиавался с данным чудом. У него точно есть штатный брелок управления ц.з. а ключ от авто простой без каких либо кнопок. Получается две двери спереди, одна сзади и одна боковая, на панели есть кнопка управления центральным замком, управление двухшаговое. Систему будем ставить с запуском двигателя. И еще вопрос по шине, есть ли там шина? и какой код поставить если шина есть?
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Пн 25 ноя, 2013 14:00
daf
Я ставил на старый спринтер А91-ю,цз паял к блоку управления прям на плату.С запуском проблем не было,контроль брал от генератора.Было это год назад,подробно и не помню.
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Пн 25 ноя, 2013 21:17
ruslan-konigin
Паялся на плату самого блока ц.а какое там управление не помнишь минусовое? и паяться к управляющим контактам самих релюшек?
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Пн 25 ноя, 2013 22:30
daf
управление минусовое к контактам реле
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Вт 10 дек, 2013 20:11
ruslan-konigin
Установленна А94, но без кан модуля. Вопрос в следующем, что сделать с контролем двигателя? На генераторе один провод и на нем сигналов нет, брали с датчика распредвала сигнальный тахометр, но его не хватает. Точнее хватает но работа получается такая: заводим авто с ключа, делаем опрос состояния с брелка, на брелге заведенного двигателя нет, тянем ручник чтобы сделать резервирование и активацию турботаймера и поварачиваем ключ, авто глохнит, что не цдивительно заведенного двигателя то она не видит. Но есть большое но, если мы заводим авто с ключа, поднимаем обороты до 2000 тысяч, затем делаем опрос состояния, сигналка заведенный двигатель видит, поднимаем ручник и поварачиваем ключ, все прекрастно авто резервируется и работает турботаймер. Самок интерестное в том что если заводить авто с пульта то сигналка без проблем видит заведенный двигатель даже если не поднимать обороты до 2000 тысяч. Думаю видит его она так как авто заводиться на повышенных оборатах, и сигналка может уловить тахометр. На коленвале сигнал тоже слабый. Подскажите что лучше сделать чтоб наверника?
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Вт 10 дек, 2013 21:17
XciLe
А на панели тахометр поискать?
либо насос-форсунки
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Вт 10 дек, 2013 21:41
daf
Как замки подключали?
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Ср 11 дек, 2013 1:24
shuma13
ruslan-konigin писал(а):что лучше сделать чтоб наверника?
Транзисторный ключ, тогда размах сигнала будет около 12В.
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Ср 11 дек, 2013 6:32
sc2000
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Ср 11 дек, 2013 22:50
ruslan-konigin
shuma13 писал(а):ruslan-konigin писал(а):что лучше сделать чтоб наверника?
Транзисторный ключ, тогда размах сигнала будет около 12В.
Что есть транзисторный ключ и где его взять, куда ставить в разрыв штатного провода контроля?
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Ср 11 дек, 2013 22:54
ruslan-konigin
daf писал(а):Как замки подключали?
Замки подключали под водительским сидением, там блок стоит управления с двумя фишками, он прикручен к боку сидения, снимаем фишки, разбираем блок, там защелки, вытаскиваем плату, там два реле, одно закрывает, другое открывает, паяем к ножкам реле к управляющим контактам, управление минусовое, выводим эти провода через верхнюю стенку самого блока проделав в нем отверстие. При таком подключение все штатные функции блока работают, и автоматическое закрытие багажного отсека при скорости в 20 км, тоже работает.
Re: Mercedes Sprinter 311 CDI 2013 год (механика, дизель)

Добавлено:
Чт 12 дек, 2013 1:02
shuma13
ruslan-konigin писал(а):Что есть транзисторный ключ
Практически любой транзистор (типа кт361, 816). На базу через резистор сигнал с ДПКВ, эмитер на +12, коллектор на вход системы. При необходимости на коллектор подвесить землю через резистор, что бы перепад был ощутимее. Купить в радиотоварах, стоимость рублей 10.
пс это если с датчика идут минусовые импульсы