такая ситуация, автомобиль Honda Civic Hybrid 2007-2009 1.3 гибрид, акпп(вариатор) и Honda Insight 2009-2012 1.3 гибрид, акпп(вариатор)
Это авто гибриды, у них вспомогательные электродвигатели и ВВБ(высоковольтные батареи) никель метал гибридного типа, у этих типов АКБ есть саморазряд, они немного боятся холода и имеют эффект памяти, из за чего в данный момент почти половина Honda Civic Hybrid 2007-2009 года ездят с мертвыми батареями, где то ресурс пришел к концу, где то плохо ездили, садили, не заряжали, и разряженные батареи долго стояли и в холоде тоже.
Зарядить эти батареи есть пару способов, в режиме P или N, выжать газ до 2000 оборотов и тогда пойдет автоматическая зарядка батареи, и пока держишь газ, батарея заряжается до максимума, или в режиме L удерживать тормоз, тога на пониженной передаче пойдет принудительная зарядка.
И так, хотелось бы что бы ваша сигнализация на брелке показывала температуру батареи, вольтаж батареи, и чтоб можно было завести авто с брелка или автозапуску по температуре, вольтажу или таймеру, что бы после старта сигнализация повысила обороты до 2000 и пошла зарядка.
Это для того что бы у гибрида никогда не садилась батарея что приводит к её смерти, что бы придя в авто движение можно было начать с полной батареей, что бы батарея не разрядилась в 0 когда стоит 2 недели в мороз, так как на практике такое бывает.
Теперь интересует ваше мнение, насколько это возможно и как это сделать.