УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А если аккумулятор не новый?

Сюда можно писать все, что наболело.

А если аккумулятор не новый?

Сообщение LPB » Вс 20 дек, 2009 14:31

Доброго времени суток!
Проблема с автозапускам похоже тока в Сибири. Через день -30,-35! При автозапуске постоянно сбрасывает! Бежишь с 5го этажа в исподнем в 6 утра - ключ в замок- сс..ка- с полпинка. Крутит еще как!, хоть и лампочки притухают на панели.. А ей все мало напруги! Конечно лекарсво есть!- к сигналке каждый год (под новый год :) )покупать по новенькому аккумулятору.... А ведь можно и порешать, ну чтобы в Сочи не переезжать... В этом году опять на пркорм А9 Solite купить пришлось. 2старых акумуля на лодку отправлю - скоро уже потонет :)
LPB
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн 14 дек, 2009 23:06

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 23 дек, 2009 16:02

Добрый день.

Благодарю за информацию. Я передам ее разработчикам.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение krakozyabra » Пн 25 янв, 2010 13:02

а есть ли какой нибудь вариант - чтобы поставить аккумулятор дополнительный на 12 вольт и абстрагироваться от разряжающегося аккумулятора?
а то уже хочется прямо влезть в схему - и попробовать обойти этот баг.
krakozyabra
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 янв, 2010 12:45

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 25 янв, 2010 20:51

krakozyabra писал(а):а есть ли какой нибудь вариант - чтобы поставить аккумулятор дополнительный на 12 вольт и абстрагироваться от разряжающегося аккумулятора?
а то уже хочется прямо влезть в схему - и попробовать обойти этот баг.

Добрый день.
Какой баг? Поясните, пожалуйста.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение Trjam » Вт 26 янв, 2010 20:31

День добрый мне кажется давно уже надо было решить эту проблему, а то получается сигналка с ограниченными возможностями,ну не может просто зимой не быть просадки напряжения на это много причин ,а вместо советов поменять аккумулятор(ну с ключа то заводит)немного доработать схемотехнику, питание проца ведь наверняка 5вольт,до этого уровня ведь не падает,ставить нормальный стабилизатор с перепадом 0,5в и все дела.Да и диоды в цепях питания наверняка стоят.а на каждом падение 0,7 вольт как минимум. Короче всё в руках разработчиков
Делай точно,а не точно само получится
Trjam
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб 11 апр, 2009 18:12
Откуда: Казахстан

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 27 янв, 2010 14:48

Добрый день.

При включении стартера питание может "падать" до 3,5В, поэтому все не так просто. Над проблемой работаем.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение Trjam » Ср 27 янв, 2010 18:32

Ну если до 3,5вольт падает то и от ключа наврядли заведется,я о том что если с ключа заводится то и сигналка должна заводить.
Делай точно,а не точно само получится
Trjam
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб 11 апр, 2009 18:12
Откуда: Казахстан

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 27 янв, 2010 20:45

",я о том что если с ключа заводится то и сигналка должна заводить"
Некоторые для запуска с ключа крутят и по 20 сек. стартером не отпуская и что сигнализация так тоже должна делать?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение Trjam » Чт 28 янв, 2010 17:45

День добрый,я думаю не стоит брать в пример "некоторых",хотя время кручения стартера можно смело увеличить секунд до десяти,и не скажут что сигналка не докручивает :)
Делай точно,а не точно само получится
Trjam
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб 11 апр, 2009 18:12
Откуда: Казахстан

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение krakozyabra » Чт 25 фев, 2010 16:59

Михаил Чаусов писал(а):
krakozyabra писал(а):а есть ли какой нибудь вариант - чтобы поставить аккумулятор дополнительный на 12 вольт и абстрагироваться от разряжающегося аккумулятора?
а то уже хочется прямо влезть в схему - и попробовать обойти этот баг.

Добрый день.
Какой баг? Поясните, пожалуйста.

вот этот: viewtopic.php?f=31&t=2997#p20553
делали (в сервисе только перепаивают конденсаторы на 3300мкф... так как там надо и по входу и по выходу...)
но что то я от темы отошел, предлагают (знакомые) поставить между проводом питания сигналки и автомобильными +12В (с аккумулятора) поставить доп аккумулятор (гелевый небольшой емкости), а чтобы этот аккум не "посадить" за один раз - к цепи "+12В" подключиться через диод (например Шотки, с минимальным падением напряжения). тогда маленький аккум будет "буфером" от просадки напряжения + еще доп фишка появится - когда снимается аккум - сигналка не пропадает (но для такой фишки надо будет побольше емкость гелевого аккума выбирать) вот что я хотел сказать :pardon:
krakozyabra
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 25 янв, 2010 12:45

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение Mintukov » Сб 27 фев, 2010 21:08

Ну я так понял, что спасет только дополнительный аккум и вот это viewtopic.php?f=31&t=2998&start=15 звенья одной цепи.
Вложения
AKB-B9.jpg
AKB-B9.jpg (3.54 КБ) Просмотров: 12435
Caldina ST215, A91
Аватара пользователя
Mintukov
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 17 фев, 2010 12:13

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение zahar » Сб 06 мар, 2010 8:56

нафига такой продукт, который надо дорабатывать на месте? это не моя проблема как установщика. я беру деньги за работу.
zahar
 

Re: А если аккумулятор не новый?

Сообщение захаров » Вс 29 апр, 2012 7:50

Иван Поважнюк писал(а):",я о том что если с ключа заводится то и сигналка должна заводить"
Некоторые для запуска с ключа крутят и по 20 сек. стартером не отпуская и что сигнализация так тоже должна делать?

а вот попробуй докажи такому клиенту, что сигналка не виновата. С ключа заводит-и хоть тресни. И пофиг, что аккукмулятору 9 лет...
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53


Вернуться в Пожелания, замечания, предложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2