Старик писал(а):Предлагаю для SL A91 (А возможно и 92 серии - я еще ни одной не поставил и не знаю, что там за алгоритм) при выборе в таблице 2 (стр 36 инструкции по установке) функции №8 по варианту 3 (режим кн. старт/стоп) и одновременно функции №10 по одному из вариантов "дизель" ИЗМЕНИТЬ алгоритм формирования сигналов черно-желтого и синего проводов силового разъема и времени контроля сигнала на серо-черном проводе 18-контактного разъема.
Так как синий провод чаще всего используется для имитации нажатия педали тормоза или сцепления на авто с МКПП, а удерживать её для вышеуказанного авто надо до тех пор, пока оно само не заведется, то как и ранее, сигнал на синем проводе должен появляться перед коротким импульсом на черно-желтом проводе, НО ПРОДОЛЖАТЬ УДЕРЖИВАТЬСЯ в соответствии с выбором функции №10.
shuma13 писал(а):Пожелание (настойчивое) к новым системам (94, 95) что бы программная нейтраль завершалась закрытием последней двери. Это решит проблемы на некоторых а/м с закрыванием по КАН, по аналогу (немцы), со штатным "комфортом", т.к. при включеном зажигании, при постановке в охрану эти функции "отсыхают".
Autostyl67 писал(а):А если надо что-то забрать открыв заднюю правую дверь?
Astra_Z писал(а):Старик писал(а):Предлагаю для SL A91 (А возможно и 92 серии - я еще ни одной не поставил и не знаю, что там за алгоритм) при выборе в таблице 2 (стр 36 инструкции по установке) функции №8 по варианту 3 (режим кн. старт/стоп) и одновременно функции №10 по одному из вариантов "дизель" ИЗМЕНИТЬ алгоритм формирования сигналов черно-желтого и синего проводов силового разъема и времени контроля сигнала на серо-черном проводе 18-контактного разъема.
Так как синий провод чаще всего используется для имитации нажатия педали тормоза или сцепления на авто с МКПП, а удерживать её для вышеуказанного авто надо до тех пор, пока оно само не заведется, то как и ранее, сигнал на синем проводе должен появляться перед коротким импульсом на черно-желтом проводе, НО ПРОДОЛЖАТЬ УДЕРЖИВАТЬСЯ в соответствии с выбором функции №10.
Либо определить отдельный входной канал для контроля работы свечей накаливания, и формировать "стартерный" импульс по окончанию их работы, по лампе как вариант. На стогодышном шерхане, к примеру, контроль свечей предусмотрен и по"+" и по "-".
shuma13 писал(а):Autostyl67 писал(а):А если надо что-то забрать открыв заднюю правую дверь?
Ляпота требует жертв . Если у Вас , к примеру, "немец", то эта функция очень кстати. Просто если Вы один, при выходе из машины закройте вод. дверь на один щелчок. После того, как вытащите вещи, хлопните своей дверью ещё раз.
Если Вам предложат выбор: или так, или не будет "комфорта" и safe lock, что Вы выберите?
Astra_Z писал(а):
Пользователю же, вместо на редкость удачной и простой схемы управления системой А9 достаётся запоминать замороченые комбинации кнопок.
Astra_Z писал(а):Это для Вас, установщика нет проблем, и то, забывается всё же)) Попробуйте научить пользоваться А91 женщину бальзаковского возраста. Просто 3 комбинации: запустить, заглушить , открыть багажник. И возьмите А9 - всё гениально просто, бабушку можно научить)). Бывают случаи, и довольно часто, когда именно такой системы и не хватает.
Autostyl67 писал(а):Да ну нафиг такие жертвы. Как дурак бегать вокруг авто.
Вернуться в Пожелания, замечания, предложения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1