Страница 1 из 1

Работа выхода обхода иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Пт 23 ноя, 2012 15:14
Kovalev
Здравствуйте !
Столкнулся с таким неудобством )))) при установке Е90 на рено лагуна 3 с кнопкой старт стоп МКПП минус с вых обхода пропадает раньше чем импульс на кнопку приходит,соответственно машина не "видя" ключа не глохнет
Конечно кондер решает проблему,но мною на такие авто установлено порядком шерханов и пандор без конденсатора на обходчике ))))
В остальном новые системы радуют
Всего доброго.

Re: Работа выхода обхода иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Пт 23 ноя, 2012 15:21
Иван Поважнюк
Добрый день.
Не нужен там и кондер.
У вас аж 6-ть доп каналов.

Re: Работа выхода обхода иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Сб 24 ноя, 2012 8:19
Kovalev
Доброе утро !
Соглашусь случай индивидуальный )) но доп каналы используются
Для упр. замками 2,для отп. багажника,для аварийки,после автозапуска на концевик вод. двери,для запирания замков после автозапуска
Конечно если знал наверняка использовал бы один из доп.каналов а так разматывать установленную систему сами знаете
Но судя по интегральной схеме в инструкции по установке вых. обхода появляется раньше и пропадает позже
Всего доброго
Спасибо за внимание.

Re: Работа выхода обхода иммобилайзера

СообщениеДобавлено: Сб 24 ноя, 2012 14:07
Иван Поважнюк
Доброго дня.
Да я понимаю что индивидуальный, и я передал пожелание.
Но мне лень ставить кондер тем более что была А91.
Я просто через диод подавал сигнал от провода который нажимает кнопку на провод обходчика.
Это просто для информации.