Страница 1 из 2

Инструкции

СообщениеДобавлено: Ср 04 мар, 2009 16:08
k2553
По поводу инструкций.
Очень хотелось бы чтобы описания выводов от сигналки были более так сказать разжеваны. Кто что делает в тот или иной момент.

СообщениеДобавлено: Ср 04 мар, 2009 16:28
Михаил Чаусов
Добрей день.

Работа выходов для автозапуска имеет соответствующие временные диаграммы.

Остальные выходы - это доп. каналы, которые работают согласно текстовому описанию в инстукции.

Описание работы каких выходов Вам необходимо?

СообщениеДобавлено: Сб 25 апр, 2009 2:41
Yury
а можно я за автора скажу ? ;)

выход состояния сигнализации в B9 очень коряво описан. я вот собрался его использовать, а логика его работы нифига не понятна.
Там сказано "активируется при включении режимов ОХРАНЫ И ТУРБОТАЙМЕРА, активизации режимов ИММО И АНТИОГРАБЛЕНИЯ".
ну и как это понимать ? то-ли связка "И" тут явно лишняя, то ли турботаймер ни к месту помянули, то ли про обычную поддержку зажигания забыли (которая в данном контексте от турботаймера ни чем не отличается)... :? А "включение режима антиограбления" - это что ? фаза блокировки движка ? или уже фаза ожидания при пассивном режиме ? или еще что ?
ну прям "все мозги разбил на части, все извилины заплёл" (ц) :D

вобщем, хотелось бы видеть ПОЛНЫЙ и ОДНОЗНАЧНЫЙ перечень событий, чтоб было однозначно ясно, в какой ситуации и в какой именно момент выход активируется, а в какой - деактивируется.
не только в инструкции, но и здесь тоже, ибо мне уже горит...

Еще неплохо бы упомянуть, что из себя ЭЛЕКТРИЧЕСКИ представляют слаботочные выходы. Это выходы с ОК или нет ? Если нет, то что на них в НЕактивном состоянии ?
Есть ли защита от перегрузки на выходе сирены ? на габаритах например преды штатно стоят, а тут нету. можно подумать, что выход защищен. а так ли это на самом деле ?

Еще про электр.характеристики:
что такое 25/30А ? это 25 или это 30 или это 0.83333 ? :D
Почему указано 20А для выходов активаторов дверей, а далее в примерах подключения сказано 15А ? а комплектные преды ваще на 10А. дык хде правда, брат ? (ц) :)

СообщениеДобавлено: Сб 25 апр, 2009 11:25
vedm
А можно и я скажу?
Вот я обычный установщик, вроде не гений. А почему у меня не возникают ТАКИЕ вопросы?
Написано в инструкции И, значит и. Только в последней версии не акивируется при турботаймере - для информации.
"Еще неплохо бы упомянуть, что из себя ЭЛЕКТРИЧЕСКИ представляют слаботочные выходы. Это выходы с ОК или нет ? Если нет, то что на них в НЕактивном состоянии ?" Одна минут с тестером, всего одна. Уже давно у всех ОК.
"Есть ли защита от перегрузки на выходе сирены ? на габаритах например преды штатно стоят, а тут нету. можно подумать, что выход защищен. а так ли это на самом деле ?" Коротить не надо. Вот уж точно этим никогда не забивал голову при установке. Надо ставить нормально и ничего не коротнет. Защита там есть ввиде резистора.
"что такое 25/30А ? это 25 или это 30" Это НР и НЗ контакты.

Косячки в инструкции есть, самого сначала слегка раздражало. Но вроде ничего глобального. В некоторых вещах надо просто разбираться, т.е. быть специалистом.
Выход состояния точно кривоватый. Он должен тупо активироваться в режиме охраны. На заметку разработчикам!

СообщениеДобавлено: Пн 27 апр, 2009 2:31
Yury
вобще-то пост был адресован не установщикам, а представителям производителя. но раз уж проорался, то и я отвечу.

vedm писал(а):А можно и я скажу?
Вот я обычный установщик, вроде не гений. А почему у меня не возникают ТАКИЕ вопросы?

у вас "обычных установщиков" ничего не возникает по одной простой причине: вам нафиг ничего не нужно, лишь бы замком клацало да сиреной квакало, главное побыстрей спихнуть и бабла побольше срубить.

Написано в инструкции И, значит и. Только в последней версии не акивируется при турботаймере - для информации.

ага, оказывается турботаймер уже ни при делах. что еще ни при делах ? сам же свои слова и опровергаешь. впрочем, тебе вообще не стоило беспокоиться. пусть информацию дает производитель, для меня это более достоверный источник.

"Еще неплохо бы упомянуть, что из себя ЭЛЕКТРИЧЕСКИ представляют слаботочные выходы. Это выходы с ОК или нет ? Если нет, то что на них в НЕактивном состоянии ?" Одна минут с тестером, всего одна. Уже давно у всех ОК.

вот я не "обычный установщик", я обычный инженер-системотехник. и как инженер тебе скажу: ответы на подобные вопросы я должен получать ИЗ ДОКУМЕНТАЦИИ, на то она и существует, а не скакать с тестером и изучать эту железку как черный ящик.

"Есть ли защита от перегрузки на выходе сирены ? на габаритах например преды штатно стоят, а тут нету. можно подумать, что выход защищен. а так ли это на самом деле ?" Коротить не надо. Вот уж точно этим никогда не забивал голову при установке.

вот и я о том же: вы, "обычные установщики", никогда ни чем голову не забиваете, потому что вам это нафиг не впало. а я не ваш клиент, и сам буду решать чем мне забивать голову а чем нет, и ваше мнение по этому поводу меня совершенно не интересует.

Надо ставить нормально и ничего не коротнет. Защита там есть ввиде резистора.

ты и всеми остальными цепями тоже голову себе не забивай, нафиг вообще предохранители, ты же ставишь нормально :lol:
а как "обычные установщики" "ставят нормально" - видел я, и не один раз. всё на соплях.

"что такое 25/30А ? это 25 или это 30" Это НР и НЗ контакты.
и где об этом сказано ? ну да, опять надо телепатом быть.

Косячки в инструкции есть, самого сначала слегка раздражало. Но вроде ничего глобального.
В некоторых вещах надо просто разбираться, т.е. быть специалистом.

ой, да не надо этого тухлого пафоса. ценность специалиста - в знании ПРИНЦИПОВ, а не в знании конкретных фактов конкретной железки. эти факты должны быть в документации изложены.

Выход состояния точно кривоватый. Он должен тупо активироваться в режиме охраны.

вот и я так думал... пока не прочитал то, что там написано...

PS так вот я и не понял, что же ты хотел сказать своим постом ? начал с таким гонором, типа "всё там нормально написано, а ты сам дурак", а закончил признанием того, что оно таки "кривовато". зачем писал-то ?

СообщениеДобавлено: Пн 27 апр, 2009 10:34
Михаил Чаусов
Yury, добрый день.
Благодарю за информацию, Ваши пожелания обязательно будут учтены в дальнейшем.
Если у Вас остались вопросы после ответов Вашего оппонента, то прошу задавать.
vedm писал(а):Выход состояния точно кривоватый. Он должен тупо активироваться в режиме охраны.

Валера, вынужден поправить тебя. Не кривовато, а так, как задумано при разработке. Мы с тобой уже не раз обсуждали эту особенность выхода состояния, кстати.

СообщениеДобавлено: Пн 27 апр, 2009 22:58
vedm
Yury, а что такой дерзкий? И на ты мы не переходили.
Специально для Вас поясняю: установщики бывают разные. Врачи, учителя и инженеры тоже. После меня сопли не висят. А после "работы" некоторых самоуверенных инженеров приходится приговаривать при диагностике штуковину тыщ за 30. Поэтому ну не надо...
Относительно всего остального аналогично - если приходилось иметь дело с криворукими установщиками, то не надо обобщать. Одни устанавливают сигналки, а другие защищают автомобили. Если не понятно при прочтении, то произнесите вслух.

Что за инженер такой, не знаете про обозначение 25/30А. Как инженер не понимаю.

"ой, да не надо этого тухлого пафоса. ценность специалиста - в знании ПРИНЦИПОВ, а не в знании конкретных фактов конкретной железки. эти факты должны быть в документации изложены." Во-во, вот после таких теоретиков и приходится менять модули ЦЗ, управление люком, сбрасывать ошибки.
Про обычного установщика я из скромности написал :) Скромность украшает )) Это надо понимать, конечно.

СообщениеДобавлено: Вт 28 апр, 2009 0:31
Yury
Михаил Чаусов писал(а):Yury, добрый день.
Благодарю за информацию, Ваши пожелания обязательно будут учтены в дальнейшем.
Если у Вас остались вопросы после ответов Вашего оппонента, то прошу задавать.

Ну так основной вопрос (алгоритм работы выхода состояния) полностью и остался открытым.

Не кривовато, а так, как задумано при разработке.

Вот как раз это и интересно. Что именно было задумано, зачем туда приплели турботаймер (а раз уж приплели, то почему только его ?), и почему не сделали просто активацию в охране ?

СообщениеДобавлено: Вт 28 апр, 2009 1:24
Yury
vedm, да потому, что сам напросился.
В инете по-умолчанию принято обращение на "ты", традиция такая, знаете ли... А вот на "вы" как раз переходят... :)
Да, все бывают разные. но вот нормальные добросовестные установщики почему-то в реальной жизни почти не встречаются... может они на форумах все сидят ? ;)
На счет 25/30 - приведите ссылку на соответствующий стандарт, если это обозначение такое стандартное.
Не знаю про каких там "теоретиков" речь, но после меня еще ни одно устройство ремонтировать не приходилось. обычно я это делаю после кого-то или чего-то. так что тоже не надо...

СообщениеДобавлено: Вт 28 апр, 2009 11:26
Михаил Чаусов
Yury, добрый день.
В настоящее время выход состояния не работает при турботаймере. В режиме иммобилайзера и антиограбления этот выход активизируется синхронно с выходом блокировки двигателя.
Существующий алгоритм работы выхода обеспечивает определенную гибкость при установке сигнализации.

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2009 3:19
Yury
Значит получается, что выход активен в режиме охраны, независимо от активности турботаймера, поддержки зажигания, работы двигателя и т.п., а так же в режиме антиограбления и иммо. Так ?
Режим антиограбления в фазе блокировки движка тоже можно считать охранным режимом, ну а режим иммо я вообще использовать не планирую. Итого, имеем практически то, что мне и нужно - активность выхода "тупо в режиме охраны".
Ну дык и отлично! :good:

PS но все-таки интересно, в чем же состояла задумка разработчиков в первоначальном варианте с турботаймером ?

СообщениеДобавлено: Чт 30 апр, 2009 11:57
Михаил Чаусов
Yury писал(а):PS но все-таки интересно, в чем же состояла задумка разработчиков в первоначальном варианте с турботаймером ?

Кто-то очень хотел такой алгоритм...

Re: Инструкции

СообщениеДобавлено: Вт 15 сен, 2009 23:02
Yury
заметил две странности в работе выхода состояния:
1. активируется в момент автоматического включения поддержки зажигания (ф.2.12=1), т.е. до постановки на охрану. при ручном включении ПЗ кнопкой 2 этого не происходит, независимо от значения ф.2.12.
2. не сбрасывается при снятии с охраны при работающем двигателе (АЗ или ОРД - без разницы), а сбрасывается только после отмены ПЗ.

Наверно таки не полностью вычистили "хвосты" от старого кода при внесении изменений в прошивку ?

Re: Инструкции

СообщениеДобавлено: Ср 16 сен, 2009 10:27
Михаил Чаусов
Yury писал(а):заметил две странности в работе выхода состояния:
1. активируется в момент автоматического включения поддержки зажигания (ф.2.12=1), т.е. до постановки на охрану. при ручном включении ПЗ кнопкой 2 этого не происходит, независимо от значения ф.2.12.
2. не сбрасывается при снятии с охраны при работающем двигателе (АЗ или ОРД - без разницы), а сбрасывается только после отмены ПЗ.

Наверно таки не полностью вычистили "хвосты" от старого кода при внесении изменений в прошивку ?


Добрый день.

Какую сигнализацию Вы подразумеваете?
"(АЗ или ОРД ...).. ПЗ." - что это? :)

Re: Инструкции

СообщениеДобавлено: Ср 16 сен, 2009 13:53
Yury
конечно ту, о которой шла речь выше - Б9.
АЗ - автозапуск, ОРД - охрана с раб.двигателем, ПЗ - поддержка зажигания.
Мне казалось что тут на форуме пользовались этими аббривиатурами... возможно с другим форумом путаю... :)