Страница 1 из 1
		
			
				А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Вс 20 дек, 2009 14:31 LPB
				Доброго времени суток!
Проблема с автозапускам похоже тока в Сибири. Через день -30,-35!  При автозапуске постоянно сбрасывает! Бежишь с 5го этажа в исподнем в 6 утра - ключ в замок- сс..ка- с полпинка. Крутит еще как!, хоть и лампочки притухают на панели.. А ей все мало напруги! Конечно лекарсво есть!- к сигналке каждый год (под новый год 

 )покупать по новенькому аккумулятору.... А ведь можно и порешать, ну чтобы в Сочи не переезжать... В этом году опять на пркорм А9 Solite купить пришлось. 2старых акумуля на лодку отправлю - скоро уже потонет 

 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Ср 23 дек, 2009 16:02 Михаил Чаусов
				Добрый день.
Благодарю за информацию. Я передам ее разработчикам.
			 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Пн 25 янв, 2010 13:02 krakozyabra
				а есть ли какой нибудь вариант - чтобы поставить аккумулятор дополнительный на 12 вольт и абстрагироваться от разряжающегося аккумулятора?
а то уже хочется прямо влезть в схему - и попробовать обойти этот баг.
			 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Пн 25 янв, 2010 20:51 Михаил Чаусов
				krakozyabra писал(а):а есть ли какой нибудь вариант - чтобы поставить аккумулятор дополнительный на 12 вольт и абстрагироваться от разряжающегося аккумулятора?
а то уже хочется прямо влезть в схему - и попробовать обойти этот баг.
Добрый день.
Какой баг? Поясните, пожалуйста.
 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Вт 26 янв, 2010 20:31 Trjam
				День добрый мне кажется давно уже надо было решить эту проблему, а то получается сигналка с ограниченными возможностями,ну не может просто зимой не быть просадки напряжения на это много причин ,а вместо советов поменять аккумулятор(ну с ключа то заводит)немного доработать схемотехнику, питание проца ведь наверняка 5вольт,до этого уровня ведь не падает,ставить нормальный стабилизатор с перепадом 0,5в и все дела.Да и диоды в цепях питания наверняка стоят.а на каждом падение 0,7 вольт как минимум. Короче всё в руках разработчиков
			 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Ср 27 янв, 2010 14:48 Михаил Чаусов
				Добрый день.
При включении стартера питание может "падать" до 3,5В, поэтому все не так просто. Над проблемой работаем.
			 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Ср 27 янв, 2010 18:32 Trjam
				Ну если до 3,5вольт падает то и от ключа наврядли заведется,я о том что если с ключа заводится то и сигналка должна заводить.
			 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Ср 27 янв, 2010 20:45 Иван Поважнюк
				",я о том что если с ключа заводится то и сигналка должна заводить"
Некоторые для запуска с ключа крутят и по 20 сек. стартером не отпуская и что сигнализация так тоже должна делать?
			 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Чт 28 янв, 2010 17:45 Trjam
				День добрый,я думаю не стоит брать в пример "некоторых",хотя время кручения стартера можно смело увеличить секунд до десяти,и не скажут что сигналка не докручивает 

 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Чт 25 фев, 2010 16:59 krakozyabra
				Михаил Чаусов писал(а):krakozyabra писал(а):а есть ли какой нибудь вариант - чтобы поставить аккумулятор дополнительный на 12 вольт и абстрагироваться от разряжающегося аккумулятора?
а то уже хочется прямо влезть в схему - и попробовать обойти этот баг.
Добрый день.
Какой баг? Поясните, пожалуйста.
 
вот этот: 
viewtopic.php?f=31&t=2997#p20553делали (в сервисе только перепаивают конденсаторы на 3300мкф... так как там надо и по входу и по выходу...)
но что то я от темы отошел, предлагают (знакомые) поставить между проводом питания сигналки и автомобильными +12В (с аккумулятора) поставить доп аккумулятор (гелевый небольшой емкости), а чтобы этот аккум не "посадить" за один раз - к цепи "+12В" подключиться через диод (например Шотки, с минимальным падением напряжения). тогда маленький аккум будет "буфером" от просадки напряжения + еще доп фишка появится - когда снимается аккум - сигналка не пропадает (но для такой фишки надо будет побольше емкость гелевого аккума выбирать) вот что я хотел сказать  

 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Сб 27 фев, 2010 21:08 Mintukov
				Ну я так понял, что спасет только дополнительный аккум и вот это 
viewtopic.php?f=31&t=2998&start=15 звенья одной цепи.
 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Сб 06 мар, 2010 8:56 zahar
				нафига такой продукт, который надо дорабатывать на месте? это не моя проблема как установщика. я беру деньги за работу.
			 
			
		
			
				Re: А если аккумулятор не новый?
				
Добавлено: 
Вс 29 апр, 2012 7:50 захаров
				Иван Поважнюк писал(а):",я о том что если с ключа заводится то и сигналка должна заводить"
Некоторые для запуска с ключа крутят и по 20 сек. стартером не отпуская и что сигнализация так тоже должна делать?
а вот попробуй докажи такому клиенту, что сигналка не виновата. С ключа заводит-и хоть тресни. И пофиг, что аккукмулятору 9 лет...