Страница 1 из 4

Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 13:33
Maikl1964
Речь пойдет о нововведениях в системах с подключение к CAN линии на примере STAR LINE A62 CAN .

Итак, что мы имеем ? Раньше определение модели автомобиля осуществлялось автоматически после подключения к CANу и подаче питания на блок сигнализации, путем активации шины (например, с помощью подачи команд со штатного брелка).
Если возникала необходимость изменить что-то в настройках, то мы просто входили в режим программирования и включали-выключали какую-либо функцию (например, управление штатной сигнализацией).Причем, сделать это можно было на любом этапе, в т.ч. и при сдаче машины клиенту (не хочет он , скажем, чтобы поднимались стекла ("комфорт").
Что предлагается теперь ?
Уникальное желание видеть в установщике эдакого осьминога : вход в программирование осуществляется при подаче питания и удержании кнопки valet !
Простите , господа, но а если питание подключено в труднодоступном месте, блок спрятан как положено ? Да и в дальнейшем как изменять настройки ? Опять отключать питание от блока ?
По консультациям со специалистами Ультрастара, выяснилось, что программирование можно осуществлять и с помощью специального программатора... Вроде бы , вот оно счастье. Но опять таки , для программирования надо подключиться вместо основного разъема блока ! Весело... Т.е. технология "на столе".
Всегда отличительной особенностью Старлайнов являлась их простота установки и обслуживания...
Теперь этот момент пропал...Зачем ?
Вы хотите сделать Пандору ? Но в последних Пандорах выведен разъем USB для изменения параметров на уже установленной сигнализации... Пандора отличается гибким перепрограммированием назначений входов-выходов... Кому-то это нравится . Мне лично нет : в конце концов, мы ставим автомобильную сигнализацию, а не прилаживаем ее к стиральной машине. Нет смысла делать, скажем, сине/черный провод универсальным,если он предназначен для подключения к концевикам дверей...
Мы занимаемся бизнесом, т.е. зарабатываем деньги на установке надежных и удобных систем. Нет ни какой радости в "компьютерном" баловстве с изделием (тем более, что ,как правило, все это используется редко).
Пройдено все это, ни чего в этом нового нет (вспомнить хотя бы систему BLACK BUG SUPER от Альтоники - где она сейчас ?)

Короче, не надо "изобретать паровоз" - тут нового ни чего нет. А вот сложностей больше...
Я не претендую на истину в последней инстанции и готов выслушать вразумительные контрдоводы...

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 20:16
alec67
Добрый вечер!
Maikl1964 писал(а):Итак, что мы имеем ? Раньше определение модели автомобиля осуществлялось автоматически после подключения к CANу и подаче питания на блок сигнализации, путем активации шины (например, с помощью подачи команд со штатного брелка).

Вы никогда не сталкивались с тем, что сигнализация упорно не хотела определять модель авто?

Maikl1964 писал(а):Если возникала необходимость изменить что-то в настройках, то мы просто входили в режим программирования и включали-выключали какую-либо функцию (например, управление штатной сигнализацией).Причем, сделать это можно было на любом этапе, в т.ч. и при сдаче машины клиенту (не хочет он , скажем, чтобы поднимались стекла ("комфорт").
Что предлагается теперь ?

А чем Вам это не нравится? Или не до конца инструкцию прочитали? :wink:

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 21:20
Иван Поважнюк
Добрый день.
Про режим программирования уже написали. Можно и без отключения питания. При чем возможности по изменению настроек шире чем были до этого.
Второе. Зачем восьми рук?
Я всегда сначала программирую КАН. А уж потом раз вожу систему.Вдруг чего нет а кане.
Как то так.

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 21:49
Maikl1964
alec67 писал(а):Добрый вечер!
Maikl1964 писал(а):Итак, что мы имеем ? Раньше определение модели автомобиля осуществлялось автоматически после подключения к CANу и подаче питания на блок сигнализации, путем активации шины (например, с помощью подачи команд со штатного брелка).

Вы никогда не сталкивались с тем, что сигнализация упорно не хотела определять модель авто?

Maikl1964 писал(а):Если возникала необходимость изменить что-то в настройках, то мы просто входили в режим программирования и включали-выключали какую-либо функцию (например, управление штатной сигнализацией).Причем, сделать это можно было на любом этапе, в т.ч. и при сдаче машины клиенту (не хочет он , скажем, чтобы поднимались стекла ("комфорт").
Что предлагается теперь ?

А чем Вам это не нравится? Или не до конца инструкцию прочитали? :wink:


Сталкивался и что ? Сидишь программируешь и меняешь группу , войдя НОРМАЛЬНО в режим программирования...
Да мне это не нравится . Иногда приходится что-то менять и при сдаче машины клиенту ...

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 21:53
Maikl1964
Дополнение : инструкцию естественно читаем... Но вот 1-й пункт программирования уже не изменить...

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 21:55
alec67
Так я Вам и сбросил отрывок из инструкции для того что бы
Maikl1964 писал(а):[Иногда приходится что-то менять и при сдаче машины клиенту ...

Сам лично пробовал.......получилось очень быстро и просто :)

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 21:56
Иван Поважнюк
Так и не понял что именно вам не нравится. Вводить 4е цыфры кода. Вместо патриотического программирования?
Если да. То при виду пример. Простое авто фольцваген поло. Ключ простой без кнопок. Что делать? Для автомата нужны кнопки на ключе а их нет. Сейчас все просто вводим код и все.
А программировать после установки комфорт можно и это так же легко как в старом кан. Только одна таблица а не две. И как уже писал. Возможности ее больше. Так что одни плюсы на мой взгляд.

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 21:57
alec67
А по п.1 Иван Вам уже написал. Я тоже программирую на "столе", а потом устанавливаю систему.
Но можно и поменять модель, двух рук вполне хватает.

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 21:57
Иван Поважнюк
Интересно а зачем менять первый пункт?
После установки.

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 21:59
alec67
Наверное гламурно! :wink:

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 22:03
Maikl1964
Иван Поважнюк писал(а):Интересно а зачем менять первый пункт?
После установки.


Скажем точнее : в завершение установки.
Пример : Шкода Октавия 2012. Код 4821 - с 1-й версией А62 не видит двери, а с кодом 4819 - капота(или наоборот, точно не помню). При консультации сказано, что если перепрошить блок на версию 1.02 , то все будет ОК. Вот и приходится выбирать "на ходу" - или поставить концевик или пригласить клиента на другой день...

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 22:06
Maikl1964
alec67 писал(а):А по п.1 Иван Вам уже написал. Я тоже программирую на "столе", а потом устанавливаю систему.
Но можно и поменять модель, двух рук вполне хватает.


Ага, при случайном сбросе питания при программировании на Октавии , блок завис ... Пришлось отключать разъем CANа.

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 22:08
Иван Поважнюк
Если делать как я написал. То этот вопрос отпадает.
Решать конечно вам.
Или учиться и привыкать. Или отказываться от систем. Чего нам конечно не хотелось.
Мы просто считали что так будет лучше. Пример я привел.

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 22:10
Maikl1964
alec67 писал(а):Наверное гламурно! :wink:


Да , это гламурно - программировать на столе, а потом обнаруживать в машине что что-то не работает.
Короче - я за "автоматическую" коробку. Если кому-то доставляет удовольствие грузить мозги кодами , цифрами и таблицами - не возражаю...

Re: Новые разработки - благо или вред ?

СообщениеДобавлено: Вт 19 июн, 2012 22:13
Maikl1964
Иван Поважнюк писал(а):Если делать как я написал. То этот вопрос отпадает.
Решать конечно вам.
Или учиться и привыкать. Или отказываться от систем. Чего нам конечно не хотелось.
Мы просто считали что так будет лучше. Пример я привел.



Придется привыкать, от Старлайнов отказываться нет ни какого желания. На настоящий момент - это лучшее.
Но направление выбрано неверно - я писал про Пандоры ...