Контроль исправности
концевых выключателей
В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности
концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном
режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при
включенном зажигании должно сопровождаться периодическими
вспышками светодиодного индикатора состояния.
Если при их открывании вспышек индикатора не наблюдается,
значит, соответствующий концевой выключатель неисправен.
igorban75 писал(а):Добрый вечер, воспользовался вашим советом, хлопал дверями, все моргает и на пульте при закрытых дверях пульт показывал что все закрыто.
Может быть проблема в другом?
Старик писал(а):igorban75 писал(а):Добрый вечер, воспользовался вашим советом, хлопал дверями, все моргает и на пульте при закрытых дверях пульт показывал что все закрыто.
Может быть проблема в другом?
А если после подъема ручника НЕ НАЖИМАТЬ кн.1 брелока, а повернуть и вытащить ключ? Авто не заглохло? Что на экране брелока? Выходим из авто, захлопываем дверь, Ставим на охрану. Заглохло сразу после постановки на охрану?
igorban75 писал(а):может это интересно-после подъема ручника и нажатия кн.1 ставлю на охрану но я могу и заглушить с брелка не дожидаясь 20 минут пробовал запустить с кн.1 не запускается
). Происходит это потому что вы нажимаете кн.1 КОРОТКО после подъема ручника.Прочитайте внимательно написанное на стр. 17 инструкции. если её у Вас нет, то скачать её можно отсюда http://ultrastar.ru/8636/894 (она в конце описания).igorban75 писал(а):всё ясно но у меня совсем получается ерунда я удерживал больше минуты первые 3 секунды фонарики машины моргнули ТРИ РАЗА и раздалась мелодия на брелке
появилось r20 остальное время ничего не происходит я так и не дождался r00
сколько нужно держать???
igorban75 писал(а):пробовал сбрасывать на заводские настройки,
Вот теперь у Вас проблемы скорее усугубятся (а может именно поэтому ц вас нет ПЕРЕХВАТА - все элементарно - если сигнализация НЕ РАЗЛИЧАЕТ заведен/не заведен - мотор будет глушиться при вытаскивании ключа из замка зажигания , что бы Вы ни делали... ПОКА НЕ ВОССТАНОВИТЕ КОНТРОЛЬ работы мотора).
Потому что если вариант контроля работы двигателя был изменен при монтаже системы, то теперь он сброшен на исходное значение и НЕ СООТВЕТСТВУЕТ подключению серо-черного провода!!!
Вам теперь надо выполнить рекомендации вот отсюда viewtopic.php?f=7&t=1614, попытавшись ВЕРНУТЬ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ МОТОРА!!! 
igorban75 писал(а): значит до меня уже так делали.
Сброс сигнализации на заводские настройки - ТО ЖЕ САМОЕ... 
Вернуться в Серия А (A9, A8, A6)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3