УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение www-shurik » Вт 11 мар, 2014 22:24

Авто лада гранта, сигналка starline E60.

Есть удобная для меня вещь функция – автоматическое включение режима охраны.
Но иногда нужно блокировать этот режим, не прибегая к его отключению с пульта (не удобно каждый раз включать/отключать). Обычно это из-за пассажиров выбегающих на 5- минут. В результате сигналка закрывает меня в салоне, что создаёт неудобства.

Пока есть два варианта подать сигнал на Х1 - вход зажигания через реле.
Либо переключить вход концевиков дверей на вход концевика капота через реле.
Есть какой то способ создать условие не возможности постановки на автоматическую охрану? Или только "обман" сигналки с концевиками/зажиганием?


зы:Реле включаться будет при включении зажигания и самоблокироваться по питанию "+". Контакт "-" реле завести через диоды на концевик водительской двери и датчика ЦЗ в двери. Т.е. пока водитель не вышел - никакой автоохраны. И если вышел, но например залип на морозе концевик дверей, то при постановки на охрану реле обесточилось замком.
www-shurik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 11 мар, 2014 21:17
Откуда: Абакан
Система: starline e60
Модель авто: Лада гранта
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 12 мар, 2014 10:35

Добрый день.
Программная возможность отсутствует.
Можно просто переподключить 3и двери к зоне багажника. И оставить как зону дверей лишь водительский концевик.
Тогда при его открытии будет включаться постановка.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение www-shurik » Ср 12 мар, 2014 16:11

Спасибо за ответ. Т.е. с сигналкой ни чего делать не нужно.
В общем продумал схему с концевиками и реле со следующей логикой:
При включ. зажигания самоблокируется реле и переводит провод(связку 3х дверей) на багажник.
При выключ. зажигания реле остаётся заблокированным.
Но если дверь открыл водитель, то реле отключается давая возможность пассажирам выйти после водителя и поставить авто на охрану как обычно.

И реле будет отключаться от постановки на охрану - чтобы зона дверей восстанавливалась на охране и реле отключалось после авто/постановки на охрану.
www-shurik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 11 мар, 2014 21:17
Откуда: Абакан
Система: starline e60
Модель авто: Лада гранта
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение ParaZZit » Ср 12 мар, 2014 18:44

Как вариант. А, напомните, в Гранте сигнал "ключ в замке" присутствует? Так-то логичнее и проще было бы его использовать.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение www-shurik » Ср 12 мар, 2014 19:46

К сожалению нету. Там только катушка к имобилайзеру и три провода - само сажигание со стартером.

Зуммер о наличии ключа раздаётся где то из под панели приборов, вот бы с микросхемы достать сигнал KEY IN - это вообще решило всю проблему - сигнал через диод можно было бы подать на контроль зажигания и всё.
www-shurik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 11 мар, 2014 21:17
Откуда: Абакан
Система: starline e60
Модель авто: Лада гранта
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение ParaZZit » Ср 12 мар, 2014 20:20

Не верю, если зуммер пищит, то он должен как-то узнавать о наличии ключа в замке, не катушкой же иммо.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение романыч48 » Ср 12 мар, 2014 21:56

ParaZZit писал(а): не катушкой же иммо.
Я тоже не верил...но похоже именно иммо "чует" и пищит...
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение www-shurik » Ср 12 мар, 2014 22:06

Хватает ключ у замка держать, чтобы пищал - даже включать не надо
По схемам там нет ни каких датчиков - эт точно.
www-shurik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 11 мар, 2014 21:17
Откуда: Абакан
Система: starline e60
Модель авто: Лада гранта
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение www-shurik » Чт 13 мар, 2014 15:53

Кстати, нашёл пока временный выход (копаться с панелью уже буду по теплу), можно открыть дверь до отключения зажигания.
Только потом глушить авто, тогда автопостановки уже не будет, до следующего вкл/выкл зажигания.
www-shurik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 11 мар, 2014 21:17
Откуда: Абакан
Система: starline e60
Модель авто: Лада гранта
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение www-shurik » Вт 20 май, 2014 10:58

Я установил реле на доп канал - в общем по этой схеме всё работает.
Возник ещё вопрос, чтобы не создавать новой темы
Но хотел реализовать ещё 1 функцию. У меня на сигналке не задействован вход ручного тормоза (просто висит в воздухе).
Могу ли я его вплести в провод концевика дверей без диодов, учитывая он больше вообще никуда не подключен (сине-чёрный с сине-красным)? Канал дверей стоит по умолчанию "-". Вопрос возник из-за того, что канал концевиков дверей может быть как "-", так и "+" - можно ли соединять такой вход со свходом имеющим всегда "-"?
Теоретически так можно, не хочется липить линий диод/диоды, там и так провода короткие и можно без диодов собрать более аккуратно.

События при сработке концевика дверей нет, но зато есть событие от ручника. Мне для запуска события на включения доп канала как раз хотелось поставить его на открывание дверей.
www-shurik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 11 мар, 2014 21:17
Откуда: Абакан
Система: starline e60
Модель авто: Лада гранта
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение neitri » Вт 20 май, 2014 12:35

Тоже столкнулся с такой проблемой.
Может в будущих моделях добавят дополнительно к имеющимся сигналам сигнал "ключь в замке" и "замки дверей открыты/закрыты"
neitri
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2012 22:59
Откуда: Казахстан
Система: StarLine B94
Модель авто: KIA Picanto
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 20 май, 2014 21:09

Добрый день www-shurik.
www-shurik писал(а):можно ли соединять такой вход со входом имеющим всегда "-"

Да можно.
Но при закрытых дверях в момент постановки на охрану. У Вас на брелоке будет показываться надпись тормоз, и система будет квакать 4е раза.
Может напишите задачу, а мы предложим решения.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение www-shurik » Чт 22 май, 2014 7:39

Опишу подробно:
Я использую автопостановку на охрану – за 2 месяца очень привык и мне это удобно, закрыл с локтя и пошёл. Чтобы этого не происходило от выхода пассажиров (также не пикал зуммер на ключ в замке зажигания, когда просто выпускаю пассажиров) добавил реле К1 и при этом утром работает салонный свет и я вижу на приборке не закрытые пассажирами двери (дети иногда не дохлапывают) и при дальнейшей реализации с реле К2 "последний пассажир" тоже сможет поставить на автоохрану.
На доп.канал 2 повесил пятиконтактное реле (К1) – оно переключает пассажирские концевики дверей на концевик багажника. Событие включение – выключение зажигания. Событие отключения – включение зажигания + таймер – немного не удобно с автоохраной, если авто покидаем все вместе т.к. мне приходится ждать порой до минуты, пока все закроют двери т.к. их концевики в этот момент не активны (замок передней двери уже не закроется) и это тоже решается с помощью реле К2, которое хочу поставить.

Теперь что хочу ещё сделать:

Хочу на доп.канал 3 установить 4 контактное реле (К2) – оно будет подавать +12 от АКБ на прикуриватель, магнитолу, рассмотрю возможность работы стеклоподъёмников и с него же подключу реле К1, чтобы при выходе водителя концевики пассажиров тут же возвращались на место и я не ждал до последнего пассажира с открытой дверью.
Т.к. на Ладе гранте у замка зажигания всего 3 положения On/Of/ стартер - всего 3 провода (нет Lock как на Ино), то включать магнитолу возможно только при включенном зажигании, либо не забывать её отключать (при постоянном +12) – это ещё одно «ЗА» установку реле К2.
На доп. канал 3 ставим реле (К2).
Активация доп. канала происходит по событию включение зажигания - включается реле, включаются потребители. Через диод нужно подать +12 от зажигания на этих потребителей, чтобы при открытии дверей на ходу они не "потухли".
Не существующее событие "выход водителя из автомобиля" нужно для этого отключения реле К2. Для этого вход ручного тормоза думал совместить с входом контроля концевика двери. После отключения зажигания у меня включается реле К1, которое не даст пассажирам создать это событие. Открыл двери я, реле К2 отключилось, отключило всю «лишнюю нагрузку» и сразу перевела реле К1 (не дожидаясь таймера) в отключенное положение и мне не нужно ждать последнего пассажира, чтобы он успел за 10 сек закрыть двери после меня (часто жена с пакетами и 30 сек может не уложиться).
********************
Разве ручной тормоз не как концевик дверей - в нормальном положении он же разомкнут (я не проверял но так думаю)? Т.е. при закрытой двери по логике её концевик же будет как выключенный ручной тормоз или я ошибаюсь и мне этот провод в жгуте где то подключили на массу для безошибочной постановки на охрану (с ручником он точно не связан)?
************************
Свободный вход доп.датчика я хотел "зарезервировать на будущее расширение возможностей" т.к. он имеет обратную связь на брелок (для установки внешнего подогрева двигателя), а вход ручника у меня не использован (кажется он просто заизолирован в жгуте), вот и думал его использовать.


ЗЫ: написано много, но за счёт сигналки и её программирования схемотехническая реалищация очень простая. Я уже ставил реле К1 - колодка с проводами + реле и все провода вплетены в жгут возле самой сигналки. Аналогично будет и с К2, за исключением +12 от АКБ с доп. предохранителем.
www-shurik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 11 мар, 2014 21:17
Откуда: Абакан
Система: starline e60
Модель авто: Лада гранта
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение www-shurik » Чт 22 май, 2014 13:06

Я сейчас прочитал свой пост с вопросом (не предыдущий). Немножко не корректно выразился. Сам прочитал и понял свой вопрос как будто я соединю сигнал ручника на землю.
Я имел ввиду не то. При закрытых дверях "земли" на входе не будет (я с ними хотел объединить провод).
Просто вход сигналки концевиков дверей программируется под концевики работающие как на "массу", так и на +12, а вход ручника не программируется (только под концевик на "массу" предназначен). Вот я и подумал, а вдруг они без диода окажут влияние друг на друга. А диоды не хотелось бы лишние лепить.

А так вход сигнала "концевик ручника" сигналки я замыкаю на вход сигнала "концевик дверей". Но сам концевик дверей штатный(при закрытых дверях массы не будет).
www-shurik
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт 11 мар, 2014 21:17
Откуда: Абакан
Система: starline e60
Модель авто: Лада гранта
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Условия блокировки автоматического включения режима охраны

Сообщение shuma13 » Чт 22 май, 2014 22:05

www-shurik писал(а):Хочу на доп.канал 3 установить 4 контактное реле (К2) – оно будет подавать +12 от АКБ на прикуриватель, магнитолу

А на этих машинках разве нет провода "ключ в замке"? Можно было бы на него всё это повесить. А вот каналом удобно вырубать магнитолу при постановке в охрану. Но не тупо релюхой, а с фантазией.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0