Здравствуйте,
ass !
По поводу
ass писал(а):Здравствуйте! Валялась у меня сигнализация обсолютно новая а8, решили поставить другу из-за турбо-таймера и авто запуска! Собственно проблема вот в чем, установил ее все работало нормально первые пол часа, потом на брелке загорелась иконка открытого капота и все! Концевик исправный!
Скажу так. Вам неспроста Саша
Alec67 предложил ИЗМЕРИТЬ на входе "капот" прямо возле разъема сигнализации что покажет ВОЛЬТМЕТР при разомкнутой фишке на этом проводе (она в 7-8 см от разъема блока не оранжево-сером проводе). Дело в том, что ПРИ ПЛОХОМ КОНТАКТЕ черного провода сигнализации с МАССОЙ автомобиля (при небрежном монтаже) возможен выход из строя ВХОДА процессора, а то и всего процессора целиком и ОТКАЗ сигнализации. Читаем тут
http://forum.ugona.net/topic8994_170.html про подобный случай (то, с чем обратился
Виталька Тихонов, и что ему отвечали )...
По поводу
ass писал(а):ну ладно думаем, у меня на другой машине такая же стоит, решили ее переставить! а вней не работает почему-то турбо таймер!в настройках все включал, но эфекта ноль( Есть ли какие нибудь хитрости, чтоб сброс сигналке сделать? или только в СЦ вести?
могу сказать только одно - КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА тут
ass писал(а): на другой машине
Если машина с МКПП, то в блоке под крышкой наверняка перекушена петелька-перемычка выбора типа КПП (целая - АКПП, раскушенная - МКПП), а для МКПП требуется выполнение программной нейтрали И КОРРЕКТНОЕ подключение оранжево-фиолетового провода сигнализации. это РАЗ.
Все настройки в таблице программирования должны быть сделаны под вариант подключения ВСЕХ проводов сигнализации к проводке автомобиля. ЭТО ДВА. И это не только серо-черный провод КУДА подключен и вариант ПРОГРАММИРОВАНИЯ контроля ГЕНЕРАТОР/ТАХОМЕТР, но и концевики дверей, корректность дублирования замка зажигания ТОЛСТЫМИ проводами сигнализации и программирования ВАРИАНТА работы ТОЛСТОГО ЗЕЛЕНОГО провода. И может еще что... Сбросите блок с другой машины на заводские настройки - он перестанет работать КОРРЕКТНО при его возврате в ту машину (даже если Вы не выведете его из строя на текущей, с которой сейчас проблемы).
Семь раз проверь - один раз - подключи. Одно из правил установщика.
В СЦ могут продиагностировать переставший работать блок. Главное сейчас понять - ЧТО привело к отказу его работы. Иначе все может повториться. МАССА должна быть надежной! Питание - хорошим и стабильным. Предохранители сидеть в колодках ПЛОТНО. Все подключения сигнальных и управляющих проводов сделаны КОРРЕКТНО. Тогда и сигнализация будет работать ДОЛГО и БЕСПРОБЛЕМНО.
По поводу
ass писал(а):на другом блоке все нормально работает кроме турбо таймера((( там в таблице кажись последний пункт про турбо таймер вот там выставлял кажись на 6 минут! ну еще прокрутку стартера больше поставил! больше ничего не трогал))))
Уже написал - блок с другой машины и настройки под подключения в той машине сделаны. А как там подключено - знает только тот, кто подключал.
Для корректной работы автозапуска и турботаймера требуются КОРРЕКТНОЕ:
1. Подключение проводов к замку зажигания (главное - ЖЕЛТЫЙ, так как он не только ВЫХОД, но и ВХОД контроля зажигания) и программирование толстого ЗЕЛЕНОГО провода.
2. Продключение серо-черного провода и программирование варианта контроля работы мотора под это подключение.
3. Подключение оранжево-фиолетового провода контроля тормоза.
4. Подключение концевиков дверей. И ЗАХЛОПНУТЫЕ ДВЕРИ.
5. Подключение концевика капота И ЗАХЛОПНУТЫЙ КАПОТ.
6. На МКПП выполнение программной нейтрали.
7. Программирование времени тУРБО-поддержки (для ТУРБО).
8. Активация режима ТУРБО.
Есть вопрос - а мотор Вы можете завести дистанционно с брелока? Он заводится? Работает 10 минут?
Ждем Ваших ответов-пояснений по п.п.1-8. и ответов по поводу возможности завести мотор с пульта.