Здравствуйте всем! Прочитал ветку ДВА раза.
Есть вопрос
teralex1 писал(а):2)заглушил авто на скорости и на ручнике
ЭТО КАК?
Все дело в том, что ЕСЛИ ПОДНИМАЕТСЯ РУЧНИК, то сигнализация должна понимать, что ИДЕТ ПОДГОТОВКА к разрешению последующих запусков ДИСТАНЦИОННО/АВТОМАТИЧЕСКИ (часть так называемой ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ).
А в результате сигнализация ДОЛЖНА ПОДХВАТИТЬ сигналы за замке зажигания И МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХУТЬ при вытаскивании ключа из замка зажигания. Все это и СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО, чтобы теперь у водителя не осталось никаких вариантов, кроме как ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ (Если он держит авто НА ПЕРЕДАЧЕ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ) и ВЫЙТИ ИЗ ЗАВЕДЕННОГО АВТО!!!
Если вместо ловли НЕЙТРАЛКИ рывком БРОСИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, то
а) мотор заглохнет АВАРИЙНО
б) машина может ПРЫГНУТЬ вперед (или назад, если была воткнута задняя передача).
И ЭТО НЕНОРМАЛЬНО.
Если Вам НЕ НАДО автозапуск, то СНАЧАЛА, при ОПУЩЕННОМ РУЧНИКЕ выключите зажигание ("ПОГАСИТЕ мотор"), а уж потом поднимайте ручник. При этом авто можно оставтиь и на передаче - АВТОЗАПУСКА НЕ БУДЕТ (
при условии, что МОНТАЖ СДЕЛАН ГРАМОТНО - оранжево-фиолетовый провод контроля зацеплен за ручник, а петля выбора типа КПП ПЕРЕРЕЗАНА и на экранчике брелока есть надпись МКПП).
А вот если НАДО АВТОЗАПУСК, то (читаем инструкцию для МКПП раздел на стр 58-61 инструкции по эксплуатации сигнализации, а заодно и страницы 56-57 можно почитать):
1. Приехали, припарковались.
2. Затянули ручник.
3. Повернули и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ!!! И если ДО СИХ ПОР НЕ ПОЙМАЛИ НЕЙТРАЛКУ и держите авто на ПЕРЕДАЧЕ С ВЫЖАТЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, то самое время ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ. Поймали? Можно ДАЛЬШЕ.
4. Открываем дверь, выходим. Если надо ЖДЕМ, пока ВСЕ ВЫЙДУТ из машины, забираем из багажника и салона, все, что хотим забрать. МОТОР ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ. Есть 1 минута, если не ошибаюсь. Проверяем, чтобы все было захлопнуто.
5. СТАВИМ НА ОХРАНУ - мотор одновременно с постановкой на охрану и запиранием дверей - ГЛОХНЕТ!
ВНИМАНИЕ! Если вернулись в подготовленный таким образом автомобиль, сняли с охраны и оТКРЫЛИ хоть одну дверь - ПОВТОРЯЙТЕ подготовку ЗАНОВО. Иначе автозапусков не будет (может Вы рычаг КПП воткнете на передачу, пока лазить по салону будете.) Так что сигналку надо будет снова убедить , что авто НЕ НА ПЕРЕДАЧЕ.
Можно сделать по-другому - ЗАВЕСТИ авто дистанционно, затем снять с охраны, полазить по нему, ЗАВЕДЕННОМУ, затем все захлопнуть, поставить на охрану И ЗАГЛУШИТЬ ДИСТАНЦИОННО - с пульта...
А ЕСЛИ ЗАПУСК НЕ НУЖЕН, то:
ПРИЕХАЛИ, НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИКА повернули вытащили ключ из замка зажигания - ЗАГЛУШИЛИ МОТОР. А дальше - хотите - поднимайте ручник, хотите не поднимайте. ЗАПУСКОВ НЕ БУДЕТ (если все подключено верно).
Схемка, которую указал Иван - ОБЯЗАТЕЛЬНО применить - подключить С ДИОДОМ в разрыв штатного провода (если подключение было сделано БЕЗ диода).Либо я не понял - что такое "заглушил авто НА СКОРОСТИ и НА РУЧНИКЕ". При правильном монтаже это НЕВОЗМОЖНО сделать, не устроив АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ...