Добрый день.
Полагаю, что причиной являлась помеха.

Михаил Чаусов писал(а):Это индикация работы приемника. Исчезает в энергосберегающем режиме.

, практисски - не стОит, ибо проводочки там дюже тонкие, чисто под индикацию. Те же самые концы, но уже нормальной толщины, находятся на подрулевом.
).
. Их полно и в инете, и во всяких бумажных мурзиках.

. Для пущей верности лучше тестером пощупать, включая и выключая поворотники.
Yury писал(а):индикация ручника завязана через диод (он в самой приборке) с индикацией зарядки, так что при заглушенном движке масса на индикатор ручника подается через этот диод, и ручник тоже светится
. Недавно помогал знакомому ставить эту же сигу и тоже на Акцент, диода для развязки под рукой не оказалось, и решили пока подключить напрямую, а развязку потом сделать. Так оказалось, что всё отлично работает, т.к. на индикатор ручника через этот диод приходит далеко не масса! Глянул повнимательнее схемы и всё стало понятно: напряжение там падает не только на самом диоде, но и на обмотке возбуждения генератора и на ключе регулятора напряжения, и в сумме получаем на индикаторе ручника аж 3 с лишним вольта, естественно сига это уже нулём не считает.

А отсюда вопрос к Михаилу, вдруг на будущее пригодится: каков максимальный уровень на входе, гарантированно воспринимаемый как логический ноль ? И какой минимальный для логической единицы на положительных входах ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14