Здравствуйте,
alennnka34!
Подключусь к переписке. Дизель - непростая машина для установки сигнализации. Есть вопросы
Вы написали в последнем сообщении
alennnka34 писал(а):22 мая мы были у ДО, там "провели диагностику электрооборудования" за 800р, в присутствии вашего специалиста. После чего супруг позвонил с вопросом "ну что, как?" - получили ответ - проблема в сигнализации, будем решать. Все, на этом общение закончилось. Прошло 2 месяца.
Однако я устанавливал на такой же автомобиль сигнализацию А91 (она старше и "тупее", чем А94 - не в обиду А91 сказано будет.)
И с контролем дверей у меня проблем не возникло. Как и с запуском двигателя...
Более того, чуть выше Вы написали
alennnka34 писал(а):с дверями и запуском разобрались. Вопрос только во времени прокрутки стартера.
И у меня возникает вопрос - КТО разбирался с дверями? "Специалисты" ОД? Или кто-то другой? Если кто-то другой, то может ему и доверить разобраться со всеми остальными вопросами?
Что означает "с запуском разобрались"? Если открытым так и остается
alennnka34 писал(а): Вопрос только во времени прокрутки стартера.
Мне конечно сложно ЗАОЧНО делать выводы, но если схема подключения сделана правильно и все запрограммировано как надо (а это я заочно проверить не могу!!!), то НЕДОКРУТ - стартер начинает крутить, но бросает раньше времени возможен только в двух случаях:
1. НЕВЕРНО ВЫБРАН контрольный сигнал успешного запуска. Он появляется раньше, чем заводится мотор, сигналка обманывается И ПРЕКРАЩАЕТ вращение стартера, так и не заведя мотор. А затем, обнаружив, что мотор НЕ ЗАВЕДЕН, делает повторные, такие же безуспешные попытки.
2. В момент стартерной прокрутки напряжение в точке подключения питания сигнализации ПРОСЕДАЕТ ниже 10 вольт. На дизелях с их затрудненным пуском да еще при НЕВЕРНО ПОДОБРАННОМ или УСТАЛОМ аккумуляторе - ЭТО НЕ РЕДКОСТЬ. Аккумулятор на дизеле должен быть ПОВЫШЕННОЙ ЕМКОСТИ (например в автомобиле с бензиновым мотором 60Ач, а на дизеле в таком же кузове желательно НЕ МЕНЕЕ 75Ач, а лучше 90Ач - если место позволит). Более того - аккумулятор должен быть С ПОВЫШЕННЫМ ТОКОМ стартерной прокрутки. Ну реально ТЯЖЕЛЕЕ дизель крутить с его компрессией, чем бензинку.
Однако при проблемах с просадками КАК ПРАВИЛО ПОВТОРНЫХ попыток пуска не бывает.
Был у меня такой HOVER (сигналку ставил не я) - хозяин купил новый аккумулятор, НЕ ВДАВАЯСЬ В такие детали... Приехал ко мне "по сарафанному радио" с вопросами - "как же так - не хочет заводиться, замерзает ночью". Пришлось выстудить возле бокса, сделать контрольную попытку запуска С ВОЛЬТМЕТРОМ НА КЛЕММАХ аккумулятора - чуда не произошло - в момент включения стартера напряжение упало до 8 (ВОСЬМИ) вольт! Дальше все было предсказуемо - на брелоке пропала икона автозапуска и повторных попыток не последовало. А после лекции про аккумулятор и поездки хозяина в магазин и изложения ПРОДАВЦУ ТРЕБОВАНИЙ К предмету покупки под капот поселился АККУМУЛЯТОР ДЛЯ ДИЗЕЛЯ. Что-то больше клиент не звонил до самой весны.
Если же стартер крутит "как попутанный" все время, ЗАПРОГРАММИРОВАННОЕ в настройках на его вращение, но так и не заводит. И при этом делается ЧЕТЫРЕ попытки, то проблемы НАВЕРНЯКА с ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера. Его подключением и расположением ЧИПа(ключа) в обходчике, рамки-транслятора на замке зажигания ИЛИ врезки в проводку штатной рамки считывателя.
И еще - А94 позволяет подключиться к цепям свечей накала, обеспечивая начало вращения стартера ЧЕТКО после отработки таймера прогрева свечей, что БЛАГОПРИЯТНО сказывается на запуске дизельного двигателя. Особенно в мороз. Интересно - установщики ОД задействовали эту возможность сигнализации или нет?
Если внимательно прочитать написанное мною и проанализировать, то станет понятно, что проблемы скорее не в сигнализации, а в её подключении. То есть ВЫЗВАНЫ ОНИ руками человека, её установившего... И устранить это сможет только человек. Неважно - тот же или другой, но сама сигнализация "не починится". Тем более, что она наверняка исправна и согласна работать ХОРОШО. Вот только подключить и настроить её надо, как положено ПОД ДИЗЕЛЬ.
Ну может еще с аккумулятором тесты провести и решить его судьбу.
PS Эту переписку кто-нибудь, кроме Вас читает? Неплохо бы, чтобы с ней, и особенно с замечаниями и предложениями, излагаемыми теми, у кого в статусе "установщик" и "специалист техподдержки" знакомились те, кто занимается решением Ваших проблем.